ВСЕ КОММЕНТАРИИ989
гоблин
31 авг 2011 в 15:00

ну да ответим перед господом :) и вообще докажи что он есть
я вот вообще планирую как нормальные люди после смерти разлагаться
и вообще у нас церковь отделена от государства и нефик жаловаться государству что это оскорбляет религиозные заветы

жительница Тюмени
29 авг 2011 в 15:25

А почему, собственно говоря, нас ущемляют в праве прогуливаться в центре города в удобное для нас время??! Это НЕНОРМАЛЬНО! Еще неизвестно какие последствия будут от этого флеш-моба!!

Светлана
30 авг 2011 в 23:42

Поддерживаю родителей. Можно конечно и про Мороза и про Снегурочку, но отвечать за свои сатанинские действия будут перед Господом. Про это сказано четко:
"кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит".

тетя Фрося
3 сен 2011 в 16:34

Об этой истории на круглом столе, который несколько лет назад проводил Бобров от комитета по делам национальностей Тюменской области, лично поведал г-н Ярков из Тюменского госуниверситета. Мол, он принимал участие в создании оккультного фильма о ночной Тюмени, после которого оккультно повредившиеся тюменские подростки начали на кладбище вешать кошек. Все это было сказано совершенно открыто на официальном мероприятии, г-н NN.

тетя фрося
2 сен 2011 в 20:13

Что профессора из Тюменского госуниверситета инициируют колдовские мероприятия на кладбище, после которых свихнувшиеся подростки вешают кошек. Что лидер тюменской Гражданской инициативы проводит для будущих мамочек курсы по магии. Что многодетная мать- сектантка оккультной секты Гоча, задействовавшей в 90-е годы сотни тюменских школьников, при поддержке тюменского правительства основывает Академию семейного благополучия, в которой пытается своими манипуляциями охватить все слои населения, начиная с неродившихся детишек. А потом, после ее воздействия, поврежденные душой и появляются такие сатанинские активисты- весельчаки. Им видите ли весело бывает только на кладбище, только при виде трупов и мерзости разложения души. Может, те бедные школьники, попавшие в гочевы эксперименты, и выросли такими моральными уродами. Молодцы, родители - комитетчики, спаси вас Господи и дай вам силы и твердости духа!

(Ольга)
3 сен 2011 в 00:27

Почему бы не придумать что нибудь веселое(не страшное), что бы не вызывало отвращения и недовольства у большинства жителей города? Устройте шоу, которое не будет пугать детей и вызывать столько агрессии у взрослых, а наоборот заинтересует и тех и других!!!
Ведь это будет тоже чем то новым и интересным,задумайтесь!

анастасия
3 сен 2011 в 15:32

Вот удивительно, как притягивает мерзость, как вокруг нее объединяются поврежденные души. И сколько усилий надо приложить для объединения здоровых сил общества. Однако делать это надо и инициативы сатанистов доказывают это. Иначе наши дети и их друзья попадут в сети этих мертвяков и зомби, управляемых бесовщиной. Родители Тюмени, объединяйтесь вокруг Тюменского городского родительского комитета, дабы созидать здоровую среду обитания для наших семей и наших детей. Хватит пребывать в неведении и успокоенности. Не те нынче времена.

тетя фрося
2 сен 2011 в 20:13

Ага, им все пресно и хочется нервы пощекотать, так прыгайте с парашютом, займитесь конным спортом. А еще лучше конкуром- преодолением препятствий. И нервы пощекочете, и от лошади добра для души наберетесь. Дети мои, послушайте старую тетю Фросю. В мире есть только две силы- Бог и дьявол. И нет ни одного движения нашего тела и души, которое бы не находилось в нейтральной зоне от этих двух эпицентров нашей жизни земной и будущей жизни души. Нельзя служить двум господам. Поэтому, понятное дело, ваше мертвятское действие не может быть нейтральным, оно окрашено темной краской- сатанизмом. Если вы не видите этого мрака, то это совсем не значит, что он не коснется, а скорее уже коснулся и вашей души. Кающиеся сатанисты говорили доктору медицинских наук, иеромонаху Анатолию Берестову, который первым в России открыл в Москве реабилитационный центр для жерт оккультных сект, в том числе и сатанистов, что их так и тянет творить всякую мерзость, а еще на самоубийства. У меня недавно знакомая девушка, попавшая к готам, свихнулась и покончила с жизнью. Кто в этом виноват? Все мы, что мы резко не вмешиваемся и не протестуем, когда в тюменских школах и клубах учителя и воспитатели за счет бюджетных средств проводят сатанинские праздники.

3 сен 2011 в 10:28

По большому счету всякие там парады - это все флеш-моб.
Тот же крестный ход, карнавал, демонстрации всякие, открытия/закрытия мотосезона, парады колясок и т.д. и т.п.
А есть ещё гей-парады. Тож флэш-моб.
Только есть вещи, которые вписываются в общественную мораль (парад колясок) а есть те, которые НЕ вписываются (зомби-ход).
Ибо по текущему положению дел мертвец должен лежать в гробу, а не шляться по улицам.
Имхо.

Марат
29 авг 2011 в 18:30

а как насчет того что пьяные быдлосборища на бульваре наносят больший вред моральному климату города и детей, в частности?????

Повелитель зомби
31 авг 2011 в 15:20

В Москве зомбифлешмоб разгребал ОМОН
http://photoshtab.ru/2011/05/zombi/
у нас же будет все так уныло, что дети будут бегать вокруг зомби как вокруг клоунов

анастасия
1 сен 2011 в 15:43

В Перми подобным маршем пршло полторы тысячи оболваненных зомби, а потом они будут вешаться. В Тюмени на днях повесилась одна бедная 12-летняя зомби, попавшая к готам-сатанистам. Только люди с полным мраком в душе, действительно зомбированные духами зла, могут участвовать в подобном шествии. А оно подготовлено нашими школами и детскими клубами, где официально проводятся общешкольные сатанинские мероприятия. Тот же хэллуин- сатанинский шабаш. Об этом празднике не стесняются писать и единороссы в своем пропагандистском журнале "Наш край". Бесовщина на государственном уровне. Чиновники заинтересованы в демонизации страны. Демонстрация от слова демон. Но Бог сильнее дьявола, поняв это, могущественный колдун и жрец Кипрма, отрекся от бесовщины и принял православие, прославлен православной церковью в лике святых. Помолитесь ему и он поможет освободиться от зомби-сатанизма.

Елена
1 сен 2011 в 09:48

Вот уж точно и видят очи, но слепы. В бесовщине пытаетесь найти проявление талантов, самовыражение. Мир находится под гипнозом.

Юрист
31 авг 2011 в 13:09

Сатанисты будут отвечать, причем не только перед Господом (они его не боятся, так как в него не верят и не знают, что страшнее Божьего Суда нет для них ничего), но ответят и перед законом на земле, так то, что они творят, противозаконно. Любой прохожий может подать в суд на людей, которые наносят психологическую травму ему и его ребенку. Гулять с детьми не запрещено нигде, а вот действовать на психику- это незаконно. Поскольку есть запреты на виды передач и фильмов до определенного часа, значит, те же запреты должны быть и на улицах.
Все участники, молодые глупые подростки- только куклы в руках тех, кто их дергает за ниточки. Как бы они ни считали себя взрослыми и умными, их используют. Ответят потом, если когда вырастут, не поумнеют.

Анна
29 авг 2011 в 19:49

Дамочки, воспитывайте своих детей лучше, а не занимайтсь ерундой. Это красочное веселое представление, не хотите смотреть, идите мимо! Я за моб!

Наблюдатель
30 авг 2011 в 13:55

Что характерно - участники моба никого не учат, не указывают, просто хотят реализовать свое право в своей стране, противники же наоборот - сами ничего не делают, но других поучают, навязывают свое мнение и пытаются ограничить в правах. Просто наблюдение.

31 авг 2011 в 22:28

чем страшнее - тем моднее... и главное хорошо приживается у нас . я жалею что родилась в середине 80х а не раньше .так хотелось бы пожить в нормальном обществе , где бы не практиковалось массовое одибиливание людей

тюменец
30 авг 2011 в 16:19

не думаю, что люди, потерявшие близких, например, относятся к понятию "смерть" как к клоунаде. Само желание покуражиться изображая мертвых - это скрытая патология или мозговая не развитость. И проблема не в том, что кто-то напугается, а в том что общественная среда формирует нормы поведения. И у детей, увидевших это, будет дезориентир что можно, а что нельзя. Гот-культура -это результат психологических отклонений (пусть даже не опасных).

29 авг 2011 в 16:01

Любители всяких заграничных понтов должны понимать, что субкультура - это НЕ КУЛЬТУРА! Вам нравится из себя мертвецов изображать, вампиров всяких, ну и изображайте в своем кругу, в закрытых клубах по интересам! Причем тут улицы города, по которым ходят КУЛЬТУРНЫЕ люди, то есть люди, придерживающихся культурных норм и традиций. Мне, например, некурящей, не приятно, когда рядом-или впереди идущие выпускают мне в лицо клубы дыма. И тем более мне будет неприятно, если на улице мне встретится залитый кровью человек без глаз или еще какое-нибудь чудище! А тем более ребенок! Зачем нормальным детям знать, что есть ненормальные взрослые?
Наша КУЛЬТУРА не хочет традицианализации субкультур! Не нравится вам, уезжайте на Запад и там делайте все, что там позволено!

Елена
29 авг 2011 в 20:14

Не понимаю, почему оправдывая этот флеш-моб постоянно ссылаются на пьяных на улицах? Тем не менее пьяных увозят в вытрезвитель, а зомби разрешено прошевствовать через весь город. Существует множество других театрализованных шествий, почему именно Зомби? Хотят самовыражения, а на самом деле тупое копирование Западной культуры.

папа
30 авг 2011 в 16:30

ребятки вам бы на ул котовского надо, в морг и там провести ваше культурное мероприятиеоб, может что нибудь и поймете, нельзя играть со смертью, так как смерть ходит с вами и шутки с ней плохи

30 авг 2011 в 18:29

что полезного от этого флешмоба? лучше бы собрались толпой и помогли лес почистить от мусора! и природе полезно и самим приятно !

Нина
31 авг 2011 в 22:31

Поражена тем, что ни в одном комментарии к этому "действу" не поднят вопрос защиты психики малолетних детей, которые могут стать невольными свидетелями этого шествия... А потом удивляемся, что поколение растет с отклонениями в психике. Любое действие преследует определённую цель... Цель этого акта?

Александр
29 авг 2011 в 22:49

Вот с протестом и выходите - сперва получите одобрение общества, а потом бесчинствуйте. Ребята - вы не туда катитесь, ну надо вам такую вечиринку - снимите клуб, чего вам неймется, зачем вам это принципиально на улице делать. Многим это не нравится. У вас максимализм юношеский булькает. Вот и все. Прям вам так эти зомби дороги, что вы за них "на баррикады и под пули". Ну сделайте карнавальное шествие на другую приемлемую большинству тему и все. Карнавал какой-нибудь. Трупы то зачем? тем более по кладбищу пойдете.

29 авг 2011 в 21:52

Дорогие тюменцы. Надо что-то делать уже с нашими детьми. А то вон ими уже начинают "чужие" во всех отношениях дяди и тети рулить. Родители - не хотите в ТГРК, организуйте свои комитеты - но занимайтесь детьми - иначе ими займутся извращенцы всякие и копировщики всего чуждого. Все происходящее - от нашего безразличия к собственным детям, вот детей и заманивают всякие непонятно чего хотящие товарищи.

Юлия
1 сен 2011 в 10:04

Я не против парада, было бы интересно на сам танец посмотреть, но с большинством протестующих согласна, ведь действительно не у всех психика устойчивая (кроме нас есть еще маленькие дети (которых родители воспитывают в любви и заботе, а не на ужастиках разного рода, пенсионеры), они то как отреагируют на это действо. Замечу, что не все могут и знать об этом параде, выйдут погулять, а тут такое, да и до места сборища участники, думаю, тоже будут добираться в костюмах. Ведь кто-то всерьез может испугаться. почему бы просто не организовать танцующий флешмоб? И детям будет интересно и молодежь поддержит. Ну или если проводить этот, то не в центре, еще и в субботу. Еще очень шокирует отношение как я понимаю участников данного шествия, такая агрессия, перестаешь верить, что это может быть безобидное шоу, если такие "зомби" выйдут на улицы.

(Ольга)
3 сен 2011 в 00:03

Если хотите повеселиться таким образом, устроить для себя что то новое, интересное ... то почему бы это не сделать где то в другом месте!!! Погода наладилась, выехали бы на природу, отдохнули, прекрасно провели время(желающим посмотреть на это зрелище, отдых на свежем воздухе тоже бы пошел на пользу))!!! Почему именно в центре города, в самый разгар дня, когда куча малышей выходит на прогулку!
На счет задумки вырядиться и повеселиться ничего против не имею!!!НО НЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА!
Участники маскарада, подозреваю что у вас нет маленьких ребятишек, которые могут очень испугаться этого, потом не спать по ночам ,вспоминая увиденное! Подумайте в первую очередь, о детках, ведь они в скором времени появяться (я надеюсь) и у вас самих. Я думаю, тогда вы бы изменили свои планы по поводу этого нашествия мертвецов.

анна
3 сен 2011 в 17:15

Господи, кошмар какой-то, чему же могут научить такие преподаватели наших детей? я давно уже слышала о том, что в тюменском университете не все ладно, а такие "смелые" эксперименты могут далеко завести. как только потом выбраться из этого болота, вот вопрос. бесовщина просто так никого не отпускает, ей нужны жертвы.

Ирина Яковлевна Медведева, психолог
29 авг 2011 в 19:17

Какой-то умник даже Бахтина вспомнил - про смеховую культуру. Но видно не очень внимательно читал труды этого автора, который имел в виду карнавальную культуру Возрождения и вообще занимался вполне академическими исследованиями. а вовсе не предлагал парад мертвецов как увеселительное уличное мероприятие. Сегодня в некоторых католических странах Латинской Америки (например, в Мексике) существует карнавализация смерти, но там это встроено в культурную традицию, а потому не вызывает состояния психического шока. Кто=то пишет, что его ребенок боится клоунов, а не мертвецов, но как детский психолог ответственно заявляю, что подавляющее большинство детей, живущих в России. а не в Латинской Америке, приходят в ужас от таких гнусных зрелищ. Не говоря уж о том, что пародировать смерть - богопротивное кощунство. Надеюсь, власти Тюмени, о которых у меня сложилось самое лучшее представление, будут солидарны с нормальными гражданами города. А таковых безусловно большинствро.

тетя фрося
29 авг 2011 в 17:43

Почему вдруг сатанистам такое позволение: творить что угодно? Почему они, вампиры и вурдалаки, пасущиеся на Текутьевском кладбище, оскверняют память наших предков. Почему в клубе "Дзержинец" проводятся с детьми сатанинские праздники? В мире помимо физических законов действуют и духовные. На духовном уровне сатанинская зараза и помрачение души сможет наступить от одного вида сатаниста, через вселившихся в них бесов. Не позволим проводить шествие сатанистов в Тюмени.

Аюшка-Баюшка
29 авг 2011 в 18:30

Какая-то странная мотивация для собрания - повеселиться... А еще довольно забавно читать в цитатке организатора сего действа, что "реакция городского родительского комитета на «Зомби-моб» и их письма – это бред". Ну а как же насчет самовыражения? Почему если вам можно высказывать, что считаете нужным, а родительскому комитету - нет? Короче, выбирайте выражения, поскольку решать, что бред, а что нет обычным гражданам, а их мнения очевидно разделились. И вообще, нонче в моде позитиффф! )))

Юлия
30 авг 2011 в 00:37

страшно за детей тех людей, которые против зомби-моба, религиозные фанатики, помешанные на страхах и фобиях, давно пора, прежде чем разрешить человеку рожать, проходить курсы по психологии воспитания, тесты на психической здоровье и адекватность, а то понарожали, а воспитывать ума не хватает - только калечат.

123
29 авг 2011 в 21:07

Страна идиотов и дебилов.Власти куда смотрят.Вот вам и нравственность и духовность.все с точностью до наоборот.А потом говорим,что молодежь плохая.Конечно через такие средства воспитания ни о чем позитивном думать не приходится.Куда катимся?маразм крепчает.

777
29 авг 2011 в 21:47

Россия богата своей культурой,зачем копировать запад.Я против моба!!!!!!!

31 авг 2011 в 15:14

Беснование нашего времени не идет ни в какое сравнение с беснованием эпохи Советского Союза, заявил известный московский пастырь протоиерей Александр Шаргунов несколько лет тому назад. По его словам, сейчас как бы совершается "черное посвящение" народа. Оно становится чертой нашего быта – всякое ведьмовство, колдовство, растленная реклама на улицах, по телевидению. В школах насаждается разврат, неразрывно связанный с оккультизмом. Шествия мертвецов из этой же оперы.

6 сен 2011 в 22:01

Да, обманным путем, не получив официального разрешения, дядя Вова вывел детей в роли мертвецов на улицы Тюмени! Поздравляем, дядя Вова! Ты "честно" трудился и отработал заплаченные тебе денежки. А скажи, дядя Вова, почему ты так детей наших ненавидишь? Почему эти несчастные подростки-мертвецы все облиты кровью? Это же не мирная кончина, это насильственная смерть!!! Бедные дети, участвовавшие в мобе! Вы даже не понимаете, что взрослые дяди вас просто обманули! Им нужно было вывести вас на улицы, и вы пошли за ними, доверившись им, потому что они взрослые, а детям свойственно доверять взрослым. А они просто взрослые обманщики, зарабатывающие на чем придется! Запомните, обманутые дети, что представляя из себя насильственно убитого мертвеца, вы подсознательно притягиваете к себе эту судьбу. Почитайте "Кладбище животных" Стивена Кинга и тогда может вы поймете, как опасно будить мертвых! Будьте бдительны и не попадайтесь больше на такие дешевые, но опасные приколы!

Олег
30 авг 2011 в 18:56

Как тут много наговорили про "культуру"... А между прочим, зомби - это тоже часть культуры. Культуры западноафриканских религиозных культов вуду. А Майкл Джексон и его бессмертное творение? Это не культура? Хм.. Чего-то я в этой жизни пропустил...
Для РК есть свежая идея: впереди новогодние праздники! Давайте запретим детские утренники! Там злая и страшная Баба-Яга, мерзкий Кощей, и куча разного мракобесья!
Дед Мороз, кстати, тоже персонаж вымышленый. И его запретим!
А то что получается, детям врут с самого рождения. А потом, когда они узнают страшную правду... это ж какая травма для психики. Все, срочно запрещаем Деда Мороза. И Снегурку заодно, что неповадно было =)

тоже Елена
29 авг 2011 в 23:43

с Еленой и Татьяной полностью согласна!!! За все в нашей жизни приходиться платить!!! к чему это все приведет их... страшно даже представить. с этим не шутят. потом всю жизнь придется отмаливать на коленях за такие "праздники" за себя и за поколения.... Гуля и ее соратники - проводите этот маскарад в закрытой комнате, не показывайте эту бесовщину нормальным людям, а лучше хорошенько подумайте, прежде чем, это затевать. кому вы поклоняетесь?

Прохожий
2 сен 2011 в 19:10

Шествие ... инфантильных.На шествии смелые ,а чуть взаправду страшно станет то к мамке под юбку

Аюшка-Баюшка
30 авг 2011 в 08:24

Помню клип Майкла Джексона "Триллер", он в начальной заставке приносил извинения, если клип принесет кому-то душевные травмы... А тут оголтелое "не нравится, идите лесом". Ну как-то неуважительно к Джексону - он-то понимал, что искусство вещь такая, в некоторых местах спорная.
Кстати, изначально организаторы допустили ошибку - на первое место выставили зомби, а не память Майкла Джексона. Картинкой заменили настоящий смысл. А теперь пытаются быстренько этот смысл привнести, да что-то не получается.

Стыдно, что власти дремлют!
30 авг 2011 в 13:00

Даже читать комменты не хочу! Не думаю, что вообще у нормального с головой и психикой появится желание в нем учавствовать. В мае прям возле администрации гуляют геи по 300 человек, сейчас эти и тоже около 300 человек. Чему учат общество. Ну не нужно доказывать, что это нормально и цивилизованно. Все что не эстетично и не носит благих помыслов не может быть зарождением благого и прекрасного. А потом когда-то что-то происходит ужасное, к примеру, жестокое изнасилование или избиение тех же близких людей организаторов подобных мероприятий они сами же в шоке и не думаю, что кому-то это приятно. А вот с восприятия подобного все и начинается!

Отец
31 авг 2011 в 01:56

То что это часть культуры западной Африки ни у кого сомнений не вызывает. Тут другой момент не понятен. Какое отношение это имеет к культурной России. Хотел вам предложить вообразить всех кто имеет отношение к культуре нашей Родины идущими в этом шествии. У здорового человека это не уложится в голове.
Олег, опомнитесь! Какое из творений Джексона бессмертней и "культурней"? Те творения о которых говорят миллионы и вы в том числе или то одно, что остается за меньшим вниманием но является полной и страшной правдой для Джексона и для всех нас. Той правдой которую он долгими днями в кислородных камерах пытался изменить, правдой которая отразилась в его склонностях в жизни и в творчестве. Это же и ярчайший пример тех самых фобий.
Удивительно яркий пример и с тем же такой далекий и непонятный для легкомысленных, к сожалению.
Для "инкогнито"- креативная идея на фоне унылых лиц это хорошо. Но вот мне откровенно говоря унылые редко попадают. И идея только за одну креативность полезной и хорошей быть неможет, как в этом случае. Может проблема всетаки в вас? Нужно признать, что Тюмень по крайней мере, город очень благополучный здесь много милых и счастливых. Исключения разного плана конечно же имеются!;)
Мероприятие крайне далеко от морали и очевно не воспринимается организаторами и его участниками со всей ответственностью за последствия. Искренне их жаль. Наверняка что- то глубокое есть и у них но к сожалению затмлено непотребствами.

Атеист
29 авг 2011 в 18:33

Все помешались на так называемом культурном досуге. Вы, культурные люди, объясните тогда почему ваши дети вырастают в гопников и идиотов???? Наверное потому что сами вы, культурные люди, ничего хорошего им в этой жизни дать не можете и только грешите на внешние обстоятельства. Считаю, что ничего плохого в театральном представлении, которое проходит на улице, нет. Я за проведение моба)

Мир
29 авг 2011 в 15:50

Иногда мне кажется, что всё бесполезно. Что не надо никого ни к чему призывать. Потому что люди всё равно скатываются к скотству. Потому что кровь и мертвечина для них ближе, чем жизнь.

Лора
30 авг 2011 в 11:33

а что хотят эти зомби? для чего эта акция? Смысл? Понравиться? (разве может это понравиться нормальному человеку- лучше грибочки ягодки) испугать? вызвать раздражение? или им внимания не хватает со стороны родных, близких? объясните глупой

Елена
30 авг 2011 в 12:36

На прошлой неделе писала губернатору и в администрацию города о том, что против этого мероприятия. Сегодня пришел ответ: не можем удовлетворить, т.к. заявление об этом мероприятии в администрацию не поступало. !?

инкогнито
30 авг 2011 в 00:23

Конечна можно спорить сколько угодно о антисоциальном характере данного мероприятия. Если вы все так боитесь за детей что же тогда не запрещаете им смотреть мультики там сейчас похлеще нечисть! Почему люди угнетают желание других? почему молодёжь не может самовыражаться? люди вы вспомните колядки как наряжались разве после этого у детей была нарушена психика? лучше боритесь с наркоманией алкоголизмом и порнобизнесом которые действительно влияют на психику да и не только!!! накинулись на моб так как с выше перечисленным бороться не можете или не хотите а устроить показуху на подростках это всегда! комитеты что вы делаете для детей чтоб к ним не поступала информация разрушающая их психику? что то не один комитет в действии не видел! нет нарушений, ребята по максимуму готовы ни чего не нарушать! слух про то что будут пугать прохожих ложь которую распускают противники моба!

30 авг 2011 в 19:27

У меня предложение г.Друганову!!! В культуру многих африканских племен входит каннибализм и поедание трупов человека с песнями и танцами:) Я решила, что мы с РК, после отмены зомби-моба, устроим встречную карнавальную акцию Каннибалы Тюмени, нам нужен человек, которого мы торжественно, после ритуальных танцев (мы пройдем с кладбища до театру) съедим на площади 400-летия Тюмени!!!:) Я предлагаю вам эту почетную роль, г.Друганов!! Только вы один в состоянии оценить высокую креативность нашего моба и его полную безобидность и забавность:)

Елена
31 авг 2011 в 12:30

Уведомление на данную акцию в администрацию не подавалось. Флеш моб от Текутьевского до Набережной - это шествие. Значит акции не будет, ее должны остановить полицейские. Молодежь, вам нужен скандал?

Я233
29 авг 2011 в 14:57

у детей и так психика на нуле,они в петли от ваших готов залазят,а тут еще шествие! власти одумайтесь! где здоровье нацииииии? психическое здоровье?

ига
29 авг 2011 в 18:51

что можно взять с моральных уродов...какие родители, такие и дети... морально- этические принципы, нравственность, канули в лету... если они запросто сейчас позволяют себе топтаться своими грязными ботинками по Вечному огню, при этом бросать в него окурки и плевать туда... А обществу, по сути, пофиг , что в нем выросло поколение моральных уродов...

Александр
30 авг 2011 в 00:29

Короче - дорогие взрослые - с кем мы тут спорим - это глупо. Они лет через 5-7 родят своих отпрысков и будут совершенно другого мнения - ну те, кто вменяем окажется. Мы тоже были не сахар в свое время (ну не все, конечно). надо на администрацию давить - куда идут бюджетные деньги? Кто инициатор от администрации? А ребята перебесятся... Потом сами против другого выступать будут, став как мы - "мракобесами".

тюменец
30 авг 2011 в 08:27

свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого!!! Вот золотое правило демократии. В центре города нефиг этот балаган устраивать. Было бы еще чему радоваться - смерть в центре "праздика" (!!!) , по-моему это надо лечить!!!!

7 сен 2011 в 14:01

"Делающий грех с наслаждением подобен псу, лижущему пилу, и в опьянении от собственной крови не чувствующий боли". Выключите на пару минут "хочу" и подумайте.

Инкогнито
30 авг 2011 в 18:52

У народа чувство юмора пропало...
Если родитель боится ребенка испугать путь держит дома в запрети с закрытыми глазами и ушами. Мир весь полон вещей которые пугают.
Колона молодых людей реализующих креативную идею ничего кроме одобрения вызывать не могут. А то достало наблюдать по городу унылые лица и пьяные неадекватные компаний, которые похожи на пугающих зомби больше чем кто либо!

Гость
29 авг 2011 в 15:33

Фофудья! А ну марш молиться, поститься и слушать радио «Радонеж»!

(а старик Бахтин – философ, русский мыслитель, автор исследований о смеховой и карнавальной культуре Руси – переворачивается в гробу, наблюдая за реакционным олдскулом)

!!!
30 авг 2011 в 13:09

Лучше бы метлы в руки взяли и почистили родной город...если энергию девать некуда. Любая дурь приветствуется у нас, только бы не делать чего-то полезного и нужного!

30 авг 2011 в 18:28

интересно, г.Друганов сам не видит, что его высказывание в адрес родительского комитета: а) оскорбительно, б) ВЕСЬМА СТРАННО от лидера МОЛОДЕЖНОГО движения, т.е. человека, которому родители и доверили своих детей. То, как высказываются поклонники предполагаемого действия, вообще настораживает - они больше пяти слов без агрессии могут связать интересно?
А говорят - милое да безобидное предполагается шоу:))

Елена
29 авг 2011 в 22:21

Дети с каждым годом становятся все агрессивнее под влиянием героев западных мультов. Они уже и так путают, где реальный, а где виртуальный мир. Обратите внимание, как они сейчас дерутся - убивают, думают, что это по-нарошку, а потом, как в мультике все встанут и пойдут как ни в чем не бывало. Хватит уже их настраивать на эту волну, надо учить доброму и прекрасному. Что ТГРК и пытается донести до всех. При чем тут "средневековое мракобесие"?

просто НОРМАЛЬНЫЙ человек
1 сен 2011 в 00:45

Алексий
вчера 21:54
Шестаков! Чесслово, не позорься и не выступай от лица Церкви. Будто заняться больше нечем.
Сам Православный, но греха в подобных зомби-шоу и шутках не вижу.
Интересно какое "ПРАВОСЛАВИЕ" вы исповедуете? человек однажды снявший лицо человека, неизбежно превращается в зверя (библейского зверя = дьявола) со всеми вытекающими последствиями.
во многих комментах просматривается дебилизация населения страны-люди сами становятся зомби.

православный (не путать с Алексием)
1 сен 2011 в 02:13

Три мальчика поймали одного, жутко избили (отбили селезенку, малыш лежал в больнице), а когда их спросили, почему они это сделали сказали, что играли в игру Зомби, суть которой - поймать кого-нибудь и убить.

REYRIN
30 авг 2011 в 11:33

Я сам являюсь православным, хоть и невоцерковлённым. Крайне огорчён поведением православных Тюмени, прямо какие- то навязчивые идеи у всех "это мерзко- потому что это мерзко" Советую прочитать вам статью Ивана Охлобыстина "Если бы я был диаволом" возможно кто-то себя в этой статье узнает.
Православный человек должен являться добросердечности, а не агрессивности и мракобесия.

30 авг 2011 в 12:59

Если сравнить:
- шествие членов Единой России
- парад колясок
- принудительные шествия на разные госпраздники
- спортивные мероприятия для кучки "спортсменов" из-за которых перекрывают движение
- карнавал на День города, на котррый сгоняют людей принудительно
- и этот маскарад,
то не факт, что зомби-маскарад - это худший вариант.

Кстати, не все родители Тюмени против "мертвецов".
И второе "кстати": не помню столь бурного негатива на хеловин.

Противник
30 авг 2011 в 11:55

Такого допускать нельзя!!!Мы не Америка,а Русь святая и у нас своих ценностей много,о которых к большому сожалению нынешняя молодежь не о традициях русских,поэтому западные праздники как хеллоуин и парад зомби да и еще гей-парад очень идут на пользу большинству ненормальной молодежи!!!Я уверен на 100% что нормальные девушки и парни нашего города не пойдут на это ужасное мероприятие я назову его богохульничеством т.к. кладбище какое бы оно ни было это в первую очередь усыпальница людей которые ушли в мир иной и грех творить такое!!!

yyy
29 авг 2011 в 14:40

Если родитель нормальный - он сможет объяснить ребенку, что к чему...И никакого страха это не вызовет... У моего ребенка, например, страх вызывает наоборот, клоун. А про то, что сейчас показывают по телевизору вообще и говорить нечего, сами понимаете...

Hatecore
29 авг 2011 в 18:29

Вот и конфликт поколений. Яркие молодые люди, желающие приукрасить скучную монотонную жизнь против кучки мамаш-параноиков и сектантов, болеющих православием головного мозга.
Одним словом, тюменское примитивно мыслящее и боящееся всего нового в очередной раз заявило о себе. Смешно и грустно.

30 авг 2011 в 10:11

Как всегда, озлобленные комментаторы не смогли пропустить и это событие. Что плохого в том, что по улицам пройдут люди,одетые в костюмы зомби? Значит, ходить в костюмах грибочков-ягодок, русских народных персонажей можно,а вот зомби- это уже слишком, как такое может быть?! Пора бы уже адаптироваться к реальности, 21 век на дворе!
Если же боитесь за психику своих чад- посмотрите, чем они занимаются, когда вас нет дома- какие сайты посещают и какие фильмы там просматривают. Пытаясь оградить Таким способом своих детей от насилия, вряд ли вы чего-то добьетесь. Думаю, половина жителей города уже знают о предстоящем мобе и те, кто боится или просто не хочет этого видеть- могут остаться дома и смотреть телевизор (который,кстати, никогда не покажет вашим детям монстров,зомби, мертвецов, убийства и секс!)))

!ПОДДЕРЖИВАЮ Друганова!
30 авг 2011 в 16:24

Выигрывает тот кто действует!
А не ноет.
Обязательно посмотрю на моб!

Кстати у Владимира есть сайт, и написана книга. Ищите, читайте, завидуйте!

Повелитель зомби
31 авг 2011 в 15:22

зомби тоже люди

елена
29 авг 2011 в 18:10

Водила дочку в дом пионер в подготовительную школу. Учитель англязыка предложила принести любимые игрушки. Одна девочка, кстати, выделявшаяся своим дерганьем и грубым обращением с родителями принесла черта. Даже фигурка черта, вроде, игрушка, таит опасность, поскольку как иконы в святом храме, их лицезрение дает нам благодать и соединяет на духовном уровне с изображенными святыми, так и бесовские изображения соединяют с первоисточником, губят ребенка, ломают душу, подрывают здоровье, известно, что колдовству и сатанизму сопутствуют онкологические заболевания, самоубийства, гибель всей семьи. Не так все просто и смешно, забавно, как кажется неразумным мамашам.

Творческий чел
30 авг 2011 в 06:45

В Тюмени половина жителей как зомби, учителя больше детей пугают, вообще я в шоке от такой реакции на столь безобидное мероприятие. В реальной жизни есть похуже и похожие лица. Я за.

Огонёк
30 авг 2011 в 10:12

Да, ещё. Особо радуют набежавшие в коменты зомби, которые всех кто не с ними видят как зомби и зомбированно вешают на них зомбоярлыки. Ребят, раз вы мыслите штампами - вы равны тем, кто мыслит другими штампами.

Sereni
30 авг 2011 в 10:59

Хочу выразить огромную благодарность комитету обеспокоенных мамочек за пиар зомби-моба) Я раньше если еще думала, ходить ли на это дело, то теперь обязательно поучаствую. Вроде здравомыслящие люди должны понимать, что если не нравится - не ходи. А о травмирующей психику мерзости спросите у вашего ребенка, когда тот через 10 лет придет разрисованный с флешмоба)

Татьяна
30 авг 2011 в 15:05

Люди, ОЧНИТЕСЬ!!!! Это же болезнь!!!! А самое страшное ждет участников этого флэш-моба! Помню, что известная актриса Наталья Варлей рассказывала, что дьявольщина появилась в ее жизни и много неприятностей после съемок в роли ведьмы из фильма "Вий". И не только у нее было сожаление о том , что сыграла темную сущность, другие актеры тоже про такое высказывались. Человек входит в роль, он притягивает себе в жизнь то, во что включился по доброй воле. Это всё может воплотиться. Бедные глупые люди, которые будут участвовать в этом, сами не подозревают, как меняют свою судьбу в худшую сторону.

Гость
31 авг 2011 в 14:56

Дабы не злить ТРК мероприятие не состоится

29 авг 2011 в 23:08

родительский комитет - это не 3 человека сидящие в офисе, а множество родителей нашего города, координирующиеся через РодКом.. поэтому когда вы пишете про РодКом как о отдельной организации, то не забывайте что их мнение как раз является мнением наших горожан.. и выходит что жители города против парада

Елена
29 авг 2011 в 20:20

Все аргументы мобов сводятся к одному - хотим и точка. Совершенно эгоистично заявляют "воспитывайте своих детей",чтоб они могли поразвлекаться вволю. Поведение свойственное подросткам, но не зрелым людям, а мы им должны дать возможность поиздеваться над нами. Наши чуства и переживания уже никого не интересуют?

Виктор
30 авг 2011 в 13:43

В принципе это шествие отражает состояние молодёжи сегодня - морально "мёртвое" поколение,не имеющее никаких ценностей и воспитанное на тупых сериалах.

Володимир
30 авг 2011 в 01:24

Да... Я думал, что Тюмень более современный город. А тут - полное ПГМ. Не стыдно, а? Такое ощущение, что в комментах собрались сплошные динозавры - то им зомби не христианин, то им молодежная культура не нравится...
Вы, старичье, поймите одно - им здесь жить. И как бы вы не старались запретить этот парад, он все равно будет. Не в этом году - так в следующем. И ваши вопли - забудутся. А парад будут вспоминать и через десять лет - так это будет забавно и смешно. И свежо - замечу, - в отличие от ваших покрытых плесенью кочек зрения.

Елена
30 авг 2011 в 12:56

Зачем пропагандировать смерть? Посмотрите, сколько суицидов у подростков, для них это вначале "прикольно", а затем и реально стремяться уйти из жизни.

Елена
29 авг 2011 в 16:37

Это просто кошмар такой флеш моб - у человека с нормальной здоровой психикой желания не возникнет так выступать!

ООО
30 авг 2011 в 13:36

Переодетые в зомби!!!! Может вы в армию сходите, послужите!!! Будет прок от этого!!

Лаздан Михаил
30 авг 2011 в 15:14

Да боже мой люди зачем на улицах нашего города ЭТО!!! может быть это и интересно определенному кругу лиц но большинство то будет против... хотите проводить зомби-моб проводите его в специализированном закрытом помещении. так сказать в своем кругу).
За что обычные люди то должны терпеть, бабульки там разные да и беременным это тоже противопоказано. в общем родители таки правы в данной ситуации.

Любовь
29 авг 2011 в 15:55

Этот сатанинский маразм прежде всего оплачен. Навязывается тварями готовящими Россию к краху. Тварями, уничтожающими нравственность и человечность во всем, к чему они прикоснутся. Это целенаправленная система, а не единичная акция. Это продолжение пивного геноцида, втирания в общество ювенальных убийц, дебилизирования молодежи ужастиками и играми смерти.

Ирина
30 авг 2011 в 13:20

Постараюсь попасть на мероприятие, если не забуду. В свете развернувшихся тут событий, пожалуй на это будет интересно посмотреть со стороны: по одной части улицы будут разгуливать весь вечер ряженые-наряженые, по другой будут разгуливать слабонервные мамашки-монашки и кричать в адрес ряженых всякие слова. Чем не шоу в нашем тусклом городе. А мне - беременной женщине так развлечься сейчас хочется.

Ольга
29 авг 2011 в 18:06

Мерзость какая. К тому же есть статистика УВД, что после Хэллоуина и побобных мерзостей количество самоубийств и убийств увеличивается. И почему нарушают права детей на свежее и незагаженное пространство для жизни. Если кому то нравится переодеваться в эту гадость, так делайте это у себя дома. Зачем же ничистоты на улицы выливать. Это то же самое, что разрешить испражняться всем прилюдно на улицах.

Марат
29 авг 2011 в 22:04

"эх, Тюмень, такая темень.."

Чадо
30 авг 2011 в 00:35

Дяди и тети из родительского комитета, а кроме такого сомнительного пиара вы еще чем-то занимаетесь?

Алексей
30 авг 2011 в 04:03

Что-то вас не видно и не слышно, когда искусственно создаётся дефицит мест в детсадах и школах, чтобы директора этих заведений могли получить взятку за "внеочередной" приём отпрыска (это только один из примеров, если чё). Не пишете в связи с этим писем президенту и Папе Римскому. И ведь не замечать вас не получается - сильно выпираете изо всех щелей.

Гость
30 авг 2011 в 15:57

кстати, ДА! уважаемые Тюменский городской родительский комитет (ТГРК)
не там вы дискуссию завели, не там протестуете
почитайте новости: нет ни одной недели чтобы не было насилия над детьми!!!! это страшно.
надо ужесточать наказание за подобные деяния над детьми, чтобы боялись творить подобное. почему за это вы, уважаемые Тюменский городской родительский комитет (ТГРК) не радеете?!

я боюсь за своего ребенка. боюсь одного отпускать в школу, но и на работу нужно бежать молодой мамашке

а зомби... дык Я ж воспитываю свое чадо, во-первых это Я дам правильную установку своему ребенку, а не подобное шоу

стыдно за Россию, за Тюменскую область, где участились случаи насилия над детьми

Забавно
29 авг 2011 в 20:45

А родительскому комитету не приходило в голову что он своим средневековым мракобесием тоже может кого-то напугать, или в чужом глазу?..

Гость
29 авг 2011 в 18:45

Опа! Всем стоять! Родительский комитет знает кому чем и где заниматься. Будете ходить только на мероприятия устроенные "молодой гвардией", за вас все дядя придумает и решит, он умный, знает как надо.

1 сен 2011 в 18:36

Люди!!! Человеки!!! Очнитесь)) бога приплели, религиозную резню какую-то... Все ведь сугубо индивидуально: не нравится-не посещай, не смотри, это же не ущемление ваших прав, а ваш выбор. Вы же не пойдете на Елену Ваенгу, если любите Макаревича))) Так и здесь. Против вы флешмоба-пожалуйста придумайте для вашего ребенка на этот день другое развлечение, нежели прогулка по Текутьевке))) Это же все элементарно))) И никакого ущемления в этом не замечаю-это мое субъективное мнение. Александр, тот, который всех комментирует))) Вы такой весь правильный и настоящий, что аж скулы сводит)))) Надеюсь, что ваша жена и дети счастливы с вами))))

Иван
30 авг 2011 в 23:44

Мое мнение: запрещать кому-либо реализовать свои права на мирные сборы и шествия - это начало конца. В Америке прошлого века люди ходили с оружием, потому там на много меньше энтузиастов, желающих запретить вам делать то, на что вы имеете право.
Любой запрет - попытка возвысится над другими, лоббируя свои интересы, да ещё и прикрываясь общественным благом. Нет других целей, кроме субъективных. Всякое желание запрещать связано с личными целями.
Психотип человека, защищающего кого-либо, кто его об этом не просил, называется "цепной пес" (без оскорблений, это реальная психология). Такие люди часто обнаруживают себя, например, уволенными в связи с грубым не подчинением, хотя им кажется, что они защищают интересы какой-либо локальной группы (тоже реальный пример).

В Мексике, я слышал, людей хоронят под песни и пляски. Вряд ли, они все больные. Просто смотрят на вещи иначе. То, как все устроено в нашем обществе сейчас мало кого устраивает. Быть может, именно возможность свободно себя выражать - залог успеха нового Русского общества?

31 авг 2011 в 02:20

Шикарные комменты! а по троллили великолепно! Обязательно приду на флеш-моб.
P.S. Что то не наблюдал Я вечером в центре толпы детей с неокрепшей психикой, чувствую противники СПЕЦИАЛЬНО приведут детей, чтоб покалечить и обвинять потом участников флеш-моба.

Гость
30 авг 2011 в 11:20

заявил один из организаторов «Зомби-моба» Владимир Друганов. – Мы ведь нормальные люди и понимаем, что, пугая людей, можем нанести кому-то вред

НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ НАРЯЖАЮТСЯ В ЗОМБИ И НЕ ХОДЯТ ТАК ПО УЛИЦАМ!!!!

Трезвомысл
30 авг 2011 в 10:47

Не понял сути шума. Почему людей хотят лишить конституционного права собираться и куда-то шествовать. Само по себе шествие не представляет никакой опасности. Опасность представляет возможное хулиганское поведение участников шествия по отношению к детям(попытка намеренно испугать ребёнка имитируя нападение). У нас в городе огромный штат полиции. Почему город не может выделить полдюжины полицейских, чтобы проконтролировать шествие и прокатить, при необходимости, хулиганов до обезьянника?
P.S.Все рассуждения о том, как опасно для психики ребёнка просто увидеть карнавального мертвяка - в пользу бедных.

проходил мимо
30 авг 2011 в 14:33

Только узнал о мобе! По телевизору новости посмотрел, здесь почитал все за и против! Идея сплочения в виде мобов мне нравится, в данном случае тема выбрана провокационная "Зомби", но со смыслом Майкл Джексон "Триллер"! Не замечал за собой психологических отклонений, но желание посмотреть данное действо ЕСТЬ. Думаю будет интересно, раз такой резонанс)

N.N.
30 авг 2011 в 16:05

Дорогие сограждане, охолонитесь. Не надо друг друга взаимно поносить и величать мракобесами. Можно подумать, что приближается не 1 сентября, а 1 апреля.
Позвольте пример. Если я посреди какого-нибудь цивилизованного города (Парижа, например) разведу большой костёр, начну жечь на нём соломенное чучело, а сама со товарищи водить вокруг хороводы, боюсь парижанам и полиции ихней это не понравится. И долго мне придётся объяснять про обычаи далёких предков. У себя на родине - ради бога, здесь и церковь не возражает, хоть обряд дохристианский и вполне себе языческий.
Я понимаю желание молодых людей поприкалываться и гусей подразнить, но ничего особо демократичного в культе зомби нет. Миф о зомби родился в Африке. Так что среди сомалийских пиратов или членов племени Мумба Юмба прокатит лучше всего.
Если говорить о самовыражении и свободе, она заканчивается там, где начинаютя права других людей.

Внезапно
2 сен 2011 в 17:08

хм. Был подписан на моб в сети, но потерял к нему интерес совершенно. на эту грандиозную холиварщину наткнулся только что, и такая печаль взяла.... Комитету видимо больше нечем стало изображать "бурную" свою деятельность, вот и решили взяться за организацию этого "мероприятия". Люди, лучше бы полезным чем занимались, честное слово! Людей можно судить по поступкам их, и вы даже поступки на корню давите. да, согласен с девушкой выше изъяснившейся, мобы в Тюмени пресные. сам бывал на нескольких с позиции стороннего наблюдателя и не впечатлен, но приплетать сюда религию и мораль - полно вам! насчет религии - та же самая конституция говорит о свободе религий в России. хочешь верь - не хочешь не верь. никто ходячими трупами ничью религию не попирает. и ужаса в сердца людей эта акция (как якобы утверждают в ТГРК) не принесет. дети с рождения видят по телевизору обычные новости по первому каналу. там показывают вещи гораздо страшнее. один негатив каждый день 24 часа в сутки. войны, взрывы, пожары, наводнения. почему-то это никто не догадался запретить. я вот сам например терпеть не могу свадебные кортежи на наших улицах с пьяными, высунувшимися по пояс из окон машин, орущими людьми. давайте соберем подписи и запретим. думайте головой люди! вы ее видимо в своих кабинетах давно уже в шкаф на дальнюю полку убрали.
З.Ы. кричать и запрещать мобы следовало бы после проведения моба, если бы вдруг его участники повели себя неадекватно. тогда и подписи за запрет, и крики с трибун - пожалуйста - присоединился бы. А такие запреты тиранией попахивают.