Все новости
Все новости

Андрей Медведев, генеральный директор ОАО «ТРИЦ»: «ТРИЦ.рф – в ногу со временем»

Поделиться

Поделиться

Еще не так давно, я с ужасом ждала конца месяца – рокового времени, когда приходилось брать себя в руки и мотаться по городу, чтобы заплатить за коммуналку. Причем, определяла я это время интуитивно, никаких справок, квитанций, квиточков, звонков мне не поступало. Но последние два месяца я горя не знаю. Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло. В «моей» управляющей компании уволился директор, и УК все-таки заключила договор с ТРИЦ. Теперь и квитанции в почтовом ящике вовремя, и проблема с тратой времени на перемещения «из пункта А в бесконечность» исчезла. Захожу в «Личный кабинет», просматриваю состояние счетов, распечатываю квитанцию и оплачиваю так, как мне удобно.

А вот подруга продолжает бегать по городу, хотя платит столько же. Правда, на бензин еще тратится. Вот она мне и задала вопрос, как я решила эту проблему – с оплатой коммуналки? А я в свою очередь переадресовала его директору ОАО «ТРИЦ» Андрею Медведеву.

– Андрей Леонидович, проблема с бесконечной погоней за временем (просрочек никто не любит) затрагивает многих тюменцев. Решаема ли она на бытовом уровне?

– Вы знаете, время сегодня действительно в цене. С первых дней запуска услуги я сам стал пользоваться сервисом нашей компании «Личный кабинет». И всем знакомым и друзьям советую подключиться к «Личному кабинету». Для меня как обывателя и руководителя это существенная экономия времени. Знаю, что и сотрудники нашей компании активно пользуются «Личным кабинетом», потому что это действительно удобно. Жаль, что еще не все жители (60% населения г. Тюмени являются абонентами ТРИЦ – прим. авт.) до конца осознают преимущества такого сотрудничества.

– А оно есть – преимущество?

– Конечно. Квитанция – единая, доставляется в почтовый ящик, оплатить можно более чем в 500 точках: кассы, терминалы, банкоматы. Все просто, понятно и доступно.

– Но, насколько я понимаю, за комфорт нужно платить дополнительно?

– Нет. Сегодня действительно бытует мнение, что наши услуги – это неоправданные дополнительные траты. Ничего подобного. Вне зависимости от того, являетесь ли вы абонентом ТРИЦ или нет, вы всегда оплачиваете абонентское обслуживание, которое заложено в себестоимости тарифа на управление. И разница лишь в том, что на вас работает или бухгалтер-кассир тетя Маша в понедельник, среду, пятницу с 9 до 13 часов, или целая компания с 8 до 20 часов без перерыва на обед, с одним выходным в неделю, с пятью абонентскими пунктами, телефонной службой, личным кабинетом на сайте, защитой персональных данных и находящаяся в одном месте с паспортным столом.

Поделиться

– И в чем же заключается этот комфорт?

– К комфорту я бы отнес наш сервис «Личный кабинет», когда вы спокойно за чашечкой чая или кофе дома или на работе смотрите начисленные суммы, вносите показания счетчиков, печатаете квитанцию, оплачиваете жилищно-коммунальные услуги.

– У меня есть такая услуга!

– Значит, вы понимаете, насколько это удобно. При наличии компьютера и доступа в Интернет вы не только можете оплатить счет за коммуналку, но и проконтролировать его состояние.

– Как это оплатить? Вроде бы в банкоматах только можно проплату сделать?

– Мы же не стоим на месте. С этого месяца, если у вас есть пластиковая карта, можете оплачивать через Интернет. Представляете, какая это экономия времени? Вот сколько вы раньше тратили часов на все эти операции?

– Распечатывала квитанцию, ехала к банкомату, оплачивала и обратно домой, ну, в целом час-полтора получается...

– Сейчас вам потребуется всего 15 минут, и это максимум вашего личного потраченного времени!

– Замечательная новость. Но все же поясните мне. Вот вы говорите, что у вас все автоматизировано, но мне все-таки пришлось ехать на абонентский пункт, чтобы завести «Личный кабинет». А как быть людям, у которых нет такой возможности, например, если они живут на Севере?

– Да, действительно есть такой момент. Для обеспечения безопасности ваших персональных данных мы вынуждены требовать письменного заявления, это требование законодательства. Заявление можно заполнить на абонентском пункте, либо на сайте и отправить почтой. В течение нескольких дней вам вышлют логин и пароль.

Семь интересных фактов из жизни ОАО «ТРИЦ»

  • 7 абонентских пунктов по приему и консультированию граждан;
  • 5 городов юга Тюменской области получают нашу единую квитанцию;
  • 7 тысяч абонентов ОАО «ТРИЦ» пользуются услугой «Личный кабинет»;
  • 7 миллионов квитанций мы напечатали за последние два с половиной года;
  • 7 лет нам исполнилось 25 сентября 2010 года;
  • 700 килограммов тонера в год мы расходуем на печать квитанций;
  • 7-й интересный факт: вы наконец-то узнали о нас. Приятно познакомиться!

Полезная информация от ОАО «ТРИЦ»

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter