Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Повальная автомобилизация: как избавиться от пробок?»

Вернуться к публикации
Все комментарии58
Сидоренко А.В.
7 дек 2010 в 12:11

Подземные переходы в Тюмени - это наглое воровство (разворовывание нашего бюджета). Недавно показывали хороший проект, в котором здорово обыграли надземную пешеходную зону через ул.Республики с красивым обзором центра города...А в итоге решили крепко своровать на дурацком подземном переходе...

Автомобилист
7 дек 2010 в 08:58

Как всегда только бла бла бла.......

7 дек 2010 в 09:03

вместо стоящегося подземного пешеходного перехода на республике(который менее необходим) лучше бы мост в районе войновки сделали, у нас люди которые живут в микорорайонах и работают в антипино, на работу ездят через мост в п. Боровое.!!!!

водитель
7 дек 2010 в 09:38

нужно построить мост через железную дорогу в районе Восточного микрорайона

Сидоренко А.В.
7 дек 2010 в 12:06

1.Мост через ж.д. в районе Восточного мкр.
2.Двухярусное пересечение перекрестков ул. 50 лет Октября с ул.Профсоюзной . с ул Мельникайте и с ул.Пермякова
3.Мост через ж.д. в районе между Домом обороны и "Маяком".
4.Пешеходные переходы в городе делать не подземные, а красивые надземные (архитектурно обыграть их в каждом месте индивидуально).
5.Есть возможность расширить основные транспортные улицы города, хотя бы в отдельных местах.
6.Возле Администраций построить бесплатные многоярусные стоянки.
7.Замкнуть кольцевую дорогу мостом через Туру в районе Антипино.
8.Сделать несколько капитальных, теплых, красивых пешеходных переходов над ж.д. в городской черте (в районе микрорайонов 2-3, по Холодильной,в районе ул.Мориса Тореза, у Дома Обороны.
9.Ж.д. из города убирать не надо - это лоббирование больших затрат, а значит большого воровства (удобно иметь вокзал в центре города).

студент
6 дек 2010 в 21:20

лучше бы выделили деньги хоть на один мост, а не на подземный переход на республики!!!

водитель
7 дек 2010 в 11:14

Срочно построить мост!!! Путепровод от "Электрона" 50 лет ВЛКСМ...на ул.Монтажников. Где сейчас пешеходный мост. Что, городские власти додуматься не могут??? Только пусть не говорят, что денег нет!!!! На всякие тупые памятники, которые ежегодно по всему городу ставят, деньги находят!!!

горожанка
7 дек 2010 в 12:29

Постройте в центре нормальные многоэтажные парковки в реальными ценами, тогда и улицы в центре освободятся от припаркованных машин, затрудняющих движение. Не совсем понятно для чего построили парковку возле центр.библиотеки. Совершенно бесполезное строение - не для жителей Тюмени. Вместо этого можно было построить более вместительное, в несколько этажей (а не 2) и за небольшую плату, к-рую мог бы заплатить обычный рядовой водитель. Нужно прекратить практику строительства больших офисных и торговых зданий без соответствующих парковок, а если и предусмотрены парковки, то нужно проверять их использование. В Тюмени много таких офисных зданий, где есть парковки, но они не используются по назначению (например Овентал тауэр) . Единственное нормально функционирующее торговое здание с подземной парковкой - это ТЦ Южный на Мельникайте: всегде порядок и возле здания и под ним.

73 Тата
7 дек 2010 в 12:41

Нужен мост в Восточном микрорайоне, отрегулируйте светофоры , если есть возможность установить стрелки устанавливайте . Тупиковое расположение улиц , если попал в пробку свернуть уже некуда будешь стоять до победы. Из Тюменского микрорайона не выехать "трубы" раньше можно было выехать на окружную по полю теперь все перекрыли заборами стройками , строят о дорогах никто не думает. По ул. Федорова прямо гаражи все едут до ул. Широтной. На строены стоянки, авто магазины, как было раньше в городе две улицы Республика и Ленина так и сейчас строят в микрорайонах одна Широтная , одна 30 лет Победы и никуда не свернуть . Переходы спасают на 5% не больше. Хорошие развязки это лучше .

7 дек 2010 в 09:27

Кроме затратных вариантов(а они тоже нужны), есть простые способы, применяемые в других странах. Не мы первые столкнулись с проблемой. Например:
1.Полный запрет стоянки на ул.Республики от музея до КПД.
2. Автобусы и грузовики могут двигаться только по крайнему правому ряду.

7 дек 2010 в 17:42

7. Парковки в центре! Очень хорошая парковка у библиотеки, всегда есть свободные места и все вокруг забито машинами! Почему? Я даже не знаю платная ли она? Если да - надо сделать ее бесплатной. И прогнать таксистов с Ленина у рынка. Жестко прогнать, раз и навегда. дать им место для стоянки у арбитражного суда. Так вот - парковки в центре должны быть бесплатны с 8 до 18 и многоуровневые. В другое время - платные по разумной цене (на зарплату смотрителю и дворнику). Места для парковок в центре есть - надо только власти проявить политическую волю. Примеры: 1. на углу Профсоюзной и Республики за новым (ОЧЕРЕДНЫМ ВПЕНДЮРЕННЫМ) торговым центром. Здесь можно и этажей 5 с экскалаторами и стильным хайтековским надземным переходом чз Профсоюзную. Здесь это будет эстетически органично. 2. По Челюскинцев, где сейчас засыпанная щебенкой парковка - то же в 3 этажа (кстати для посетителей филармонии будет). 3. Герцена - Мориса Тореза, на месте баз и древних сараев - пакгаузов. Здесь то же в 5 этажей с надземным переходом. Хоть тюрьму "единицу" чуть загородит при виде со стреловского виадука. (Позорище средневековое - тюрьма действующая в центре города!!!) 4. На месте бараков за гостинницей "Нефтянник" ну и далее по тексту - еще куча мест. Двух дсковских 10 этажек хватит что б расселить всех сносимых из халуп. 5. Вокруг администрации области сделать платные парковочные места (столбики). Ну хватит предложений, а если не хватит - пусть господа из горадмина обращаются)))

7 дек 2010 в 17:42

Наиболее экономный вариант на ближайшее время, пока будут строить мосты: 1. На Аккумуляторной сделать переезд, как это было в советское время. Естественно современный, с поднимающимися плитами и т.д. 2. Расширить 50 лет ВЛКСМ до 6 полос. Это не сложно, сносить ничего не надо, только фонари перенести. Организовать движение так, что бы 4 полосы работали на прямое движение, а 2 на поворот. 3. Спрямить "пьяную дорогу"! т.е. "пробить" Запольную хотя бы до Первомайской. Сбелать грамотный перекресток, широкий, с возможностью облегченного ухода на право. 4. Перекресток Мельникойте и 30 лет Победы - хотя бы сделать правые съезды, раз уж там не сделать развязку лепестками. 5. Почти готова дорога на Войновку вдоль ж.д. Осталось не много - пробить ее сразу от рыбацкого рынка. 6. Расширить Горького от Котельщиков или даже Щорса до 50 лет октября (тож сносить ничего не надо).

каждый день за рулём
7 дек 2010 в 00:27

надо соединить напрямую товарное шоссе с 50 лет влксм и авторемонтной. надо штрафовать за неправильную парковку не только водителей,но и тех,к кому они приезжают. может тогда администрации тгнгу и различных бизнес-центров забеспокоятся о парковочных местах для своих посетителей! надо объяснить сотрудникам гибдд,что останавливая авто для "проверки" они обьясняли водителю - где остановиться,чтоб не мешать движению и сами не стояли в 2-х метрах у открытой левой дверки разглядывая документы! в час пик регулировщиков на все проблемные перекрёстки.

Просто водитель
8 дек 2010 в 00:22

Ух-ты, сколько у нас мечтателей... Видимо некоторые еще верят, что будем жить при коммунизме. Какие мосты и парковки? Чиновники из администрации открыли для себя клондайк - подземные переходы. Так, что даже переасфальтирование по три раза в год одних и тех же улиц скоро уйдет в прошлое:)

Ольга
7 дек 2010 в 15:31

Строительство моста через ж.д в районе Моторостроителей и Войновка. Убирать снег с обочин чаще.Запретить ставить автомашины на обочины это затрудняет движение автотранспорта и больше строить автостоянки для парковки вне обочин.

Пешеход
8 дек 2010 в 21:38

Как бы всё ни было печально, а пробок не избежать будет только хуже и все это прекрасно понимают! Количество автолюбителей с каждым годом увеличивается, а дороги не расширяются. Мне непонятно почему разрешили стоить подземные переходы именно на том расстоянии, на котором они строятся, ведь теперь эти участки дороги уже НИКОГДА не расширить...

водитель
7 дек 2010 в 10:43

Похоже уже начали избавляться от пробок, не чистят дороги. Нет дорог - нет пробок

7 дек 2010 в 11:08

понятно, что нужно строить и мосты и дороги расширять, но пока этого нет можно реверсивное движение организовать: убрать разграничители между встречными полосами на мостах мельникайте и пермякова и получить утром 3 (из 4х) полосы в сторону центра, вечером - 3 полосы в сторону микрорайонов, ведь основные потоки машин - утром в центр, вечером обратно в микрорайоны.

колхозник
7 дек 2010 в 13:23

Приезжайте к нам в Заводоуковск у нас пробок нет!

фигу
8 дек 2010 в 09:38

1. Соблюдение правил дорожного движения всеми участниками движения.
2. Работа ГИБДД по полной(не зависит какие номера и чья машина).
3. Дорожные условия должы соответствовать.
И ВСЕ БУДЕТ ЗАШИБИСЬ!!!!!!! ПРИДУМЫВАТЬ НЕ ЧЕ НЕ НАДО, ВСЕ УЖЕ ДАВНО ПРИДУМАЛИ

РашинМэн
6 дек 2010 в 21:46

Каких только проектов антипробковых при Лужкове в Москве не было, предлагали даже по крышам домов дороги проложить (по головам ихним бы кто проложил), но никто ничего не делал.... пока власть не сменилась.

7 дек 2010 в 09:40

по поводу транссибирки: а ведь можно же не строить мосты для транспорта, а так же подземные переходы, а построить ряд виадуков для железной дороги (поднять жд на уровень вверх, либо опустить автодорогу ниже), под которой очень уютно можно сделать хоть четырех, хоть восьми полосную дорогу!

по поводу туры: не обязательно строить новые мосты, можно же их можернизировать! расширив как минимум на две полосы. действующие (мельникайте, челюскинцев) можно сделать односторонними,

Наталья
7 дек 2010 в 10:06

Здравствуйте! Чтобы выехать с МЖК на улицу Широтная надо простоять как минимум 15 до 30 минут.А чтобы по улице Широтной доехать до Пермякова надо еще больше времени. Движение полностью парализовано. Дороги не чистят, с 3 полосной дороги стало 2 полосная. Еще больше усугубило ситуацию. Пробка с Пермякова до Моторостроителей. Кошмар. Несколько раз пыталась проехать через 30 лет Победы, Олимпийскую и Ткацкую. Там еще хуже ситуация. Светофоров очень много через маленькие промежутки. А перекресток 30 лет Победы и Ткацкая вообще стоит всегда.... Пермякова и мост Пермяковский стоит круглосуточно. Утром в сторону города, а вечером пробка начинается с 50 лет Октября и заканчивается улицей Широтной. Как добираться до работы??? Как ребенка увозить в сад??? Выезжать в 6 утра??? Это издевательство над детьми и взрослых!!! Столько людей страдает, а наша многоуважаемая администрация ничего не делает. НУ СДЕЛАЙТЕ УЖ ЧТО-НИБУДЬ!!!!! Строительство домов идет полным ходом, дома растут как грибы, а вот дороги и мосты не строят. Нужно срочно строить дополнительные дороги, в частности дополнительный выезд из микрорайона МЖК. В срочном порядке нужно строить дополнительный мост через ж/д дорогу со стороны Войновки или улицы Моторостроителей. НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ!!!

Автомобилист
7 дек 2010 в 12:43

Облегчит ситуацию только еще 2 новых моста через Туру и реконструкция "совмещенного" и 3 переезда через ЖД - либо как идеальный вариант вынос транссиба за пределы города вопрос надо только определиться что дороже, но вопрос транссиба наверно не наш вопрос поэтому тут мы наврятле чтото решим

1. Аккумуляторная должна пересечь ЖД и соединится с интернациональной
2. Монтажников должна соединиться с 50 лет ВЛКСМ
3. ул. Боровская на войновке должна выйти на республику - ялуторовский тракт и стать перекрестком со съездом на старый тобольский тракт который ведет в антипино - желательно конечно двухуровневый веадук чтобы не тормозить тракт
РЕКА
1. Переправа должна стать мостом
2. Ямская должна продолжиться напряму через реку к Щербакова
3. Совмещенный Мост должен стать таким же как на профсоюзной - перекресток мельникайте - Дружбы стать двухуровневой развязкой без светофора

На данный момент по моему мнению основные заторы в центре и в микрорайонах именно из-за этих проблемных зон
Ну и естественно республика должна быть расширена до 4 полос в каждую сторону и по максимуму лишиться наземных пешеходных переходов

Автомобилист
7 дек 2010 в 12:45

И еще забыл Перекресток Широтная Пермякова - Лепестковая двухуровневая развязка

Специалист
7 дек 2010 в 13:38

Ещё на закате советского периода был план расширить и соединить 50 лет ВЛКСМ с ул.Полевой и Ялуторовским трактом. В лихие девяностые было не до этого, не было денег. Затем на Вокзальной поставили дома -закрыли предполагаемый створ, на углу с Холодильной тоже. Я думаю, что здесь ещё не всё потеряно и в этом направлении можно поработать. Пробили Орджоникидзе-хорошо. Надо посмотреть, где ещё можно это сделать.
По поводу действующих мостов. Это не нормально, когда транспортные потоки сходятся на мостах/путепроводах. По исторической части города выход один-односторонка(Питерский опыт) и парковки на месте сносов.

111
8 дек 2010 в 14:51

Автомобилист все правильно сказал. В точку!!!

6 дек 2010 в 18:27

необходимо перевести все предприятия на разнообразный график работ

регулировщик
6 дек 2010 в 20:05

ограничить покупку автомобилей, установить квоту на выдачу прав.

РашенВумен
7 дек 2010 в 10:41

1. прогнать всех автолюбителей через врачебную комиссию - не обладаешь необходимой скоростью реакции - езди на велосипеде (зимой на трехколесном в шубе). сил нет терпеть, когда какая нить рохля, зная, что за ней колонна стоит, не шевелится на светофоре.
2. ввести серьезное наказание- крупные штрафы за несвоевременное "переобувание" тс со сменой сезона
3. при мелкой аварии давать на разбор не более 10-15 мин, затем пусть разъезжаются- к чертовой матери, а не стоят по нескольку часов, создавая пробки.
4. добавить выездов на объездную между ТЭЦ и Пермякова (ориентировочно продлить олимпийскую)