Город Год учителя: итоги и последствия

Год учителя: итоги и последствия

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что в наступающем году вокруг темы образования возможны спекуляции. Андрей Александрович отметил, что образование волнует общество намного больше, чем, например, милиция и здравоохранение, так как не

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что в наступающем году вокруг темы образования возможны спекуляции. Андрей Александрович отметил, что образование волнует общество намного больше, чем, например, милиция и здравоохранение, так как нет ничего более важного для людей, чем собственные дети.

Однозначно позитивных итогов в образовании нет, но главными достижениями, помимо завершения Года учителя, можно назвать создание исследовательских и федеральных университетов, а также привлечение ведущих профессоров и ученых для работы в российских вузах.

Второе достижение в области образования – завершение споров вокруг ЕГЭ. По мнению министра, попытка отменить ЕГЭ вызовет гораздо больше споров, чем его оставление. «Люди прошли и приняли логику объективной оценки знаний, которая отделена от тех, кто учил, и от тех, кто будет учить дальше», – считает Андрей Александрович.

В 2011 По-прежнему активно будет обсуждаться закон «Об образовании». Также важная тема 2010 года – переход на новую систему оплаты труда учителей. «Ни в регионах, ни на федеральном уровне финансирование образования не уменьшается, а в общественном сознании – денег мало», – подчеркнул министр.

Но главное достижение Года учителя, по мнению Фурсенко, – это привлечение внимания к проблемам учителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем