21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Тюменец
30 сен 2011 в 03:24
У меня есть классная идея. Пустить по магистральным улицам монорельс. Если кто знает- в москве от ВДНХ такой ездит. Он тихий, никому не мешает, как метро. Допустим вдоль Мельникайте, вдоль Широтной и до Д.Обороны можно было бы построить. Это недорогой проект- бетонные стандартные опоры и сверху поезд. И вторая у меня идея-у нас через весь город проходит железная дорога. Почему не пустить такую городскую электричку от Восточного мкр. через 1, 6 мкр до Стрелы через ж/д вокзал ну и до д.Обороны. Впринципе от остановок можно уже дальше везти людей автобусами. Фактически кроме вагончиков ничего не нужно все уже есть. Согласовать один путь для движения и с интервалом в 5-10 минут их отправлять. Люди бы уезжающие в микрорайоны не парились бы в пробках в конце дня через мосты, а садились бы допустим около Стрелы или ул. Холодильной и уезжали бы до дома за 10 минут.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)

фууууууу
16 сен 2011 в 17:18

и что теперь как люди будут ездить?если количетво автобусов на много уменьшили??? как будут добираться люди?пчему должны страдать????

Ольга.
16 сен 2011 в 18:24

Есть один документ, где Костырев просит поднять тариф до 20 и более рублей и говорит что льготников возить на общественном транспорте не нужно!!!! Как он прокомментирует это?

Ольга.
16 сен 2011 в 18:26

насколько я знаю костырев сам разрабатывал документацию

Ольга.
16 сен 2011 в 18:29

за год купить автобус! ПОдсчитайте билетов 800 x 14 рублей, x 30 дней!!! Офигенная прибыль с одного маршрута!

Игорь Александрович
16 сен 2011 в 19:58

Мне кажется или действительно этот гадсподин неуверен в своих словах. ведь доказательств его слов нет. я видел автобусы на линии компании "Север", они работают. а то что плетет этот хрюшка, думаю просто собственный пиар. или как уже сказали отрабатывает заказ частников. а ведь его гавнорар состоит из нашей платы за билеты. Люди, предлагаю побить этого парня, зубы выбить, пусть ходит со вставными, как это положено авторитетам. Против штрафов он... ха ха. а как по его мнению бороться с хамством? с тем что водители не выполняют графики? с тем что курят? с тем что не выходят на линии в 6-00 и не работают до 23-00... он хочет вернутся к старой схеме когда был кошмар????

Пассажир
16 сен 2011 в 20:32

Каждый день езжу на 11 или 15 маршрутах на работу и с работы. До "оптимизации" ждал на остановке 3-7 минут и ехал сидя, теперь 10 - 20 минут и еду стоя в жуткой давке - напоминает Советские времена...

Недовольный пассажир
16 сен 2011 в 22:15

Как могла антимонопольная служба не увидеть сговора? И прокуратура тоже. Ну кто же в нашей стране неподкупный?

Горожанка
16 сен 2011 в 22:16

Пусть администрация меньше денег закапывает в подземные переходы, тогда можно муниципальный транспорт пустить и дотировать убыточные маршруты.

перевозчик
16 сен 2011 в 22:23

у меня автобус сняли с маршрута без причин работал 12 лет по маршр.1 выход на линию почти 100% все ремонты ночью собирался обновлятся.

Алексей Кузьмин
16 сен 2011 в 22:54

Этот Андрей Голоусов сам попробывал постоять минут сорок, когда ждесь 17 автобус. Сейчас еще ладно тепло, а когда начнется зима и начнут немецкие автобусы ломаться, тогда я думаю за ним домой прейдут и за всей администрацией.Я то молодой могу и больше постоять, но когда смотришь на беременных и пожилых, то тогда видишь безразличие властей на проблемы народа. Вот если б его мама так постояла на остановке, то он бы уже давно зашевелился. А директору Север я завтра интернет отрублю. Из-за таких людей Россия и не встает, а садиться на колени. Что бы изменить мир, нужно начать с себя. Учитывая что этого почти никто не делает, то через 10 лет в России будут одни алкоголики, курильщики, наркоманы, заесшиеся люди и вымирающий русский народ и понаехавшие.
Как то выходил я на площадь в день города и увидел картину, что нас почти не осталось. С одной стороны цыгане, с другой восточные национальности. Я ничего не имею против таких людей, у меня у самого есть друг азербанжанец, но когда чувствуешь, что ты как будто в другой стране, тогда начинаешь задумываться куда мы катимся...

Войновка
16 сен 2011 в 23:55

Ольга!Только честные перевозчики могут подсчитать свою прибыль и свои убытки!Если вам так достался кусок от перевозки-так вы попробуйте еще и заработать это сами честно,без финансовой бюджетной поддержки с города,как в случае с Ермохиным,или вы тоже из той кампании ЖКХ?Надо же какая зарплата была у Ермохина-все ЖКХ надо растащить,чтобы купить 20 новеньких автобусов!Народ-не дураки-все видит и все подсчитал!И после всего пытаетесь оправдаться перед пассажирами и честными перевозчиками,оставшимися за бортом!Сегодня на митинге были уже попытки перевозчиков и Костырева столкнуть лбами-не выйдет!

Настя
17 сен 2011 в 06:23

А еще мне нравится когда люди бросают пустые слова в интернет. Где павда зин? В документах. Обнародуйте ваши предложения. Людям понравится. Там и тариф более 20. И чтобы частники ездили только по центру. И чтобы дачные отменили...Все что выгодно и работает на карман. Это предложние Костырева.? Обнародуйте ваши предложения. Людям понравится. Там и тариф более 20. И чтобы частники ездили только по центру. И чтобы дачные отменили...Все что выгодно и работает на карман. Это предложние Костырева.

17 сен 2011 в 13:01

Я могу констатировать , что убивают частников (частники платят взятки, сами содержат автобусы и работают намного качественнее , чем муниципальные ПАТП).
На лицо неумелое администрирование (глупость), жадность . не профессионализации городских властей.

перевозчик
17 сен 2011 в 18:10

послушал и посмотрел выступление а костырева и нашим ивашим молодец тогда скажите маршруты спарили сократили а машин все равно нехватает

пассажир
17 сен 2011 в 20:41

возмущаются одни перевозчики, пассажиров новая схема устраивает. как обычно все изза бабок.

безымянный
18 сен 2011 в 00:20

возить льготников на маршрутке - остроумно Сам льготник но как то неудобно перед водителем... у него посадочных мест всего то...

Консультант
19 сен 2011 в 10:04

А ведь Костырев раньше в администрации работал?

Оксана
19 сен 2011 в 18:25

Заниматься перевозкой пассажиров - тяжелый труд, если кто-то решил посчитать прибыль, то добавлю к выше сказанному: ремонт коробки - 100000 - 150000 руб., ремонт двигателя - 50000 - 100000 рублей, новое колесо - 15000 рублей, и так далее. У нас все любят считать прибыль, забывая про расходы. Автобус на линии по 12 часов, каков ежедневный износ? Поверьте, если бы частник зарабатывал много, как пишут, он давно бы обновил автобус. А по поводу конкурса, частники бьются за честные правила игры, но у нас как всегда, выигрывает не сильнейший, а ,,,, К сожалению такие результаты конкурса не только у автобусников.

кристина
20 сен 2011 в 09:08

я приехала из краснодарского края, привыкла, что на маршрутках крупно написано конечные остановки и номера, их видно издалека.В тюмени можно узнать , куда едет маршрутка уже после того, как она проехала мимо, все надписи размещены сбоку. Один водитель набросился на меня с кулаками, потому что я остановила маршрутку, прочитала надписи и не поехала, он не поленился, выскочил из-за руля и накинулся на меня, пожилого человека!

Марина
20 сен 2011 в 12:04

Да о чем вы говорите вообще? Пассажиров устраивает?! Кого может устроить такая давка и толкотня в любое время дня практически? Такие толпы народа по утрам на остановках, вечером та же история. Причем замечу, что пустыми остановки никогда не были. Так что разница очень даже ощутимая. Оптимизация - это улучшение, а не ухудшение. Очень странно, что людей поставили перед фактом, как обычно. Никаких предварительных обсуждений и предложений, а также социологического опроса. На основании чего допустили такое сокращение автобусов, наверно, на основании пропорционального сокращения населения Тюмени?? Все сводится к тому, чтобы свести на нет более-менее нормальные условия проезда на общественном транспорте.
А что касается возможного повышения платы за проезд, так вот, для сравнения стоимость бензина и плата за проезд: за границей 5/6:1, а в России 1:0,5, или там все работают исключительно себе в убыток и текущий ремонт не производят?!

fly
21 сен 2011 в 00:38

Граждане все бонально проще.
Сначала "людям" мешали троллейбусы (кстати у них самая низкая стоимость содержания, кратно ниже чем содержать автобус), потому что "люди" на машинах с номерами "ато" нормально доехать до работы. А теперь вдруг стало много автобусов которые опять же им-же мешают, я бы даже сказал не дают добраться вовремя для работы. И тут вступает другой принцип в работу "пусть весь мир подождет"... ну на то время пока они едут на работу весь город пусть постоит на остановках.
Если бы те кто ездет в здания администрации города ХОТЬ раз В ГОД съездили например из драм театра вечером после представления например на московский тракт или на червишевский или на лесобазу, да хоть куда после 10 часов вечера (кроме 30-ки) они бы наверное начали бы понимать почему граждан не устраивает такая схема движения.
А еще вопрос, мы граждане этой страны и жители этого города МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ, МЫ ХОТИМ ИЗДИТЬ НА АВТОБУСАХ И ПОСЛЕ 10!!!! ЖИЗНЬ ТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Дак ЗАЧЕМ НАМ "САМООКУПАЕМОСТЬ АВТОБУСОВ" если мы за них уже заплатили налогами! Я хачу ехать спокойно домой а не думать окупиться ли моя поездка или нет.

пассажир
21 сен 2011 в 09:32

Надоело это унижение каждое утро! Бегать за этой 79 маршруткой, если остановится,то надо в нее влезть, а потом стоять на полусогнутых до предпоследней остановки. 79 маршрутки всегда переполненные, малой вместимости.

экономист
21 сен 2011 в 09:40

Робяты! Все просто. Цель оптимизации - чтобы мы ездили с пересадками. Ежедневно ты покупаешь не 2, а 4 билета. Выручка автобусников удваивается. Привет.

Да какая разница
21 сен 2011 в 14:48

Сегодня ехала на работу на Экспресс-такси. Т.е на маршрутке у которой на двери написано: "Без льгот". А внутри следы от "Разрешения маршрута". Стоимость 14 руб. Где? Не скажу, так как понимаю: ездит, пока не поймали. Может и правда тем маршрутникам, кто остался не у дел, организовать такие Экспресс-такси. И не зависеть от тендеров.

Гость
21 сен 2011 в 17:54

Не идеально было, но терпимо. Без погрешностей не бывает. а сейчас?
Ну зачем надо было делать ХУЖЕ (мне кажется автобусы какие-то незнакомые, откуда они взялись?

Саша
22 сен 2011 в 00:11

Было не идеально, а ОПТИМАЛЬНО! А после оптимизации стало не ОПТИМАЛЬНО, а ВРЕДОНОСНО!!!

Елена71
22 сен 2011 в 13:17

Предлагаю ввести автобус по 30 рублей, где заполнять можно только сидячие места

Экспресс-такси
22 сен 2011 в 14:45

Экспресс-такси это тема, без льгот, тоже тема, зачем там какаято администрация.
Вот например у нас на маршруте 12 бывшем 6к, утром очередь на маршрутку метров 30.
и все только на 6к. так бы подъехала экспресс такси и увезлабы. Все были бы рады, всем в центр.
Просто надо подумать как это сделать легально!

Зимой эта очередь под 30 метров будет тихо замерзать) тогда можно повышать цены за проезд

Галина
23 сен 2011 в 11:13

Ранее на маршрутных такси еще можно было уехать на работу, а сейчас маршрутки забиты льготниками-пенсионерами!!! Мало того они бесплатники еще и занимают все места, а тут на работу не начем уехать! БЕЗОБРАЗИЕ! Кто выдумал такие ТУПЫЕ новшества?!

Галина
23 сен 2011 в 11:19

Людям на работк не на чем добраться, а чиновники пензионерами-льготниками забили все маршрутки!

Кот
23 сен 2011 в 12:21

совсем правительство зажралось, не думает ни о чем, только о себе

Валентина
24 сен 2011 в 17:42

Зачем убрали маршрутное такси №88 МЖК -Лесобаза? Можно было уехать до Республики и далее без пересадки, а теперь сплошные проблемы. Остались маршрутки № 65 и № 50, но количество машин резко сократилось, теперь в ожидании маршрутки уходит столько времени. НЕ понимаю такой "ОПТИМИЗАЦИИ". Принято НЕ УМНОЕ решение, а страдаем все мы.

Реалист
25 сен 2011 в 19:16

таким образом админитсрация сталкивает лбами граждан, у которых есть льготы и у которых их нет, а ведь раньше всё было практически идеально, таким образом власти применяют принцип "разделяй и властвуй". ))

26 сен 2011 в 11:24

сегодня утром 2 маршрутки №5 друг за другом проехали мимо ост."Южный мкр-н"полупустые..как это понимать? где хочу,там и остановлюсь?? бежишь машешь как мельница,ну правда унижение редчайшее

пешедралом
26 сен 2011 в 15:56

вчера вечером на Газовиков не было автобуса №39 , которым обычно уезжала в 22-30. Ну я ладно, пешком дошла до города - любительница пеших прогулок. А если людям позарез нужен автобус ?

Яяя
27 сен 2011 в 09:57

Вот бы отправить утром,тех,кто придумал новую транспортную систему на остановку в микрорайоны и чтобы они сами попытались доехать на автобусе на работу...Надо за пенсионеров водителям ещё и доплачивать,мало того что бесплатно ездят с утра пораньше,так ещё и настроение всем портят...у нас раньше был автобус и у меня ребенок спокойно по карте ездил,а сейчас в маршрутке водители возмущаются,почему руководители не могут обеспечить терминалами всех водителей?

Валерия
29 сен 2011 в 09:42

Господа!, пенсионеры бесплатно не ездят, за них все оплачено нашей администрацией это раз, а то, что в скором Вы тоже будете такими-же,это два, года идут Господа, вот тогда и посетуете на жизнь такую, а пока можно разоряться, подумайте о своем близком будущем, не все сразу стали пенсионерами, жаль Вас. И по поводу автобусов-очень бы хотелось добавить на Войновку хотя бы еще один маршрут до Дома обороны, т.к. в дневное время машинистам и сотрудникам железной дороги приходиться ездить с пересадками,что чревато потерей времени на явку и отправку поезда вовремя.

Гость
29 сен 2011 в 13:48

Насчет пенсионеров хочу вот какую историю передать (взято с сайта):
С некоторых пор я перестала уступать место в автобусе. А встать на этот скользкий путь мне помог этот случай.

Час пик. Автобусы забиты задолбавшимися работниками компа, станка и прочих механизмов. Удалось сесть на освободившееся место. Рядом со мной спит, прислонившись к окошку, мальчик-студент. Входят в автобус две бабушки, мило просят уступить им место. Даже студента растолкали ради такого. Садятся. И одна из них выдаёт:

— Ну, вот, видишь, сейчас до остановки Х доедем, потом обратно пересядем — и до Y, а там и по домам можно. Или к Валентине на чай. Я же говорила — день незаметно пролетит!

Моя челюсть не упала на пол лишь по причине отсутствия свободного пространства в автобусе. Что ж, у меня тоже день незаметно пролетел в беготне по офисам и сборах отчётов.

Бабушки такие примелькались мне уже. Лучше уж я буду неблагодарной молодёжью, уткнувшейся в наушники, но проводите, пожалуйста, свой день за чаем с Валентиной, а не в автобусе.

Так что нечего их защищать. Пешком пусть ходят, им все равно никуда не надо. А просто так кататься - пусть такси вызывают и там сколько хотят катаются.

филя
29 сен 2011 в 13:54

Все уже надоело, не умные решения, становится все хуже: на остановках стоим долго, в автобусе толкучка, как в 90-х, становимся все ближе друг к другу, общение теснее, происходит единение. Этого и добиваются: Кто там шагает правой, левой, левой....

Жертва ситуации
30 сен 2011 в 01:41

Вы хотите узнать за чей счет провозятся все льготники в маршрутках ?Там всего 13 мест . За счет частника. Хорошо чиновники придумали.Молодцы! Наверное сами не захотели бы работать бесплатно .Что имеет частник ?Да ничего. Без терминала им ничего не возмещают (в отличии от больших автобусов, тем компенсируют все льготные проезы), так что катаются бабушки,дедушки,детишки,студенты за счет водителя или хозяина машины.За день больше 50 человек получается. Провозят бесплатно и сколько хамства наслушаются...... от "милых" старушек, дедулек, студентов ( они почему-то считают, что у них тоже бесплатный проезд 100 % , выходят и не расплачиваются) Скажите "Покупайте терминалы и ездите ." А вы знаете за какую стоимость предлагают купить эти терминалы? За такую цену можно купить большой телевизор навороченный электроникой, а тут терминал "пикалку со читывающим устройством",наверное опять кто-то из родственников чинуш имеет отношение к ним. Вот такая ситуация складывается. А вам рассказывают сказки об изменениях маршрутов и это ,конечно тоже правда, но не вся.

Тюменец
30 сен 2011 в 03:16

Глава администрации перед выборами сделал явно не актуальные решения. Реализация непродуманной реформы транспорта только понизит количество голосов за "Единую Россиию". Быстро придумывайте новые схемы и ищите новые автобусы!!! Иначе получите на выборах дулю от жителей Тюмени. Нам зачем такая власть, которая вредит.

Тюменец
30 сен 2011 в 03:24

У меня есть классная идея. Пустить по магистральным улицам монорельс. Если кто знает- в москве от ВДНХ такой ездит. Он тихий, никому не мешает, как метро. Допустим вдоль Мельникайте, вдоль Широтной и до Д.Обороны можно было бы построить. Это недорогой проект- бетонные стандартные опоры и сверху поезд. И вторая у меня идея-у нас через весь город проходит железная дорога. Почему не пустить такую городскую электричку от Восточного мкр. через 1, 6 мкр до Стрелы через ж/д вокзал ну и до д.Обороны. Впринципе от остановок можно уже дальше везти людей автобусами. Фактически кроме вагончиков ничего не нужно все уже есть. Согласовать один путь для движения и с интервалом в 5-10 минут их отправлять. Люди бы уезжающие в микрорайоны не парились бы в пробках в конце дня через мосты, а садились бы допустим около Стрелы или ул. Холодильной и уезжали бы до дома за 10 минут.

житель окраин
1 окт 2011 в 21:33

И еще все эти маршрутки и маленькие автобусы расчитаны на молодых, здоровых и бездетных. Как работающему человеку человеку с хронически больной спиной или ногой загрузится или выгрузится в час пик?

житель окраин
1 окт 2011 в 21:36

Почему никто не вспомнил про условия для инвалидов?

Водитель маршрутки
2 окт 2011 в 17:44

Умные наши городские чиновники , хорошо все продумали , за все бесплатные поездки пенсионеров мы рассчитываемся из своего кармана , за солярку заплати ,не дай бог какая зап.часть полетит , за аренду заплати , налоги тоже никто не отменил, и выходит мы бесплатно работаем. А у нас дома тоже семьи есть. А чиновники пользуются этой неразберихой с терминалом .Вроде бы и себе плюсики перед выборами заработали , пенсионеры радостные нахаляву ездят и опять же деньги в казне остаются. А теперь посчитайте сколько они за счет нас денег за 3 недели с экономили , хорошую премию себе приберегли к новому году за счет экономии бюджетных средств.

Иван Петров
2 окт 2011 в 23:59

Уважаемые водители и владельцы транспортных средств! В каждом бизнесе есть свои требования и правила игры. Не хотите перевозить льготников за свой счет - купите терминал. Не устраивают правила игры, считаете их чересчур строгими - идите в депутаты сами или найдите представителя своих интересов среди действующих, боритесь. Ничего не хотите этого делать - уходите из бизнеса. Что-то слышно одно нытье: какие эти пенсионеры наглые, студентов развелось, всех прям вози. Вы существуете для пассажиров и зарабатываете на них. В любом бизнесе сначала вложись, а потом отбей. Похоже, вы хотите за два месяца автобус окупить! Такие прибыли только у уголовно наказуемых видов деятельности. Работайте, улучшайте качество обслуживания, кондукторам какой-то ликбез по культуре обслуживания надо прочитать. Незадолго до этой реформы видел несколько раз, как кондукторши отказывались брать у пассажиров оплату мелочью, и если других денег не было, не брали деньги совсем! Сделал вывод, что реально зажрались! Пассажиров меньше не будет, город растет, застраивается, так что всем найдется работа, если хотите работать.

Скептик
3 окт 2011 в 11:28

Если бы все было так убыточно как расписывают, то просто никто не занимался бы частными перевозками. В убыток себе ни один нормальный человек работать не будет. Значит заработки такие, что с лихвой перекрывают всех льготников и аппараты по учету последних... В альтруизм давно никто не верит - мол, мы все в убытках, а все-равно работаем. Сдается, что все стенания именно для того, чтобы подгрести побольше денег из бюджета.

Тюменец
4 окт 2011 в 22:42

Вот администрация с оптимизацией перед выборами постаралась. Я очень благодарен "Единой России" за заботу о Тюменцах. Я поблагодарю их на выборах через 2 месяца.

5 окт 2011 в 12:40

Кто-то из градоначальников запомнился тюменцам, чьё-то имя канет в лето... Моор войдёт в летописи благодаря своей транспортной реформе... Нехилую, однако, он себе карму заработал...

Возмущенный
6 окт 2011 в 13:50

нашли кому жаловаться . Директора предприятий выигравших конкурс хвастаются на всех углах , что они дверь ногой в кабинеты наших чиновников открывают. А Вы к ним же с челобитной идете.