Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пивзаводы будут платить налоги без льгот»

Вернуться к публикации
Все комментарии9
Вася
24 июня 2010 в 14:57

Их всех надо такими налогами обложить, чтобы вздохнуть не могли, и продажу после 23-00 запретить. Молодежь просто спивается. Куда власти смотрят?

Петя
24 июня 2010 в 15:40

Почитайте Американские дневники Вадима Дробиза
Важно просто найти правильные меры и методы работы с человеком, отказавшись от утопических идей вселенской трезвости- она просто невозможна.
ВСША крепко пьет значительная часть вполне нормально живущего и относительно успешного населения, у нас пьет много в основном социально – неадаптированное население.
ОПРОС ЛЮДЕЙ страдающих алкоголизмом подтверждает с их слов, что «сухой закон» и прочие меры не влияют на больных алкоголизмом.
А поскольку – алкоголизм – болезнь, то алкоголик все равно найдет, что выпить.
Этих людей надо выявлять в детстве и работать с ними всю жизнь, что и пытается делать Система работы с этими проблемами в Америке.
И это очень важно: что у нас виновато в алкоголизации в России по словам участников процесса: водка проклятая разум затмила, бес попутал, плохие друзья «заставили» выпить.

Петя
24 июня 2010 в 15:41

Так что российский диагноз в отношении российского алкоголизма: российский алкоголизм – это российская безответственность нашего человека по отношению к самому себе и другим.
У нас же хотят (мечтают) решить проблему разом, подняв цену на водку до 300 руб. и
нет поддержки государства и общества основной идеи – твой враг, товарищ алкоголик, не водка и алкогольный бизнес, а ты сам; твое спасение – не сухой закон в государстве и ГМП на алкоголь или спирт, а твой личный сухой закон;
В Америке создан государственный офис штата НЙ по борьбе с алкоголизмом и наркоманией. В каждом есть какая-то специфика, но основа системы заложена общая. Эти органы – организуют воспитание и убеждение граждан. Дают методики для работы другим организациям.
Это Агентство осуществляет контроль за: алкогольной, наркотической зависимостью граждан и зависимостью от азартных игр (главные пороки США). Курируют они территорию в 60 млн человек (20% населения США), 60 уездов (или областей по нашему). В штате Нью Йорк работает 1 550 программ по оказанию помощи населению (предоставляются услуги 110 000 человек, хотя алкоголиков гораздо больше). И они тоже все ниже спускаются по шкале возраста населения – считают, что работать надо начинать с 10 -12 лет возраста ребенка. Изучать дитей и выявлять склонность к алкоголю. У них работают профилактические программы- основа деятельности. На базе школ – 1 консультант на 2 школы. У нас органы по контролю государства за алкоголем, наркотиками и т.д. пока выполняют только карающую функцию, как я понимаю (за исключением государственной медицины).

Петя
24 июня 2010 в 15:42

- государство отказалось от популизма и волюнтаризма при принятии алкогольных решений; сухой закон в первой трети 20 века не отрезвил Америку , он отрезвил политиков и общественных популистов;
- государство максимально легализовало алкогольный рынок (если профильные отделы в полиции и контролирующих органах есть в каждом городе);
- алкогольный бизнес в США высокоорганизован и консолидирован профильными союзами; работает на уровне саморегулирования, заслужив доверие государства;
- во главе угла – социально ответственное поведение человека и потребление алкоголя (умеренное вплоть до отказа, но это личное дело);
- в основе работы с населением – тотальная система профилактики на всех уровнях: школа, университет и т.д. (с 10-12 лет);
- максимум честных исследований алкогольной ситуации и мониторинг влияния законодательных инициатив (масса исследовательских организаций в штатах) на ситуацию в потреблении.

Оказывается, важны не столько сами принимаемые меры, как принципы, на которых эти меры принимаются.

Петя
24 июня 2010 в 15:43

- у государственных и общественных институтов есть союзник – алкогольный бизнес (не преступник против человечества), создавший превентивную систему социальной и корпоративной ответственности на уровне рекламы и маркетинга, участия в государственных и общественных исследовательский и профилактических программ;
- в рамках этой деятельности объединены:
- государственные институты федерального и регионального уровня (причем, государство не только регулирует и контролирует рынок и бизнес, но и активно занимается профилактикой – есть специальные подразделения на уровне исполнительных органов в штатах);
- в системе соединены (есть специальные алкогольные органы в каждом ведомстве): Минздрав, Минобразования, Минобороны, полиция, ГИБДД и т.д., общественные организации с максимальным политическим влиянием (вроде MADD) и реабилитационно- лечебными направлениями (вроде АА и т.д.), а также своими исследовательскими центрами; алкогольный бизнес (ассоциации, союзы и исследовательские организации); СМИ;
- жесткое регулирование на федеральном уровне с очень большими региональными полномочиями;
- во главе угла – социально ответственное поведение человека и потребление алкоголя (умеренное вплоть до отказа, но это личное дело);
- в основе работы с населением – тотальная система профилактики на всех уровнях: школа, университет и т.д. (с 10-12 лет);
- максимум честных исследований алкогольной ситуации и мониторинг влияния законодательных инициатив (масса исследовательских организаций в штатах) на ситуацию в потреблении.

Оказывается, важны не столько сами принимаемые меры, как принципы, на которых эти меры принимаются.

Петя
24 июня 2010 в 15:41

И нет нигде враждебного отношения к самому алкоголю – есть понимание, что причины не в нем.
Там никто не борется с самим алкоголем, не рисует его в виде врага в обще- мировом смысле. Выбирают конкретную алкогольную проблему и бьют по ней.
В США есть система работы алкоголем, которая подразумевает следующее:
- у государства и общества нет мифического врага и козла отпущения в лице алкоголя и алкогольного бизнеса; есть конкретные проблемы (среди них общие для всей страны: неумеренное потребление; потребление до 21 года; потребление алкоголя за рулем; и есть более частные); в США принимают такое явление и часть общечеловеческой культуры как «алкоголь»;

Вася
25 июня 2010 в 10:57

У неадаптированного населения в основном денег на пиво не хватает, и пьют они всякую хрень. А пиво жрет "Мажористая" молодежь, причем просто так, порой даже не в компании и ради удовольствия, а потому что это "круто". Обожрутся, обблюются, потом физиономии друг другу рихтуют. Далеко ходить не надо. Скоро день молодежи, день города, недавно выпускной был. Молодых девченок специально пивом накачивают и в кусты. А на все это смотрят наши дети, которые думают что так и надо.
И вообще ваша американская пропаганда за здоровый образ жизни ни кому не интересна.
Как я понял Вы ярый сторонник пивзавода или представитель, скорейвсего по пропаганде "здорового образа жизни".

Реалист
27 июня 2010 в 00:18

"А пиво жрет "Мажористая" молодеж"

Вы несете хрень, этот напиток по цене сейчас доступен даже детсадовцам. И в данном случае вы сами себе противоречите, рассказывая о том, что его употребляет вся молодежь. А вот то, что пивзаводы надо обложить налогом по полной программе -это точно. Я вообще удивляюсь- в связи с чем они имели какие-то льготы (за спаивание населения наверно :)).

2 петя

вас послушать так и курение не надо запрещать, и алкоголь, и прочие вредные привычки. а может вообще ничего не запрещать-пусть народ пьет, курит, совершает преступления и т.д., в свое удовольствие. :)) ведь исходя из вашей логики запреты дают обратный результат. :)