Город «Комстар» – качество сигнала и контента

«Комстар» – качество сигнала и контента

Сибирский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» по итогам первого полугодия 2010 года увеличил абонентскую базу широкополосного доступа в Интернет на 55 процентов, а количество абонентов кабельного телевидения выросло на шесть процентов. Как заявил директор филиала Владимир Алаев, основные усилия компании в 2010 году направлены на модернизацию имеющихся сетей. «Прокладка оптико-волоконных линий связи позволит улучшить качество сигнала, также мы работаем над улучшением контента для кабельного и цифрового телевидения», – сообщил Владимир Алаев на пресс-конференции в Тюмени.

Для качественного обслуживания в компании создан централизованный контакт-центр, благодаря которому решаются все поступающие от клиентов вопросы и принимаются заявки на подключение к услугам. Во втором полугодии «Комстар» планирует начать «органический» ребрендинг и предоставлять продукты и услуги под популярным брэндом МТС, а также использовать инфраструктуру акционера, его каналы продаж, магистральную сеть для предоставления собственных услуг ШПД. В салонах МТС можно будет приобрести и оплатить услуги «Комстар», и наоборот, в центрах обслуживания клиентов «Комстар» – приобрести телефонные номера и дополнительные услуги МТС.

В перспективе клиентам компании будут предложены комплексные предложения. Тогда телефон, Интернет, телевидение, сотовая и междугородняя связь будут предоставляться в одном пакете, который будет стоить гораздо дешевле, чем покупка каждой услуги в отдельности.

На сегодняшний день территория обслуживания Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» включает 28 городов с населением свыше семи миллионов человек. В ХМАО компания является вторым оператором по доле рынка после «Уралсвязьинформа». На юге области провайдер активно работает в Тюмени и Тобольске, в перспективе услугами будут охвачены Ялуторовск, Ишим, Заводуковск.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем