ПСД очевидно скрывают или вообще уничтожили. Невозможно строить, оплчивать работы без нее - как строитель говорю. А "исчезла", потому, что это основной документ, по которому можно выяснить размеры нарушенийи преступлений. Они наверное в таких размерах, что ответственность за строительство без ПСД - тьфу, мелочи. Так что сливаются "малой кровью".
..а смысыл его там строить было ? Пробки как были так и есть, просто светофор дальше перенесли ......машины как ехали с моста так в светофор и упираються..
У нас рабочие дорого стоят - дороже чем в Катьке или Кургане вдвое, если конечно не таджики, а квалификация ниже чем у таджиков и в этом проблема тюменского производства и строительства
Переход на Пермякова мне кажется удобный.
Хотя честно сказать какая сумма потрачена это черезчур( 400 млн?)
Интересно, аналогичные переходы в других городах сколько стоят?
Кто- нибудь сравнивал?
А ведь на Республике хотели сделать экономичнее.
В ТЮМЕНИ не привыкли экономить- мы НЕФТЯНАЯ СТОЛИЦА!
Известно кто, найдут мальчика для битья. Субподрядчик, субподрядчика какой-нибудь. А почему такая ситуация с документацией тоже понятно, всем известно чья компания Аэродромдорстрой.
А то что господин Емельянов ездит на 71 и 39, это вполне может быть правда. Ходят неплохо, и с каждым днём всё лучше, хотя в часы пик есть загруженность. Сама езжу, но вот 39 Д просто ужасно! бЛИН. мОЖЕТ КТО НИТЬ ИЗ ГОСЧИНОВНИКОВ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ МАРШРУТКАМИ ПЕРЕСЕЛЯТСЯ В ПОСЁЛОК МОСКОВСКИЙ ИЛИ МОСКОВСКИЙ ДВОРИК?
"У нас рабочие дорого стоят - дороже чем в Катьке или Кургане вдвое, если конечно не таджики, а квалификация ниже чем у таджиков и в этом проблема тюменского производства и строительства"
Бред какой-то, во-первых, строят у нас такие же таджики как и Ёбурге, во-вторых, з/п рабочих в том же Ёбурге никсколько не меньше чем у нас.
ПСД очевидно скрывают или вообще уничтожили. Невозможно строить, оплчивать работы без нее - как строитель говорю. А "исчезла", потому, что это основной документ, по которому можно выяснить размеры нарушенийи преступлений. Они наверное в таких размерах, что ответственность за строительство без ПСД - тьфу, мелочи. Так что сливаются "малой кровью".
Вот интересно, если переход развалится, кто будет отвечать?
..а смысыл его там строить было ? Пробки как были так и есть, просто светофор дальше перенесли ......машины как ехали с моста так в светофор и упираються..
У нас рабочие дорого стоят - дороже чем в Катьке или Кургане вдвое, если конечно не таджики, а квалификация ниже чем у таджиков и в этом проблема тюменского производства и строительства
схема может быть интересной - строительство перехода - деньги - новая должность
Переход на Пермякова мне кажется удобный.
Хотя честно сказать какая сумма потрачена это черезчур( 400 млн?)
Интересно, аналогичные переходы в других городах сколько стоят?
Кто- нибудь сравнивал?
А ведь на Республике хотели сделать экономичнее.
В ТЮМЕНИ не привыкли экономить- мы НЕФТЯНАЯ СТОЛИЦА!
Известно кто, найдут мальчика для битья. Субподрядчик, субподрядчика какой-нибудь. А почему такая ситуация с документацией тоже понятно, всем известно чья компания Аэродромдорстрой.
Просто не успели запроектировать по исполнительной. Это обычная практика.
А то что господин Емельянов ездит на 71 и 39, это вполне может быть правда. Ходят неплохо, и с каждым днём всё лучше, хотя в часы пик есть загруженность. Сама езжу, но вот 39 Д просто ужасно! бЛИН. мОЖЕТ КТО НИТЬ ИЗ ГОСЧИНОВНИКОВ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ МАРШРУТКАМИ ПЕРЕСЕЛЯТСЯ В ПОСЁЛОК МОСКОВСКИЙ ИЛИ МОСКОВСКИЙ ДВОРИК?
Бы в тюмени метрополитен (((
Т.Н.неофициально фигирирует цифра 970 млн.рублей потрачено на строительство.
А причем строительные компании, сметы мониторит целый отдел в департаменте строительства,а визирует сити-менеджер.
Народ, не берите близко к сердцу, в новостях сообщали, что еще восемь переходов планируют построить. Остается надеется, что на ошибках учаться)))
"У нас рабочие дорого стоят - дороже чем в Катьке или Кургане вдвое, если конечно не таджики, а квалификация ниже чем у таджиков и в этом проблема тюменского производства и строительства"
Бред какой-то, во-первых, строят у нас такие же таджики как и Ёбурге, во-вторых, з/п рабочих в том же Ёбурге никсколько не меньше чем у нас.
Зачем эта смета, и так все видно, даже за 1 м2 посчитать, полмиллиона выходит
можно было бы кучу надземных сделать и эскалаторами
А я вот день рожденья, не буду справлять,
все ......., ........, ........, .........!