Город Сравнение «Мазды» с «Хондой» признано некорректным

Сравнение «Мазды» с «Хондой» признано некорректным

Тюменский дилер автомобилей марки Honda ООО «Техноком-Инвест» некорректно сравнил в своей рекламе продаваемые автомобили с машинами марки Mazda. 10 марта 2010 года управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области признала рекламу дилера недобросовестной и нарушающей закон «О рекламе». Теперь продавца машин Honda ждет штраф. Как сообщает пресс-служба УФАС, в своей рекламе ООО «Техноком-Инвест» использовал фразы «Хочешь купить Mazda? Купи Honda» и смайлики, выражающие положительные и негативные эмоции. Причем изображения с отрицательными эмоциями следовали после слов «Хочешь купить Mazda?», а с положительными – после фразы «Купи Honda». Такая реклама дилером автомобилей «Mazda», ООО «Дина Моторс», была расценена как недобросовестная и содержащая некорректное сравнение товаров.

На рассмотрении дела ответчик утверждал, что в рекламе нет сравнения двух марок. По его мнению, употребляемые смайлы не выражают негативных эмоций, а слово Mazda не обозначает марку машины. Однако комиссия Тюменского УФАС России не поддержала позицию ООО «Техноком-Инвест» и признала дилера нарушившим закон, согласно которому реклама не должна содержать некорректные сравнения рекламируемого товара одного продавца с находящимися в обороте товарами, произведенные другими изготовителями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем