Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Переход достроят в 2012 году, проезжую часть откроют через полгода»

Вернуться к публикации
Все комментарии77
Мимо проходящий...
17 нояб 2010 в 20:46

Да лучше бы мост сделали в районе Войновки.... Каждый день такие пробки в час пик... Нет пусть лучше переход... никому, не нужный!!!

18 нояб 2010 в 08:54

Вот ведь интересная страна Россия, и Тюмень в частности: во имя шкурных интересов горстки людей (тех кто стоит у распила бюджетных средств) страдают тысячи простых горожан как пешеходов так и автолюбителей. Переход этот там не необходимость а лишь чья-то прихоть, это ясно всем(уж лучше бы действительно тогда делали на перекрёстке Мельн и Респ) но нет вопреки мнению всех затеяли эту никому(кроме выше упомянутых казнокрадов) не нужную бодягу! А вот путепровод на Войновке или Воровского жизненно необходим, но разве властьпридержащим есть дело до людей?
P.S. - переход на Пермякова выглядит просто ужасно

Наташа
18 нояб 2010 в 09:29

Еще несколько вопросов-Почему этот долбаный переход нужно начинать строить именно зимой? и потом в Праге например переходы на подъем оборудованы помимо лестниц еще и эскалатором-очень удобно и нет никаких дверей-хоть 10 колясок вряд могут спуститься.Для чего в переходе двери нужны?В метро понятно-оно отапливается и для сохранения тепла,а тут-или это ночлежка будет для бомжей?

Гость
17 нояб 2010 в 21:16

Интересно, а наша "родная и доблестная" прокуратура собирается всё-же когда-нибудь обнародовать официальные данные о том, сколько всего денег было "вбухано" в подземный переход на Пермякова ?

18 нояб 2010 в 10:48

Совершенно согласен с предыдущими авторами - подземный переход в данном месте строить не целесообразно. Есть другие, на мой взгляд, более проблемные места - угол Республики-Мельникайте. А вы пробовали повернуть направо с Профсоюзной на Республику? Максимум - проезжает 2 машины.
Кроме того, почему не спросили ГОРОЖАН, где удобнее строить переход и каким он должен быть?

Маша
17 нояб 2010 в 18:19

Раньше конец света настанет, чем окончательно достроят этот переход, сроки ещё 100 раз перенесут, то денег не хватило, то форс-мажор и т.д.

катерина)
17 нояб 2010 в 20:34

не понимаю..там что всегда столпотворение пешеходов??? ЗАЧЕМ??? ..каждый день хожу там и не наблюдаю ничего..у нас то дороги взрывают там где асфальт ровный..то вон пешеходку подземную..ну елки-палки...

18 нояб 2010 в 11:22

ПОСТРОЙТЕ МОСТЫ! Зачем эти переходы!? смысла нет! Городу реально нужны мосты через Туру и через ж/д. Не по одному. Зарека и микрорайоны по утрам часами в пробках стоят! Потратьте с умом деньги налогоплательщиков! Почему не слышат и не видят чиновники нужды горожан!? Зарывают деньги в землю, миллионами!

Гость
18 нояб 2010 в 09:49

А зачем вообще двери в переход нужны??? Сколько видел в других городах переходов, двери там редкость. Если только это не вход в метро

18 нояб 2010 в 12:34

про двери тут люди явно тупят. у нас такие метели бывают что по колено снега наметало бы в подземку. у нас не волгоград!!! про переход под мельникайте и респ. надо понимать что там тогда нужно два их делать с обеих сторон улицы. иначе смысла нет. ну а про распил бюджета мне дела нет. его и без данного перехода распилят легко. а тут хоть польза реальная будет. а про необходимость могу сказать что там довольно много смертельных исходов было с пешеходами. хотя мне как водителю больше бы понравился переход у сквера. а что касается путепроводов на войновке то я согласен что он нужен. но не в ущерб другим соц. проектам.

civic768
17 нояб 2010 в 22:31

думаю, лучше б сделали на перекресте Республики-Мельникайте

Николай
17 нояб 2010 в 18:41

Зашибись значит переход на Пермякова сделан с ошибками, значит достроят на М-Горького и поедут исправлять ошибки на Пермякова. Да аппетиты у кого-то сильно выросли.

111
17 нояб 2010 в 19:04

ПОСТРОИМ переход в Калифорнию для отдельно взятых руководителей. В Англию сдали на Пермякова. Ура Тюмень. Ура Россия.

18 нояб 2010 в 00:56

это переход на другой уровень обагащения чиновников)))

BustA
18 нояб 2010 в 09:03

"Далее будем переносить водопровод, силовые кабели в 10 киловатт, бытовую канализацию....И ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ВСТРЕТИМ, ЧТОБЫ ОТМЫТЬ ДЕНЬГИ"

Очевидец
18 нояб 2010 в 11:32

А еще умилила передача по ТВ, где какие-то дамочки "из народа" с радостными лицами гвоорили "Наконец-то построят! Как он необходим!" Подскажите адресок, куда можно Путину и Медведеву послать ссылочку на эту страницу. Пусть почитают мнение народа, а не то, что им подают в официальных сводках. Знаю, что пользы не будет, но может посмеются...настроение улучшится.

Марина
18 нояб 2010 в 11:33

Вот правильно люди пишут, ни к чему там этот переход...Действительно лучше мост у Войновки строить...Каджый день пермяковский мост перегружен, вечерами пробки ужасные, разгружаеть его надо, раз уж застраивают так хорошо тот район....Нет, же нашему правительству переход подавай.....Хоть бы мнение людей что ли спрашивали перед строительстом, что нужнее то мост или переход?!...

патриот
18 нояб 2010 в 11:40

Да лучше бы вложили эти деньги в строительство мостов. Они нужнее. А переходы нужны на скоростных дорогах. Одна объездная чего стоит. она давно уже в черте города и люди там прыгают как сайгаки и в районе Червишевского и на московском, не говоря уже о Широтной. На эти деньги можно воздушных переходов десятка два возвести

Андрей
18 нояб 2010 в 12:31

На 380 миллионов можно было бы надземных настроить у всех крупных торговых центров,только тогда отмыть было бы нечего,а в России к сожалению без этого не могут.

Кот
18 нояб 2010 в 14:05

100% отмывка денег идет 380 млн? это что за переход то такой из золота ? за эту сумму можно 3-4 перехода построить, и нафига их такими широкими делать как на пермякова там 100 человек разойтись может а у нас по переходу максимум 5-10 человек в минутут ходить будет.

На республике М.Горького он точно не нужен самое бесполезное место которое можно было придумать.
На пермякова тоже толку построили светофор перенесли к Миражу и в другом месте теперь стоим по часу.

Чтобы избавить город от пробок реально нужно 3-4 вещи.
1. Мост через железку на войновке и мост через зареку.
2. развязка с мостом 1.пермякова широтная, 2. Профсоюзная 50 лет октября 3. 50 лет обтября и мельникайте 4. 50 лет октября и пермякова.
3. переходы - республики профсоюзная, республики мельникайте.

все. на все про все хватило бы 1,5-2 мларда рублей.

Но все правильно понимают что нашему руководству главное отмыть и зкопать деньги.

знающий
18 нояб 2010 в 16:02

чего народ ворчит? эт ведь только начало, кстати автор этих переходов -их аж 80 штук, для Тюмени насчитали... http://www.gosbook.ru/node/11104 так-что крепись народ, всех зароют!!!

Реалист
18 нояб 2010 в 16:53

Переход - нужное дело! И строят тут потому что нужен и потомуу что тут удобнее строить! Я - за!

Тюменка
18 нояб 2010 в 14:38

Я вот сижу и обалдеваю, кто тут говорил что просто отмыли деньги и всё? Вот некоторые столичные чиновники вот те деньги отмывали, строительство начинали и не заканчивали, а все деньги уходили в непонятном направлении. А тут что???? Перехода нет чтоли на пермякова??? Задолбали, вам всё не так и всё не этак, в чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем...... вы чтоже думаете гранит копейки стоит чтоли, и другие материалы и работы, некомпетенты не трындите....

Любопытный
17 нояб 2010 в 23:02

"...планируют открыть движение по улице Республики в районе строительства перехода уже через полгода..." А как же насчёт обещаний расширения ул. Республики до шести полос?!! Или эта уже другая сказка?!!

Случайно забредший на этот сайт иногородний гражданин.
17 нояб 2010 в 22:09

Вот морите )))))) Что значит второй переход? Если я правильно понимаю, то есть первый ))))) Во истину права поговорка. Тюмень столица деревень )))))

Иногородец
17 нояб 2010 в 22:38

Такой вопрос... А почему именно ПОДЗЕМНЫЙ переход? ... гораздо проще поставить НАДЗЕМНЫЙ переход.... исторический вид не особо бы испортился, все равно, пустырь и рекламные щиты повсюду.... Надземные переходы применяли и в Сургуте и в Екатеринбурге. Дешево и сердито... Поставив металлический каркас, сэкономили бы кучу времени, не вызывая негодование автомобилистов... не говоря уже о стоимости...

18 нояб 2010 в 17:06

Да, дорого, да нужно было в другом месте.
Но бог мой, сколько тут зануд сидят... "Зачем двери", "как он плох внешне", "надо было московских проектировщиков нанять", "надо было надземный в центре построить"... "Переход для бомжей", "кто будет ночью туда спускаться"...

Никаких представлений как оно должно быть, никаких фактов, только ноете, ноете, НОЕТЕ!

Гость
17 нояб 2010 в 22:43

Там,конечно,муравьиная тропа в Гудвин не зарастает, и в т.ч. уже и с Фабричной сложно выезжать на Горького,пешеходы идут непрерывным потоком,но я готов был терпеть тот факт.Это как говорится-меньшее зло.Хотя,к счастью,рано жалуюсь-пока не видел сего чуда градостроительной политики-в командировке завис.Но есть все-таки предчувствия хаоса на этих улочках)
Как там с обстановкой на дорогах??

18 нояб 2010 в 10:53

Вдогонку. Поставили новые знаки, в частности, на кольцах. Ну предупредите вы народ дополнительными знаками и разъяснениями! Автомобилисты годами ездят по этим дорогам, а потом вдруг утром - бац! и ты виноватый. Ведь поставили знаки "Фары и ремень!". Даже в центральных автожурналах обратили внимание на тюменское ноу-хау.

СТОК
18 нояб 2010 в 13:08

Да что вы в самом деле, им же тоже денег украсть надо к зиме - подарки делать родственникам, самим зимой жить как-то, а вы тут о проблемах города думаете....

Гость
18 нояб 2010 в 14:24

Сколько тут противников отписалось - а на митинг то чего не приходили? Когда реально можно было повлиять на это дело.

Реалист
17 нояб 2010 в 19:10

Скорей бы! Благоустраивают город...хорошо!

тофик
17 нояб 2010 в 19:09

Да пусть будет этот переход.Все равно эти 500 млн. никто бы не увидел. А так все польза.Может пригодится.

Гость
17 нояб 2010 в 19:13

Кому-то денег не хватило с Пермяковского перехода. Надо еще 1 милиард распелить. Во дают! Ничто их не берет!

Возмущенная
17 нояб 2010 в 22:49

Кашмар какой, такая отмывка денег идет!!!!!! Вот она власть Единоросов!!!

Пешеход
18 нояб 2010 в 11:11

Хорошо временную дорого для автомобилей сделали. А пешеходы видимо по воздуху должны передвигаться, возле бывшего Юбилейного совсем не пройти, ноги можно переломать.

Вадим
18 нояб 2010 в 11:35

Ничего мы сделать не можем, наша участь: помалкивать и подчиняться.

Елена
18 нояб 2010 в 11:46

На самом деле вот где нужен был переход, так это на перекрестке Мельникайте-Республики. Но нет, воткнули туда, где он был без надобности.

апролд
18 нояб 2010 в 12:13

Точно,лучше на Мельникайте-Республики крестообразный ,во было бы здорово.
И не подземные,а надземные надо строить.
Освещение днём не нужно,дешевле и быстрее строится.

Гость
18 нояб 2010 в 12:41

Штоб прохожим по морде бить!

Саша
18 нояб 2010 в 12:53

Это переход на второй круг ада...

тот
18 нояб 2010 в 13:10

Если бы Меня спросили, то Я был бы против. ( Я и сейчас против).
Но меня никто не спрашивает... Видимо догадываются какой будет ответ..

мимоходом
18 нояб 2010 в 13:21

Что вы все кричите, да нужны переходы в других местах..... НО при имеющихся технологиях у АДС это не возможно..... поэтому строят там где это им удобно... тут можно дорогу по площади проложить, а в других местах нельзя... А деньги распилить нужно....

Анонимус
18 нояб 2010 в 18:29

В общем строят не там, где нужнее, а там где удобнее строить. В итоге чиновникам повыгоднее получается, а для людей только лишние неудобства на время строительства. То же самое с дорогами, строить хорошие дороги возможность есть, но просто невыгодно, так как построим сейчас хорошо, а что через год тогда строить будем? А в последнее время вовсе до абсурда ситуация доходит - строить плохо невозможно, так как просто технологии строительства дорог достигли высокого уровня, но так как строить надо - срезаем идеальный ровный асфальт чтобы положить заново такой-же :)

Гость
19 нояб 2010 в 08:24

Специально вниманию киради:
1.Строить надо именно транспортные развязки между пересекающимися магистралями. Почитайте - все об одном пишут. Если не готов проект а надо деньги освоить иначе их просто заберут, то не надо прикрываться необходимостью ненужных вещей.
2.Понятно, что если народу не надо, а чиновникам надо построить, то что то тут не так. Ищи кому выгодно и поймешь в чем дело.
А что касается дверей и прочих деталей то они не важны на самом деле.
3.Что касается того как должно быть - должно быть удобно людям. И еще красиво, чтобы гордость за родной город. Ну и необходимость не на последнем месте. А если с ценой все удачно сложилось то и вообще замечательно.

Мимо проходящий...
20 нояб 2010 в 10:28

А действительно, ЛЮДИ, КОГДА ВЛАСТЬ У НАС НАРОД СЛУШАЛА!!! Быстрее комета куда нибудь упадёт, чем ВЛАСТИ будут слушать НАРОД!!!