Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Перенос подземного перехода эксперт назвал бессмысленным»

Вернуться к публикации
Все комментарии27
Красавчик
2 июня 2011 в 15:11

не у архитектор красавец! Надо еще пару из Питера притащить заслуженных и из Еката, может тогда они вкрутят маленько нашим "строителям" как и что делать надо.

Это переход - это одна большая беда. Его не надо ни на Салтыкова, ни здесь.

Лучше на эти деньги убирать кольца и строить развязки, чтобы выезды из города были свободны.

Вот бы такую многоуровневую развязку на Пермякова - Широтной. Не нужен бы тогда ни один переход этот был!

Артем
2 июня 2011 в 14:22

Яркий пример перехода на Пермякова. Для автолюбителей ничего не изменилось

2 июня 2011 в 15:34

лица комиссии по общественному контролю над строительством стали еще шире.. или показалось?..=)

жщцшукг
2 июня 2011 в 14:04

Кто-нибудь, когда-нибудь остановит эту клику корумпированных дилетантов?

2 июня 2011 в 15:14

"...городские чиновники, не являющиеся профессиональными архитекторами и градостроителями, не имели права на совещании 14 сентября 2010 года принимать решение..." - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Кем вообще являются наши чиновники?
Кто-нибудь из них вообще разбирается, к примеру, в медицине, сельском хозяйстве, науке, технике, строительстве и т.д.? Не стану утверждать, что все, но большая часть вышеупомянутых "господ" - обычные болваны, прикрывающие свои ЭН-ные места бумажками с фальсифицированными (подогнанными) цифрами. И на основании этих бумажек они, как слепые котята, делают реально бестолковые выводы на различного рода собраниях!

К данному случаю добавлю следующее: строительство перехода ни в одном из этих мест не будет настолько эффективным, ежели бы оно было выполнено на перекрестке улиц Мельникайте и Республики (вертикальное разделение транспортных и пешеходных потоков приведет к увеличению пропускной способности объекта, по грубым подсчетам, в 1,5-2 раза).

зашибись
2 июня 2011 в 14:28

хотелось бы узнать, кто именно "идейный вдохновитель" этого переноса?

тюменка
2 июня 2011 в 15:23

чиновники с фальшивыми дипломами.

реалист
3 июня 2011 в 07:53

одно знаю-если бы не эти "активисты".... от слова "худо" то переход бы уже строили и дорогу бы открыли. а так задержались на несколько месяцев. а по переносу... решили и решили. на перекрестке больше людей ходит. там переход нужнее. Лопаты бы в руки этим активистам,да землю копать... раз мозгов ни на что умное больше не хватает!

земляк
2 июня 2011 в 17:21

защитники пешеходного переходе, которые хаяли инициативную группу,ау, где вы?
есть еще аргументы?

Гость
2 июня 2011 в 18:00

Вешать надо их)))))

тюменец72
3 июня 2011 в 01:46

из нашего города могли бы уже "конфетку" сделать давным-давно, если бы не воровали... нет НАСТОЯЩЕГО ХОЗЯИНА.. .и чиновников только свои карманы беспокоят,а не городские проблемы...нефтяной край,а живем не ахти как. стыдно

местный
3 июня 2011 в 09:53

Знавал я одного из этих активистов среди "инициативных" лично... мало того что он просто напросто тупенький... он к тому же достаточно склочный и сволочной человек по натуре.
А друзья друг друга находят как раз по общим интересам и чертам характера, думаю, что и все остальные такие же...
а на счет лопат это правильно, пусть копают, но только за просто так... экономят народные денежки...

РашинМэн
3 июня 2011 в 11:52

"реалист" и "местный" мои вам аплодисменты! Надо на месте строительства перехода поставить ларек с шаурмой и раздавать ее "активистам" бесплатно... и тогда будет всеобщее щастье!

Гость
3 июня 2011 в 13:27

А на какой нужен переход на Салтыкова???? Ну лепите возле каждого выезда переходы и стойте дальше вместе с Экспертами!

простой горожанин ул.Карской
2 июня 2011 в 15:11

В створе Салтыкова-Щедрина практически не было многочисленного потока пешеходов. Сейчас, когда на этом месте установили светофор количество пешеходов не на много прибавилось. Какие бы заключения не давали архитектурные представители о целесообразности нахождения подземного перехода в этом месте, жизнь показывает совсем другое : перекрёстком ул.Республики и М.Горького пользуются тысячи пешеходов. И именно здесь, в целях безопасности пешеходов, подземный переход более уместен. Что до вопроса о пользы для автолюбителей... Конечно, пробки зависят не от светофорного регулирования, а от схемы движения транспорта, от его количества в городе, от количества полос и т.п. Это совсем другой вопрос. Пока что речь идёт о необходимости подземного перехода с целью безопасности пешеходов.

РашинМэн
2 июня 2011 в 16:52

Будь я человеком верующим, всем тем кто тут кричит, что заворовались, мол, наши чиновники, я бы сказал... это вам кара небесная за вашу безмозглость!