10 000 ответов / 11 месяцев / 4 недели / 5 рабочих дней / пусть даже 8 часов -это 6 ответов в час! Один звонок за 10 минут! Ну конечно, уработались! Да о них и не знает никто!!!
интересно чем они помогают? если им поступает жалоба, они ее принимают, после чего звонят диспетчеру жкх говорят что поступила такая то жалоба, мы им объясняем что такая то проблема или что разбираемся пока причина не выяснена (хотя жителям объясняем тоже самое)! они спрашивают фамилию кто предоставил информацию! вежливо прощаются и больше не беспокоят! Нечего особенного нет в этой службе!
так может они и с игровыми клубами могут помочь разобраться,а то этот бардак уже достал,на каждом углу наставили,уже запретили а почему то в нашем городе наплевали с высокой колокольни!!!
Видел входящих туда пенсионерок лет 65-70 это же кошмар,самых бедных обирают.
Работает служба круглосуточно,24 часа в сутки. и владеет всей информацией.(аварии,отключения,какая компания обслуживает ваш дом и т. д )И поверьте,всегда помогают. Каждую Управляющую компанию обязали год назад разместить информацию на информационных досках в подьездах домов с указанием номеров телефонов аварийных служб,участкового,квартального и номер 051-диспетчерская администрации,чтобы житель мог дозвониться в любое время для получения поддержки ,или информации,если другие службы не принимают мер. Ежедневно 051 все звонки передает с указанием адреса и номера звонившего в департамент ЖКХ,или зам главы Панову. И на ежедневных селекторных совещаниях начинаются разборы полетов по каждой жалобе. Я работаю в системе ЖКХ и не дай бог наши жильцы будут жаловаться в 051,стараемся избежать этого. Почему авши УК не оповещают вас об этом номере?
Тоже первый раз слышу о такой справке.И что 500 звонков это много на всех,у меня знакомая работала в 09,так они на одного по 700-800 звонков отрабатывали,ну я так понимаю это приближенные к власти,понятно, им нельзя много работать.
Частенько помогают своими звонками в УК. Вежливы...обычно. Но не все, к сожалению. По голосам - пара хамов как минимум имеется. Девушка, или молодая женщина и мужик, по моему, в годах - с ним вообще невозможно разговаривать. Видно, от телевизора отрываем(. Но в целом...спасибо, ребята, без ваших звонков в наше УК сидели бы сутками без воды или отопления.
А зачем нам эта служба? На любой вопрос по отключению воды или электричества в доме и т.д. они отправляют в Тепло или горэлектросети, но это может подсказать и служба 09 или 332. но справочные службы получают денежки не из бюджета, как пресловутая служба "051", и в справках не хамят, и не стыдят, что ночью их побеспокоят, ну и зачем содержать нам таких "спецов"? Одна из них - Ирина, меня долго стыдила, что я ее ночью спрашивала об аварийной ситуации в доме и она, к примеру никогда ночью никого не беспокоит своими звонками, а свои проблемы всегда решает сама.
Согласна с ТАТА. Несколько раз звонила, молодой человек (конечно же не представлялся) отвечал, что информации у него нет. Неделю назад вообще трубку бросил, т.к. я звонила в 6.30 и я посмела его разбудить глупыми вопросами. Ночью отключили отопление, а у меня маленькие дети... А как предупреждают, что для лучшего обслуживания звонки записываются, только диспетчеров это не пугает...
да нет, в принципе нормально работают, они хотя бы дают пинка под зад УК и ТСЖ для "ускорения" устранения проблемы и обычно сообщают инфу руководству города по каждому звонку, если не устранен "косяк".
10 000 ответов / 11 месяцев / 4 недели / 5 рабочих дней / пусть даже 8 часов -это 6 ответов в час! Один звонок за 10 минут! Ну конечно, уработались! Да о них и не знает никто!!!
а кто это такие? впервые слышу про службу 051 за 25 лет
интересно чем они помогают? если им поступает жалоба, они ее принимают, после чего звонят диспетчеру жкх говорят что поступила такая то жалоба, мы им объясняем что такая то проблема или что разбираемся пока причина не выяснена (хотя жителям объясняем тоже самое)! они спрашивают фамилию кто предоставил информацию! вежливо прощаются и больше не беспокоят! Нечего особенного нет в этой службе!
так может они и с игровыми клубами могут помочь разобраться,а то этот бардак уже достал,на каждом углу наставили,уже запретили а почему то в нашем городе наплевали с высокой колокольни!!!
Видел входящих туда пенсионерок лет 65-70 это же кошмар,самых бедных обирают.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Мы из Парфенова, в эту службу часто обращаемся- всегда помогают. Спасибо
Поздравляем!!! Очень благодарны вам за вашу работу. Всегда вежливо, оперативно, и главное по теме))) Спасибо.
Поздравляю!!! Вы всегда помогаете, так держать!!!
Работает служба круглосуточно,24 часа в сутки. и владеет всей информацией.(аварии,отключения,какая компания обслуживает ваш дом и т. д )И поверьте,всегда помогают. Каждую Управляющую компанию обязали год назад разместить информацию на информационных досках в подьездах домов с указанием номеров телефонов аварийных служб,участкового,квартального и номер 051-диспетчерская администрации,чтобы житель мог дозвониться в любое время для получения поддержки ,или информации,если другие службы не принимают мер. Ежедневно 051 все звонки передает с указанием адреса и номера звонившего в департамент ЖКХ,или зам главы Панову. И на ежедневных селекторных совещаниях начинаются разборы полетов по каждой жалобе. Я работаю в системе ЖКХ и не дай бог наши жильцы будут жаловаться в 051,стараемся избежать этого. Почему авши УК не оповещают вас об этом номере?
Тоже первый раз слышу о такой справке.И что 500 звонков это много на всех,у меня знакомая работала в 09,так они на одного по 700-800 звонков отрабатывали,ну я так понимаю это приближенные к власти,понятно, им нельзя много работать.
Частенько помогают своими звонками в УК. Вежливы...обычно. Но не все, к сожалению. По голосам - пара хамов как минимум имеется. Девушка, или молодая женщина и мужик, по моему, в годах - с ним вообще невозможно разговаривать. Видно, от телевизора отрываем(. Но в целом...спасибо, ребята, без ваших звонков в наше УК сидели бы сутками без воды или отопления.
А зачем нам эта служба? На любой вопрос по отключению воды или электричества в доме и т.д. они отправляют в Тепло или горэлектросети, но это может подсказать и служба 09 или 332. но справочные службы получают денежки не из бюджета, как пресловутая служба "051", и в справках не хамят, и не стыдят, что ночью их побеспокоят, ну и зачем содержать нам таких "спецов"? Одна из них - Ирина, меня долго стыдила, что я ее ночью спрашивала об аварийной ситуации в доме и она, к примеру никогда ночью никого не беспокоит своими звонками, а свои проблемы всегда решает сама.
Согласна с ТАТА. Несколько раз звонила, молодой человек (конечно же не представлялся) отвечал, что информации у него нет. Неделю назад вообще трубку бросил, т.к. я звонила в 6.30 и я посмела его разбудить глупыми вопросами. Ночью отключили отопление, а у меня маленькие дети... А как предупреждают, что для лучшего обслуживания звонки записываются, только диспетчеров это не пугает...
Буду иметь ввиду этот волшебный номер 051, а-то у нас ЖЭУ, вечно никакой информации не дают, объявлений не дождешься.
согласен с тата и оксана .не всё так гладко в датском королевстве.
да нет, в принципе нормально работают, они хотя бы дают пинка под зад УК и ТСЖ для "ускорения" устранения проблемы и обычно сообщают инфу руководству города по каждому звонку, если не устранен "косяк".