18 января вторник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (338)
да ну
1 апр 2011 в 20:01

а вы уверены, что сейчас ваших детей не обучают секс-меньшинства?

Эйприл
18 мая 2011 в 02:01

Весь этот митинг показывают тупость родителей и незнание ничего из того как и чем живут их дети. а чтобы узнать о нетрадиционных отношениях достаточно включить телевизор или зайти в интернет, + фильмы и аниме к примеру, так что те кому интересно давным давно обо всем знают и скрывает это от своих родителей, а тем кому не интересно, хоть каждый день митинги под окном проводи, все равно натуралами останутся.... А если родители узнают что любимое чадо бисексуально или вообще предпочитает свой пол? что его теперь убить что ли? такие дети уходят из дома и хуже то потом именно родителям. .. Не в том направлении силы прилагаете товарищи, включите сначала мозги, оторвитесь от зомбо ящика и проанализируйте что менять надо в первую очередь самих себя, а то как будто среди гетеросексуалистов извращенцев мало...
Гомосексуализм это не хорошо и не плохо, это данность точно такая же как и гетеро, и негатив тут ничего не изменит. да и кстати у самых яростных противников которые за уничтожить и т.п. обычно "встает" на геев, только они бояться себе в этом признаться, лучшая защита нападение, ЧО

аноним
2 апр 2011 в 19:31

Потому что на западе хорошо живут, а тут плохо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2011 в 14:03

Просто любопытно, что было бы если б на месяц у вас у всех отрубили интернет? Наверное на прохожих бросаться стали... Если б в силах моих это было бы, я бы снес фонтан на бульваре уродливый и поставил там стол большой да круглый бы... И позвал за него всех вас спорщиков, помириться да выпить по чарочке... Геев бы не позвал... успокойтеся, потому что дружбы с ними не водил никогда, хотя и во враги к себе не записывал....

ОТВЕТИТЬ
Straight
1 апр 2011 в 18:34

Вот когда дети, родившиеся гомосексуалистами, но внушаемые с детства что это плохо, будут совершать суициды, тогда эти родители и вспомнят как ходили на этот пикет. Вспомнят и когда какого-нибудь воспитывавшегося в таких условиях ребенка посадят в тюрьму за убийство какого-нибудь несчастного гея. Вы даже не представляете насколько много происходит таких случаев во всем мире и в России только потому что родители воспитывают в своих детях ненависть и нетерпимость. Случаев суицида гомосексуальных подростков еще больше, потому что такие дети вырастают психологически надломленными и не могут жить с такими противоречиями внутри.
Я думала взрослые люди воспринимают все более менее адекватно, потому что с возрастом люди вроде бы умнеют, но видимо зря надеялась.

ОТВЕТИТЬ
Иван
23 июн 2011 в 13:43

Мне больше всего "понравились" высказывания о "бесполых учителях".
Я гей, и работал в школе (правда недолго, так как не готов пахать за 8 т.р. хотя бы из самоуважения).
Назвать меня бесполым крайне сложно =)

Тем более странно, что товарищ Генерозов привязывает появление геев-учителей к регистрации однополых партнерств/браков. Мне никак не помешало их отсутствие ни в педагогическом образовании, ни в устройстве а работу =)

У меня складывается впечатление, что эти родители видели геев только по телевизору да и то явно не в "Отчаянных домохозяйках", где они показаны довольно реалистично =), а в отечественном кинище

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2011 в 17:27

Их не становится больше . Они просто совершают камин-аут.

Долгожитель
8 апр 2011 в 11:46

Удивительная находка, возраст которой датируется 2900-2500 годом до н.э., была обнаружена при раскопках в пригороде Праги. Мужчин в этот период традиционно хоронили на правом боку с лицом, повернутым на запад. Однако тело этого конкретного мужчины при его погребении было положено наоборот. Более того, соплеменники положили с ним вместе в могилу не оружие, а посуду - типично женский атрибут. «Из истории и этнологии мы знаем, что люди в этот период относились к похоронным обрядам очень серьезно, так что весьма маловероятно, что такой способ захоронения был ошибкой, - говорит ведущий исследователь Камила Ремизова-Весинова. - Гораздо более вероятно, что это был человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией, гомосексуалист или трансвестит». Между тем случаи таких необычных захоронений уже встречались. Так, по словам другого участника археологической группы, ее коллеги ранее уже обнаружили останки женщины периода мезолита, которая была похоронена как мужчина, передает rbcdaily.ru.

ОТВЕТИТЬ
Lana
4 апр 2011 в 09:16

Не встречала ни одного опасного для общества гея... Лучше пикеты против пьянства, курения, наркомании, бомжей устраивали! Вот где рассадники разврата и болезней! А то все боремся против проституток, лесбиянок и геев. Да унас почти все общество состоит из проституток, куда не посмотри все продажные, цена только у каждого своя....А Вы...геи, геи...Да кому они мешают то? Психов надо лечить, склонных к убийству и насилию! А вообще, если не можете нормально воспитать ребенка, нечего на других пенять....
Кто хочет изменить - ищет способ, кто не хочет - причину....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 апр 2011 в 10:21

Хоть я и гетеросексуалист , но свободен от предрассудков. И где же демократия-свобода выбора?!

ОТВЕТИТЬ
(с)
4 апр 2011 в 12:02

Дурак искренне полагает, что именно его понимание правильности жизни является моральным. И более ничьё. И если кто то выступает против знакомых дураку паттернов (моделей поведения), в его душе непроизвольно возникает праведный гнев. А изо рта непроизвольно начинают вываливаться слова: "запретить", "разврат", "грех", "никто так не делает", "подумайте о детях", "это просто аморально". Дурака всегда можно опознать по этим фразам-меткам, которые он сеит вокруг себя, как хомячок какашки.

ОТВЕТИТЬ
dr.ardendt
1 апр 2011 в 23:57

александр македонский,между прочим,тоже был "такой".а пикеты эти-средневековое мракобесие больных православием головного мозга и просто неадекватным восприятием современной ситуации.так что лечиться надо им самим.а еще учиться сочувствию и толерантности

ОТВЕТИТЬ
Митя с миттинга
8 апр 2011 в 11:53

Ольге. Что это вы заговорили в такого категоричном тоне, будь-то вы что-то решаете в своей стране? Как вам барин прикажет так и сделаете, прикажет выйти на митинг против геев - пойдете, скажет идти на гей-парад и тоже пойдете, надо будет пойдете и на пикет по легализации наркотиков. Все зависит от команды которую ваш барин получит от хозяев из Европы.

ОТВЕТИТЬ
за свободу2011
2 апр 2011 в 18:32

родительский комитет видимо отрабатывал свои бабки и с наслаждением потирал руки в предвкушении чёто сделать да и сомневаюсь что там адекватные родители-скорее всего нанятые парийцы одним словом а родитель который заботится о своём ребёнке отдаст своё свободное время ребёнку а шарлатаны на митинг! позор!!!

ОТВЕТИТЬ
доктор Хаус
3 апр 2011 в 22:06

Я и не думал что в Тюмени столько латентнтых гомосексуалистов. Господа, вы вместо того чтобы ругать геев, взяли бы да признались себе и окружающим почему вас так интересует эта тема. А то проецируете на геев свои эротические фантазии, не надо стесняться и бояться этого.

ОТВЕТИТЬ
Санзо
3 апр 2011 в 23:01

лучше бы на пикеты против педофилов ходили. геи не несут вредя людям, в отличие от последних.

Ольга1601
2 апр 2011 в 23:44

Я честно признаюсь я еще не успела стать мамой, но я родителей понимаю и поддерживаю, я вот не хочу например чтобы мой ребенок просто находился рядом с такими людьми, они больны психически - их лечить надо! Я не хочу чтобы мой ребенок видел как пара парней на улице целуются, или ходят за ручку, он воспримет это за норму на подсознательном уровне и как итог однажды может повторить! Вы что совсем рехнулись?! Какая толерантность? Дети и без развития толерантности к ассоциативному сейчас слишком рано знакомятся с тем откуда они берутся, а вы хотите их познакомить еще и с этим?! Был случай когда девочка 7 лет увидела в подъезде собственного дома дядю без штанов, занимавшимся "рукоблудием" (про таких в Тюмени у нас знает полгорода точно), вы вообще представляете в какой истерике ребенок пришел домой к папе и рассказал об этом?! Может мы и к таким тоже будем толерантны?

ОТВЕТИТЬ
Пузырь
1 апр 2011 в 17:50

ваших детей и их будущее уже продали в 1991-м совершенно другие люди. А теперь вы пытаетесь сорветь злобу на слабых. В стране ни нормальго образования ни нормальной работы, это видимо геи виноваты. Кстати ваши барины-чиновники здесь своих отпрысков не учат, а учат их у прподавателой-геев в "загнивающей" Европе.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2011 в 17:54

Немогу понять!Вы им завидуете,или что?Или Вам больше заняться не чем?Ну однополая любовь у них,ну и что?Кто-то любит сверху,кто-то снизу,кто-то сбоку.Давайте установим ГОСТ!!!И затем будем всех перемывать,кто делает не так.ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ!!!Лучше займитесь воспитанием детей ДОМА!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 апр 2011 в 18:33

Про "бесполых" поржал...С учётом,что большинство геев - мужественные парни,когда всё больше "натуралов" - бабеют и ведут себя не как мужчины,даже по отношению к женщинам.Пример - ТВ)))

А геи - джентльмены по отношению к женщинам.

И надо напомнить,что не "кружо натуралов Тюмени" определяет половую принадлежность человека.
Учителя-гомосексуалы равны перед учителями-гетеросексуалами.

Вы оцениваете человека и его профессионализм как препода? Или тупо следите с кем он спит и кого любит???

А где гарантия что вы сами не спите с детьми,а тут играете роль "праведников"???

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2011 в 18:48

А что для вас важнее??? Профессиональные качества человека или его биологическая ориентация???Вопрос морали и этики)
Вы кричите о детях и их "незащищённости", но 1 из 10 мальчиков уже родился геем(статистика).Вы своим детям перекрываете возможность нормально жить и общаться между собою,глупые!

Сколько злобы у вас к людям,только потому что вы сами - ДРУГИЕ...
Да, гомосексуальных мужчин и женщин НЕ СТАНОВИТЬСЯ БОЛЬШЕ - ОНИ ОТКРЫВАЮТСЯ МИРУ.

И впереди - выход многих людей,которые перестанут бояться и заявят о себе.

Гомофобии не должно быть в здравом обществе.Россия,Англия,Исландия,Мексика - мы все одно общество и должны находит решения в общении ,помогать друг другу жить счастливо.

Иначе смысл нашего развития???

Фото пользователя
2 апр 2011 в 18:31

.... Марсель Пруст, Вильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Святой Августин, Александр Македонский, Оскар Уайльд, Сократ, Жан Марэ, Святой Себастьян, Лорд Байрон, Франц Шуберт, Георг Гендель, Эдвард Григ, Джани Версаче, Эдгар По, Роман Виктюк, Петр Чайковский, Сергей Эйзенштейн, Рудольф Нуриев, Констанин Романов (поэт, внук Николая первого) Фредди Меркури, Элтон Джон.... Стал ли этот мир лучше или хуже от того что эти люди наследили в истории?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
2 апр 2011 в 02:11

У сексуальных меньшинств одно право – на лечение

В Российской Федерации нет такого заболевания или девиации,как гомосексуальность. Так что привлечь их всех надо за разжигание розни и ненависти в отношение соц группы..

ОТВЕТИТЬ
моралист
4 апр 2011 в 15:14

а родители эти шутники.. всю тюмень 1 апреля рассмешили))

ку-ку
4 апр 2011 в 18:58

не понимаю ну в чем проблема-то? геи и натуралы должны быть лучшими друзьями. между ними никогда не будет соперничества за женский пол. Натуралы должны защищать геев!

безбожник
2 апр 2011 в 22:36

таких нужно ограждать от детей. детская психика такого не выдержит. мой сын гей, и я никогда не стану искать поддержки у этих. то что они предлагают - фашизм!

ОТВЕТИТЬ
Леопольд
2 апр 2011 в 20:50

А кто защитит детей от этих сумасшдших из родительского комитета? Кто их уполномочил выступать от лица родителей? Где этот комитет когда подростки пьют "Ягуар" в подворотнях? Чем они могут посодействовать при устройсте ребенка в садик? Где они когда по телевизору крутят "Дом 2"? Страшно выступать против коммерсантов, лучше попиарится на безобидных геях. Комитетчики, вы хоть понимаете, что своими идиотскими пиар акциями вы прежде всего пиарите геев? У этого комитета вообще есть созидательная деяьтельность, чем они могут помочь?
Голубые всегда были есть и будут и не только в Европе, а везде и все комитеты переживут. Они полноправные члены нашего общества, может хватит разжигать ненависть к ним и обвинять в чем не попадя, общество и так крайне озлоблено.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2011 в 16:52

Да разве дело в геях?! За 8 лет нас стало на 2,2 млн. меньше.... В конце концов так и передохнем все в слепой ненависти и злобе! И ничто и никто нас уже не спасет... "ни царь, ни бог и ни герой!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2011 в 18:44

Так часто упоминался здесь Запад, что вспомнились слова из песни Талькова....

Вот так, вот так
Живут Америка с Европой,
Вот так, вот так,
Ну а у нас все через...
Через тернии к звездам!

ОТВЕТИТЬ
Тобишь Я
3 апр 2011 в 11:52

оставьте геев в покое..

ОТВЕТИТЬ
натурал
2 апр 2011 в 16:46

Зачем так яростно реагировать на геев? У нас,что в Тюмени их видно? Они среди нас и никто из Вас их никогда не узнает. Настоящие геи- обыкновенные мужики,юристы, стоматологи, адвокаты, учителя. Вы думаете, этим митингом Вы их спугнули или призвали общество к ним негативно относиться? Как раз таки это видят наши с Вами дети, а в их мышлении заложено мыслить в подростковом возрасте от обратного. Вы говорите геи плохие, дети наши думают, что они хорошие. Вы не привлекайте внимание к этой теме, у нас не так уж плохо в регионе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2011 в 16:52

«Нашим детям не нужны бесполые учителя» - гласит один из плакатов.... И эт правильно! Но чет вдруг вспомнил, что ангелы существа ведь тоже бесполые. Если уж сам господь бог окружил себя не весть кем, то чего ж мы удивляется что таковых существ на нашей грешной земле становится все больше и больше?

ОТВЕТИТЬ
Тюменка
1 апр 2011 в 20:15

Всегда и у всех есть право на выбор, не хотят таких учителей, пусть создают школы для своих детей, где таких учителей не будет. Такой митинг = дискриминация, так нельзя! Потом все удивляются, почему русские такие дикие?! ДА потому что вот такие "родители" вечно лезут не в свое дело. Терпимее надо быть к людям и миру.

ОТВЕТИТЬ
кстати
4 апр 2011 в 19:01

не разобрал кто из тех, кто на видео кто какой ориентации..ниипоняяятно чё-то мне....

гей
2 апр 2011 в 23:25

ну есть мы и что??? что из этого мы тоже в праве любить! и мы не больны совсем ничем не больны!!!
а вот дети натуралы беспризорники ходят пьют курят уупотребляют наркоту занимаются беспризорным сексом......... а девочкиделают абборты из за которых столько жизней теряется! а вы своим пикетом вообще не задумывались ни о чём? а если МЫ востанем и не будим стеснятся ничего будем целоваться у всех на глазах вести разпуный образ жизьни???? ну и детей в детских домах очень много несчастных детей которых бросили родители натуралы из за пьянства наркомании и ещё чего либо....мы не сможем родить но взять в добую любящую семью ребёнка имеем право!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 авг 2012 в 07:15

Нет нет они их в идиотских мультиках наверное смотрели где нас очень дурно показывают да и кстати мне тоже че то моя ориентация не мешала на работу устроится!!!!

1 апр 2011 в 17:30

Сложный вопрос...
Аристотель - учитель Александра Македонского был гомосексуалистом.
При этом почитаемы оба и учитель, и ученик.

Дело не в однополых сексуальных контактах, а в моральности всяких отношений вообще.

Те же Платон и Аристотель считали, что любовь между мужчинами более "высокое и благородное" чувство, нежели любовь к женщине...

"Мужья, я был гораздо чаще зван на ваши ложа, чем проскальзывал туда с помощью обмана. … Совершая на двух ложах одни и те же движения, с одного вы встанете облагороженным, а с другого — перепачканным грязью..."
(Морис Дрюон "Дневники Зевса")

...

ОТВЕТИТЬ
за свободу2011
2 апр 2011 в 18:46

что за проблема с нетрадиционными людьми-её нет бери каждого второго во власти, любого мажора, московского, ну и по аналогии тюменкого светского тусовщика-"нормальные люди" кому какой вред??, возможно этот "родительский комитет"(что за ... там сидят) не видит проблемы наркомании, а может заинтересованно отводит глаза???

ОТВЕТИТЬ
натурал
4 апр 2011 в 10:06

Вот читаю здесь высказывания глуш-мамаш и индюков-папаш. И знаете что хочется вам пожелать? Что бы ваши дети стали геями и лесбиянками)))) Я ничего против геев и лесбиянок не имею. Мне всё-ровно. Нравится-значит это их дело. На здоровье, лиш бы счастливы были) Но если ваш ребёнок станет геем-значит, что вы тоже немного геи, раз наследственно это передалось.

ОТВЕТИТЬ
Катрина
4 апр 2011 в 10:56

собирали бы голоса в пользу геев, я бы первая за них голос отдала!)))

ОТВЕТИТЬ
неважно...
3 апр 2011 в 12:08

у родителей головы нету !

неважно...
3 апр 2011 в 12:11

они больны психически ?? ! вы в своем уме ? что за бред..

Я не гей но...
4 апр 2011 в 14:47

Не понимаю почему кто-то решил что может запретить двум мужчинам любить друг друга.

ОТВЕТИТЬ
глэм
4 апр 2011 в 16:00

известно же, в каждом натурале живет маленький гей))) но некоторые никак не хотят его выпустить наружу))

ОТВЕТИТЬ
Православный
8 апр 2011 в 12:21

Знаете друзья и недруги! Тут где то писали что история мол по спирали идет, так вот в первые столетия христианства сопровождались жуткими гонениями (я думаю этого никто опровергать не станет). И как вы думаете за что гнали? Боги (ну всякие там разные) разрешали многое (считающееся сейчас чем то не приличным) в том числе и мужеложство, а христиане противопоставляли «морали» тех дней свою. И вот христиан забивали камнями, вешали на крестах, просто вешали если они от своей веры не отказывались. Прошло время и христианство организовалось и стало основной религией римской империи, и гнали уже тех кто жил не по христианской морали. В Византии в основном просто гнали или пытались лечить, в Европе (уже после Западного Рима ) это мутировало в чудовище по имени «инквизиция».
Какие выводы? Я думаю так, пока более менее в обществе преобладает «религиозная мораль» (принципы общие у всех традиционных конфессий, не только христиан), будут притеснять геев и прочих, как только победят они, притеснять (это в лучшем случаи если опять вешать не начнут) религиозников обвиняя их в «православии головного мозга» и прочем )))
Короче договорится не получится, мы друг другу враги! Уж звените!

ОТВЕТИТЬ
Лёха
2 апр 2011 в 03:00

Безграмотный и дикий народ наш нужно просвещать. Нормальному человеку понятно, что гомосексуализм не является болезнью и извращением. Это просто факт. Для кого-то в советское время грудь показать - понималось как разврат , а сейчас пожалуйста ."Голые и смешные". Насчёт религии скажем христианства давайте снова себя убедим, что Солнце вращается вокруг Земли , а не наоборот.Ведь Бруно церковь сожгла считали что он идёт против церкви. Также и гомосексуальностью. В Библии на самом деле против нёё ни чего нет. Во всяком случае не считается смертным грехом. Насчёт Тюменских родителей если ваш ребёнок гей, то с этим надо только смериться, второго родить .А если не гей ,обычный гетросексуал -его ни как не изменишь ни каким "развратом" на него не повлияешь.

ОТВЕТИТЬ
неважно..
3 апр 2011 в 15:40

ой, вот почитаешь тут.. смешно прям. люди, да ерунда это всё !! какой гипофиз ? откуда такие познания ? сам придумал ? абсурд ! геи вас не трогают. вот и вы их в покое оставьте.

неважно...
3 апр 2011 в 18:11

не суйте нос не в своё дело ! живите и радуйтесь..

ОТВЕТИТЬ
Уася
2 апр 2011 в 13:44

Судя по людям, которые давали интерьвью, у них секса нет вообще, поэтому они хотят и другим запретить, начали пока с малого: с геев, потом, возможно, придумают что-нибудь другое :D

ОТВЕТИТЬ
не гей
3 апр 2011 в 14:54

если во общем взять на сколько деградирована молодежь гомосексуализм не самое страшное....ну если у этих родителей толерантность ассоциируется только с гомосексуализмом...то надо им тоже лечится

ОТВЕТИТЬ
студент
2 апр 2011 в 22:28

если бы у меня были такие родители, я бы точно ушел из дома.. эти пикетчики сами не понимают что творят! безумие!

неважно...
3 апр 2011 в 12:40

родителям видно делать больше нечего.. ничего вы не добьетесь !

Тюменец
1 апр 2011 в 17:16

Кто в стране реально заинтересован в этом ?
Ответ скорее всего один - это "люди", которые наворовав денег, не знают куда их девать, поэтому и придумывают и продвигают в обществе всякие непристойности!

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2011 в 11:35

Нельзя обижать правосланых и правоверных ай-ай -ай

ОТВЕТИТЬ
Оса
2 апр 2011 в 17:46

Вслед за геями о своей легализации захотят заявить зоофилы, некрофилы и прочие... Почему мы во всём должны равняться на Запад? Я полностью поддерживаю позицию родительского комитета.

ОТВЕТИТЬ
тюменка
1 апр 2011 в 19:13

Как -то не спокойно стало в Тюмени, часто слышишь,то тут митинг,то там, вот по этому поводу и не надо было собираться,делать нечего что-ли,или в привычку входит потусоваться??!

ОТВЕТИТЬ
Sl.Sn.
4 апр 2011 в 09:12

А что это секс меньшинства так возмутились!? Вы выступаете за свои права (которых у вас никогда не будет), а мы НОРМАЛЬНЫЕ люди против вас. Нормальное движение, и не думайте что ЛЮДИ примут вас с распростертыми объятиями))

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2011 в 19:45

Собственно, в чем преступление геев?
В том, что они сексом занимаются как-то не так, как гетеросексуальные пары?

То есть, если жена с мужем практикуют нетрадиционный секс в своей спальне, то это - норма.
Но если двое мужчин делают то же самое, то ЭТО преступление????

Но, если ЭТО делается по обоюдному согласию (и более того, любовному стремлению) , а так же не затрагивает ничьих законных прав и интересов, то кому какое дело, кто чем и с кем занимается в собственной квартире и собственной спальне?????

То есть секс между мужчиной и женщиной морален от природы, а между однополыми существами -аморален?
А как быть, когда муж насилует жену? Это тоже морально и богоугодно?

Дело не в способах физического удовлетворения страсти, а в свободном желании партнеров быть вместе и доставлять друг другу радость.

Я согласна с тем, что не стоит гомосексуализм пропагандировать, как норму, законодательно разрешать однополые браки и усыновление такими семьями детей, потому что в данном случае как раз будут затрагиваться интересы других граждан. И , в конце концов, в самом существовании таких семей действительно таится угроза разрушения принципов древнейшего естественного института семьи. Но это уже свсем другая тема....

А ненавидеть людей только за то, что они по-другому занимаются сексом....
Это морализм, граничащий с ханжеством.

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 апр 2011 в 00:43

Да дело даже не в том, что будут ли неправльные легализованы. Вопрос в том, где их дискриминируют. Их что, избивают на улицах? Не пропускают в очередях? Да любой человек, который открыто и с помпой обозначает своию позицию в отношении сексуальных отношений вызывает различную реакцию в обществе - от легкой неприязни до полного отвращения. Дальше за их легализацией попрут требования об организации гей-парадов и прочая гадость, которую они выплесут на улицы наших городов. Простым людям не надо крутить голыми задами на улице, почему им это надо -не понять. Это уже не борьба равенство, а борьба за привелегии. Потом они еще начнут детей "усыновлять" а где взять нормальных здоровых детишек - ответ прост - ищите информацию по теме "Ювенальная юстиция". Их легализация приведет к дискриминации нормальных людей и расцвету педофилии.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
2 апр 2011 в 19:58

Поддерживаю позицию родителей. Нас приучили постепенно, что геи это норма, скоро педофилия станет нормой.

ОТВЕТИТЬ
Тюменка
1 апр 2011 в 20:39

Уважаемые родители,не пугайте детей,не все дети знают это слово, а вы демонстративно доводите до их сознания то,о чем они не понимают,вы же взрослые люди,на вас смотрят дети !!? Наши дети !!!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
5 апр 2011 в 15:33

Знаете вот не пойму почему когда Геи то значит, они не виноваты они такими родились их лечить не надо!
а когда хотят растерзать педофила то тот же критерий он не виноват он таким родился его просто лечить надо!
Что за политика 2х стандартов?
Я причем уверен что следующий шаг у ЛГБТ, это защита прав педофилов (вот ну ни капли не удивлюсь)
А по поводу демократии так я считаю что если есть большинство то оно должно быть БОЛЬШИНСТВОМ и глупо делать их равными меньшинству! В том наверно и соль что все проголосовали и кого больше тот и победил! Демократия – власть толпы!
Еще забавный вопрос а почему у бесстрашного общества ЛГБТ есть в филиал в Тюмени и нет в городе Грозный? Прям странно?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
4 апр 2011 в 11:40

Мужиков мало, так они еще и геями становятся. куда мир катится????
что еще за толерантность???

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2011 в 17:44

А что скажет губернатор?

неважно...
3 апр 2011 в 21:55

мир диградирует...

НЕВ
2 апр 2011 в 17:36

В ужасе от того, что столько сторонников, приверженцев и иных сочувствующих ... что с вами, люди?

ОТВЕТИТЬ
Русский мужик
4 апр 2011 в 12:32

Обратите внимание на лексику и тон безбожников, геев и им сочувствующих. У ретивых ревнителей толерантности никакого уважения к иной точки зрения - одни вопли ненависти и злобы, просто слюной брызжут он-лайн. Видимо когда они доберутся до власти - к стенке поставят всех кто хоть чуть-чуть не толерантен. Вы оскорбили и православных и мусульман - цитаты из Библии и Корана уже приводились… Подумайте.

ОТВЕТИТЬ
Д.....
4 апр 2011 в 13:39

Мужики должны оставаться мужиками, и у будущего поколения должны быть правильные понятия... Сегодня мы живем в век электронных технологий и сейчас для ребенка не проблема зайти в интернет, и вот там эти...

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
5 апр 2011 в 01:07

Нет, родители все-таки молодцы! Слава Богу есть еще здравомыслящие и неленивые люди. Уважаю.

ОТВЕТИТЬ
стальмост
10 дек 2012 в 22:02

А если вас лечит геи и лесби, то как?

тюменьстальмост
11 дек 2012 в 23:23

У нас тоже работает фельдшером завода лесбиянка, а у ее "подруги" брат хирург лечит всю тюмень и все спокойно работают

патриот
3 апр 2011 в 14:03

геев надо лечить, у них гипофиз в 4 раза больше, чем у нормальных мужчин, а это значит . что не те гормоны вырабатываюся и в не тех количесьтвах, а это значит, что психически эти люди опасны для общества. Оградить надо их от нормальных людей. Слава богу. что есть нормальные люди - родители, которые защищают наших детей от психически боьных.

ОТВЕТИТЬ
Реалист
2 апр 2011 в 12:01

2 Дара

"Сложный вопрос..."

Не забивайте себе голов глупостями, этот вопрос абсолютно не сложен. Во-первых, не надо проводить ассоциации между древним миром и современным и приводить в качестве примера цивилизацию, которая очень далека от нас, ну хотя бы потому, что для современных религий они являются варварами и язычниками и занимались тем, чем занимались ими почитаемые боги. И если Аристотель был великим философом своего времени - это совсем не значит что нужно слепо подражать его поведению в наши дни. :) И потом, у многих великих людей были свои, так сказать, "причуды". И что же, всем им предлагаете подражать?

ОТВЕТИТЬ
duduk
3 апр 2011 в 05:36

Гомо-защита неконцептуальна. По сути проблемы нет дельного. Да и что сказать? Даю библ. цитату «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18:22) – следом комент «в Библии нет ничего против гомо». Ловите, ещё много: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев.20:13). Эти законы не придуманы, а получены как божественное откровение Моисею вместе с 10 заповедями. Судите Всевышнего за нетолерантность! Берут нахрапом: инквизиторы ханжи душат морализмом и лицемерием свободу и толерантность! Когда б не важность темы, промолчал бы. Но тут даже про блаженного Августина! Если в его "Исповеди" и есть намек на нечто подобное, то именно в качестве исповеди и покаяния, а не носится гордо, как флаг! Пафосная реплика мажористого бисексуала: «мне старомодный секс без изюминки не в кайф». Если свободу отождествлять с секс-изюминкой, то это личностная деградация. Ну ищите изюминку, чего демонстрации устраивать? Воистину это не борьба за права (право самих гомо-совокуплений сейчас не ограничено), а борьба за привелегии. Мы красавцы творческие оригиналы, а вы нас дискриминируете! Здесь уж не gay - «good as you» (не хуже тебя), a уместно «better then you» (лучше, чем ты). Но не защитники и не сами отечественные содомиты - главные двигатели содомского пиара. А солидные дяди из-за бугра. Посмотрите в Википедию, кем инициирована неделя против гомофобии? «Радужным домом»? Кукиш! Советом Европы! Если б под наших геев не давались большие иностр. бабки, им бы приходилось выступать куда скромнее. Зачем же это им нужно – противоестественным членам Бильдерберга и профессорам Тавистокского и Принстонского университетов? Контрацепция, извращения и ювеналка – три кита, на которых зиждется генеральный масонский план сокращения населения (по разным заявлениям, до уровня 0,5 - 1 млрд., т.е. «устранить» порядка 7 млрд. человек!) эти средства более эффективны, чем войны: зачем народ убивать - сам выродится!

ОТВЕТИТЬ
Землянин
2 апр 2011 в 08:51

Сколько существует человечество ,столько существует гомофобия.Может уже пора перестать делать вид,что это действительно создаёт в обществе какие то глобальные проблемы?

ОТВЕТИТЬ
Фрей_д
4 апр 2011 в 08:32

Очень видно геев цепляет этот обмен мнениями. Сильно греються, значит некомфортно им, вот рекомендации про нос дают, ну не просто же так, гнетет это их. Дак пусть бы сидели тихо, мирно, не светились, тогда никто бы против них не митинговал. А так везде лезут, на тв и нрадио сплошь ихние представители, и с агитками, и еще хотят чтобы ответной реакции здоровой части общества не было. ТАк что ребята спокойно, тихо так, без агиток, кто ваш - тот ваш других не сбивайте с курса, и все будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
4 апр 2011 в 11:53

Надо поднимать духовность людей. Читайте библию, там все изложено.

ОТВЕТИТЬ
Денис
2 апр 2011 в 01:03

Печально конечно, когда люди с сексуальными растройствами не только считают это нормальным, но и еще и требуют, чтобы остальные это растройство одобряли.

ОТВЕТИТЬ
Удивляюсь
4 апр 2011 в 12:42

А вот смотрите сколько народу здесь за геев агитируют. И злобно так главное. И пофигу толерантность, и забыли про кару господню на содом и гоморру. А ведь в том случае как раз за это дело господь горожан покарал. Иногда вспоминайте.

ОТВЕТИТЬ
Дима
7 апр 2011 в 11:41

А то что последнее громкое изнасилывание двух мальчиков совершил как выяснилось человек гей, это что то значит? или это совпадение?

ОТВЕТИТЬ
КОМПАС
4 апр 2011 в 08:11

У меня на глазах парень который был нормальный но просто не мог найти себе девушку стал геем
так что основания есть чтобы думать о психологической травме
с такими успехами скоро у нас 2 мамы и два папы это будет нормально

ОТВЕТИТЬ
1254
2 апр 2011 в 11:38

Развелось добра. Вроде не размножаются, а с каждым годом все больше и больше "их" становится.

ОТВЕТИТЬ
отец
4 апр 2011 в 12:28

что ответить ребенку на вопрос?- папа, а почему дяди целуются? Ответить что это нормально???

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2011 в 08:54

не поняла, что есть ЛГБТ сеть?! Что могу сказать... Лесбиянка обучавшаяся со мной в одной группе - родила самая первая. Прочие мои знакомки так же повыходили замуж и родили. Лет по 5-7 побарахтались, повеселились и айда в замуж)))) Про мужчин - гомосексуалистов сложилось впечатление, что гомосексуализм как явление вторично. Проявление нежелания, неумения нести ответственность, в т.ч за возможное появление потомства.... Может такие люди и хороши в творческих каких то профессиях: артисты, художники, музыканты.... С предствителями более приземленных специальностей дела иметь категорически не рекомендую, тем более брать таких на работу. Поганят только все вокруг. Веселили еще всегда рассказы о существующих где то геях - ухоженных и приятно пахнущих и вообще каких то прямо этаких....
По поводу сексуальных особенностей Аристотеля, Македонского и прочих очень давно умерших людей я бы высказывалась крайне аккуратно. Во первых - каждый сам решает с кем ему спать. Другое дело почему он так решает. Во вторых - достоверность подробностей личной жизни вызывает оч. большие сомнения. Источник, предвзятость, способ донесения информаци... В третьих крайне заманчиво воздрузить на гейское знамя лик Личности....

ОТВЕТИТЬ
нормальный родитель.
3 апр 2011 в 23:02

как бы мы не хотели, потолок и пол не одно и тоже. гомосексуализм - это такая деформация души и тела. это все равно что серое назвать белым. уважаемые! толерантность - это бесчувствие к раздражителям, а в биологии это равносильно смерти и такое животное погибнет. сначала радужный дом, потом не мешайте моей любви к детям. напрасно вы считаете, что подобные люди оставят вас в покое. они будут доказывать , что нормальны и наступят на любого на своем пути.

ОТВЕТИТЬ
Евгений Парфенов
4 апр 2011 в 19:57

Какое может быть обсуждение проблем гомофобии и толерантности в современном обществе. Наши предки не задумываясь шли в бой за Веру за Царя... Чтоб мы в мире могли жить, растить детей... Разве могли они подумать что откуда-то появиться этО, которое еще хочет заявить какие-то права...

ОТВЕТИТЬ
Зоя Журова
2 апр 2011 в 20:35

Почему мы против пропаганды педофилов и иже с ними?
Потому что это несет за собой уничтожение ЧЕЛОВЕКА-ОБРАЗА БОЖИЯ.

ОТВЕТИТЬ
milaffka
4 апр 2011 в 15:05

толерантность толерантности рознь.. достаточно оказывать медицинскую помощь, социальные услуги, а акцентировать внимание на том, что быть человеком с нетрадиционной ориентацией это нормально не стоит... а то скоро как в сша, и в берне запретят к употреблению слова - мама и папа.. кому нужна такая толерантность. активисты РК - молодцы, что провели пикет, знала бы о пикете - тоже бы пошла. Задумайтесь, к чему приводит потворство геям и лесбиянкам - становится все больше извращенцев, наша Тюмень не исключение, особенно в свете событий последних дней. такое ощущение складывается уже что в нашем обществе чиновники о нетрадиционных меньшинствах больше заботятся чем о традиционных((

ОТВЕТИТЬ
Константин Шестаков (ТГРК)
2 апр 2011 в 22:20

Зачем мы вышли не пикет? Посмотрите, что сейчас творится на Западе: в школах администрация создает кружки гомосексуалистов и им сочувствующих, члены этих кружков имеют льготы при поступлении в вузы. За слово против этих меньшинств увольняют с работы, а могут и в тюрьму посадить. Хотя любой христианин или мусульманин по религиозным соображениям не может лестно отзываться о гомосексуалистах, т.е. имеет место нарушение свободы вероисповеданий. В школах преподают геи и лесбиянки. Наконец, детей отнятых по системе ювенальной юстиции передают на воспитание в однополые семьи. В США по оф. данным в таких "семьях" воспитывается 300 тыс. (я не оговорился) детей. В общем - positive discrimination. Мы же движимся в русле западной цивидизации (пока все молчат) и мы к этому придем. Сегодня они проводят круглые столы, потом потребуют регистрации своих сожительств, а потом им понадобятся наши дети... Надо быть немного дальновиднее господа-товарищи.

А что касается необоснованного коммента Леопольда - это у вас все от незнания фактов и нашей работы - поинтересуйтесь, что уже сделано на tgrcom.ru. как раз многое делается в области противодействия растлению и борьбе с аддикциями и пр. в общем - подключайтесь

ОТВЕТИТЬ
Православный
8 апр 2011 в 18:02

Интересная цитата, для тех кто так рьяно нападает на православие:
"Я не спорю, эти меньшинства могут жить в своём узком кругу – и их никто не будет трогать. Ведь и в сфере религии Россия всегда была веротерпима. Не надо путать толерантность и веротерпимость. Толерантность – это что? Это признание, что всё истинно, все религии истинны. Простите, но так не бывает. Мы говорим, что есть духовная истина. Как мы отличаем истинное от ложного? По плодам. Плоды русской веры – великие гении, которых дала Россия! Это трижды спасённый мир: от монголо-татар, от Наполеона, от фашизма."
Протоиерей Евгений Соколов
И я не поверю что русские геи рука об руку сражались за счастье «горячо любимой ими» России, учитывая что в ней к ним всегда было брезгливое отношение.
И тогда логичный вопрос какого им здесь надо? Почему бы им не поехать в толерантную Европу или США?

ОТВЕТИТЬ
почитайте эти заметки вместе
1 апр 2011 в 17:50

10:18 Более полугода тюменец насиловал своего приемного внука

http://72.ru/newsline/378755.html#js-comment

ОТВЕТИТЬ
FFFUUUUUU~
4 апр 2011 в 17:06

а в каждом гее жил маленький натурал))) теперь он просто слишком глубоко похоронен(

ОТВЕТИТЬ
Гильда
2 апр 2011 в 02:38

Вопрос с Аристотелем не так сложен. У древних греков приветствовались контакты определенного рода между наставниками и подростками мужского пола, они являлись элементом "воспитания". Также известно, что Аристотель считал женщину низшим существом, предназначение которой - полное подчинение мужчине, поддержание быта, рождение детей. По большому счету, Аристотель, как и собственно, Македонский, были бисексуальны. Уже не гомо.
Надеюсь, никто не станет отрицать, что в современном обществе неприемлемы идеи древних относительно педерастии(в прямом значении слова- любовь к мальчикам).
Что касается гомосексуализма в части отношения общества к этому явлению, то вопрос, действительно, непрост. Если мы живем в свободном обществе, имеет ли право часть этого общества открыто декларировать принципиальные основы своего существования? Сексология утверждает, что только 10% гомосексуалистов получили эту девиацию (?) от матушки природы. Остальные 90 - из семьи/детства. Может быть "это" можно вылечить? Является ли борьба сексуальных меньшинств за свои права пропагандой, привлекающей в их ряды "нормально" сексуально ориентированных людей?

ОТВЕТИТЬ
Андрей Владимирович
1 апр 2011 в 23:36

Если человек имеет сексуальные предпочтения, зачем ими трясти прилюдно?

Ольга
7 апр 2011 в 14:17

Больше всего возмущает, что геи не равноправия требуют, а привилегий! Причем уже одной добились! Я не понимаю, за какие "заслуги" они освобождены от армейской службы. Они должны служить, только не с нормальными парнями, а в домах для престарелых пусть судна старикам подставляют, причем не один год, а три! Сразу забудут про свои гомосексуальные права!

ОТВЕТИТЬ
s555
1 апр 2011 в 20:35

Мальчики должны стать мужчинами и огромное спасибо активистам родительского комитета за этот пикет.

Любовь
2 апр 2011 в 00:50

с жиру беснуются извращенцы, к чему приписывать сюда Аристотеля. не лучше ли вспомнить исход Содома и Гоморры- на их месте поныне ничего не живет, а море, которое эту землю покрыло, чтобы не осквернялся человек случайно вступивши, именуется Мертвым.

Автомобилист
4 апр 2011 в 15:12

Говорить об этом достаточно трудно так как обосновать это с научной точки зрения достаточно проблематично, знаю только одно, что все люди на земле живут благодаря любви между мужчиной и женщиной и никак иначе....
а соответственно иная сексуальная ориентация есть враг человечества одновременно надо сказать что эти люди наверное всетаки не виновны в том что любят "не тех", вот только пропаганды а соответственно открытости в данном вопросе на мой взгляд не должно быть, т.к. может дурно сказаться на восприятии не приемлимого роду человеческому образу жизни молодым поколением которое еще не определилось однозначно со своим выбором

Гость
4 апр 2011 в 16:52

выставлять на всеобщее обозрение свои проблемы не нужно!

Петя
4 апр 2011 в 19:00

И так второй месяц без мужика, а тут еще эти гомофобы противные!!!!!!!!!!!!!!