Город Аэродромдорстрой построит второй подземный переход

Аэродромдорстрой построит второй подземный переход

До конца лета в Тюмени дорожники планируют начать реконструкцию центральной части улицы Республики: от улицы Мельникайте до улицы Орджоникидзе. Одновременно стартует строительство второго в городе подземного пешеходного перехода в районе Драматического те

До конца лета в Тюмени дорожники планируют начать реконструкцию центральной части улицы Республики: от улицы Мельникайте до улицы Орджоникидзе. Одновременно стартует строительство второго в городе подземного пешеходного перехода в районе Драматического театра. Пока точные сроки начала реконструкции неизвестны, однако в прошлый четверг, 5 августа, прошел аукцион, на котором определилось имя застройщика. Реконструировать главною дорожную артерию Тюмени будет компания «Аэродромдорстрой».

Напомним, эта же организация возводила многие крупные дорожные объекты в областной столице, в том числе первый подземный переход на Пермякова и виадук на улице Мориса Тореза. К слову, на нынешний конкурс по реконструкции Республики заявку подала только эта организация, подземный же переход хотели строить также специалисты ОАО «Мостострой-11» ТФ «Мостоотряд-36». Тем не менее, их заявки были отклонены.

В департаменте по строительству администрации города, который является заказчиком, сообщили, что контракт заключается в течение 10 дней после проведения аукциона. Эту информацию подтвердил начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев. «На данный момент нам предстоит большая работа по заключению контрактов и подписанию всех договоров. Мы постараемся разобраться с этим как можно быстрее и приступить к строительным работам до начала сентября», – добавил он.

В связи с реконструкцией главной магистрали Тюмени движение транспорта будет переброшено на другие улицы. Эта ситуация несомненно беспокоит большинство жителей города. Автолюбители, узнав о грядущем перекрытии улицы Республики, восприняли новость неоднозначно. «Я живу возле ДК «Строитель», а работаю в районе «Океана». По Республике добираюсь к офису напрямую. Даже если пробки, мне проще здесь постоять, потому что в объезд я не сэкономлю времени, – говорит тюменец Антон Крупин. – Даже не представляю, как буду добираться на работу, если центр города перекроют, но, видимо, на своем автомобиле – никак».

А вот Андрей Глушко, работающий водителем частного маршрутного такси, имеет противоположное мнение на сей счет: «Конечно, улица Республики берет на себя огромный поток автомобилей. Без нее будет трудно, но с другой стороны, стоя по утрам в пробках, каждый автолюбитель понимает, что, если бы тут сделали еще по одной полосе с каждой стороны, заторов стало бы меньше. Так что я за реконструкцию, в любом случае она не вечная». О схемах движения общественного транспорта пока ничего неизвестно. Так, в ПАТП №2 оповестили, что никакой информации о перекрытиях им еще не поступало.

С 2006 года в Тюменской области стала активно применяться технология фрезерования дорожного покрытия, которая подтвердила свою эффективность. Укладка высокопрочного асфальтобетона уменьшает вероятность образования полос наката. Специалисты областного управления автомобильных дорог серьезно работают над новыми технологиями ремонта и укладки дорожного покрытия, проводят эксперименты.

Напомним, что еще одно новшество, связанное с дорогами, не так давно начало появляться в нашем городе: наземные пешеходные переходы стали изготавливать из гранита. Такая технология применена в Москве на Тверском бульваре. Новые пешеходные переходы поменяли цветовую гамму: бело-серый гранит чередуется с бледно-розовым, а между основными полосами перехода уложены узкие полоски из серого гранита. Новшество позволит сохранять разметку перехода в зимний период, когда она стирается.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем