Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Анна Морозова, генеральный директор PR-агентства «PRимер»: «Поводов для уныния нет»

Вернуться к публикации
Все комментарии66
21 янв 2009 в 10:17

я являюсь выпускницей кафедрф социальных технологий, и от себя лично могу сказать, что то, чему нас учили в университете и то, с чем мы сталкнулись в реальной жизни вещи разные и не похожие, устроившись на работу мне практически пришлось заново переучиваться. И виноватых тут искать не стоит, во первых наши работодатели с трудом представляют что такое PR вообще, и отличий между маркетингом, рекламой и PR не знают и знать не хотят. Во вторых кафедре учат как же стать креативным, хорошим PR специалистом, и при этом НЕТ НИ ОДНОГО предмета по делопроизводству, наши студенты (коим я была и коих я сейчас уже принимаю на работу), даже не умеют и не знают, как оформить и подписть договор!!!
Что касаемо профессионализма Моровой, как преподаватель - она хороший специалист, но вот как директор агентсва - с этим бы я поспорила, по роду своей деятельности я сталкивалась с работой данного агентсва, и скажу, что больше я не буду пользоваться услугами данного ангенства!!!

Специалист по недвижимости
21 янв 2009 в 10:52

Хочу разочаровать: Даудель продвигает не агентство, а расположение (место). Анна тут вообще не причем! Пусть попробует восточный протолкнуть - это задача.

21 янв 2009 в 11:14

Веронике
Цитата:Если Морозова -профессионал,то я Дима Билан. Спросите студентов
Что вы Дима Белан? Хорошо, спрошу...

sobolenkos
21 янв 2009 в 12:05

Все у Ани отлично, и не надо говорить, что она чего-то не умеет.
В принципе, когда не говорят гадости - это худшее что может быть. Это значит, ты или умер физически, или умер морально. Значит у Морозовой все хорошо ;)
Я лично был на многих ее пресс-конференциях и презентациях в течение последних 5 лет, и никогда у меня не оставалось ощущения, что кто-то чего-то недосказал или недоделал... Случаев, когда хотелось предложить "а вы сделали бы еще и вот это..." были только единицы. Все всегда проходило на высшем уровне профессионализма, отточенного до каждой мелочи.
Покажите мне человека, который делает такую работу лучшее нее, и я первый брошу в него камень, потому что в Тюмени это не может быть правдой.

21 янв 2009 в 12:51

Что касается отношениями между некоторыми заказчиками, то от этого избавиться не удастся никому. Это не Макдональдс. Каждому нужно что-то своей, каждого что-то не устраивает. Каждый заказчик привык работать по-своему и порой это приходит в диссонанс с работой агентства. Каждый заказчик за свои деньги просит большего. Думают, что если заплатили 30.000 за прессуху, то им на мероприятие добудут свадебного генерала рангом не ниже зам губернатора, что их оближут заранее, принесут на след.день цветные ламинированные сканы публикаций.

Трения в основном и возникают толко с теми заказчиками, кто цепляется по процедурным вопросам, а не по существу.
видимо Анне, как и всем творческим людям, не дано исключительно скрупулезно подходить к организационным вопросам. Зацикленные на них люди - это как правило педанты, PR для которых, - это скучные сухие, выверенные до запятой пресс-релизы, которые никто и не читает.

Довольный клиент
21 янв 2009 в 13:58

Скажу сразу, не скрывая, мои Московские руководители остались довольны результатом всего комплекса услуг который предоставило данное агентство при открытии филиала в Тюмени (финансовые услуги, лето 2008г).
А заметно это, просто - по количеству клиентов и откликов на проведенные мероприятия, все прошло хорошо, без накладок и сбоев.
Уверен, что в случае необходимости, данное агентство будет в числе участников конкурса если нам понадобится аутсорсинг по рекламе и пиару.
Удачи Вам Анна, и всех благ !

21 янв 2009 в 14:23

Молодец Анна )
Мне она нравится в колпаке

21 янв 2009 в 15:10

ПРО ГэМэКа: ну если их вспоминают, значит не без греха.

ПРО ПРИМЕР:
никто кроме них в Тюмени не организует так много пресс-конференций для коммерческих организаций. это данность. Где все оставльные pr-агентства? btl\\\'ем да рекламой промышляют. потому как тяжелое это дело пресс-конференцию сделать. Вроде ничего сложного, а поди-ка, попробуй выдай по результатам более 20 честных бесплатных публикаций! и не таких как у приснопамятных коммуникационых и прочих групп консультантов - публикаций сделанных информационными партнерами или размещенных по иному бартеру. А таких, которые действительно пишут журналисты, таких, которые действительно размещают редакторы сайтов просто потому, что релиз вышел от Морозовой и написан вменяемо и содержательно.
когда понятливые заказчики - тем кому нужен настоящий pr - приходят в Пример, их интересуют прежде всего записная книжка Анны Морозовой, которая полна контактными данными журналистов.

участница рынка
22 янв 2009 в 14:40

пошел разговор про "недвижимость&PR"
реально в области ПР-а недвжимости лучшие здесь те, кто ведет "Партнер-Инвест", т.к. на площадку Партнер-Инвеста приезжали и Якушев, и Собянин, и Медведев (президент РФ).

22 янв 2009 в 17:00

Первое - смешно говорить о приезде Якушева и Собянина , и Медведева только из-за пиара "Партнера".
Далее любителям ГМК - эта компания действительно хорошо пиарит себя, но нашу кампанию она полностью завалила.
Спасла нас Анна - очень грамотно и проффесиионально , за что мы ей очень сильно благодарны.
Вопрос о выборе парнера в г. Тюмень для будущих кампаний для нас после этого - не вопрос.
И третье - Анна, Вам успехов, новых горизонтов, и благодарных клиентов!

Разуваев Сергей
22 янв 2009 в 18:39

Уважаемые участники рынка, прошу вас не противопоставлять нашу компанию и аг-во Анны Морозовой. Это обусловлено тем, что мы много лет спокойно и мирно работаем в этом городе. Со своей стороны мы желаем Анне, как впрочем всем участникам рынка всех благ. Относительно успехов и неудачь - они были у всех и я нестал бы акцентировать внимание на негативе. Нам предстоит пркольный год, давайте работать.

смЯшные вы
22 янв 2009 в 18:59

В Тюмени есть только один пиарщик. Фамилию его Вы все прекрасно знаете. На володарского он все больше обитает)

да почему смЯшные
22 янв 2009 в 23:40

Да, Сергей Михайлович высококлассный специалист. Только он уже занят и на работу его не наймешь

Разуваеву
23 янв 2009 в 13:25

Интересная опечатка:
"Нам предстоит пркольный год..."
на выбор можно подставить букву И или О...
:-)

еще прохожий
23 янв 2009 в 15:34

Случайно зашел. Какая-то муть от карликов, междусобойчик бестолковый...

Мясников Николай
23 янв 2009 в 16:33

Сам факт такого количества внимания со стороны колег и конкурентов - ГУТ!

Знаю Анну не один год, рекомендую, желаю Успехов в 2009 - времени перемен.

Среди коллег по маркетингу, рекламе и PR к сожалению мало эффективных взаимодействий (хотя не про производство наружки...), но время все расставляет не свои места. Часто жуть клиент не предполагает все на ОК, а Жирный бюджет не дает идеям реализоваться, просто потому, что он платит... Кто это видел, тот в цирке не смеется...

Елена В.Б.
23 янв 2009 в 17:52

Считаю, что рассуждать по поводу профессионализма и эффективности работы агентства могут объективно только те, кто работал с ним, а не те, кто "проходил мимо".
Большинство своих крупных проектов (банковский сектор) в течении нескольких лет организую в партнерстве с Анной Морозовой. Потому, что ее главные качества - это надежность, честность, знание своего дела и увлеченность им. Потому, что знаю - в жестком цейтноте процесса организации у меня есть надежный партнер, которому можно доверить свою репутацию.
Анечка, успехов Вам, уверенности в своих силах и новых проектов, которые говорят достовернее любых слов!

23 янв 2009 в 18:03

Коллеги, участники рынка, всем спасибо за слова поддержки и всем также желаю удачи и спокойствия в 2009-м! Год, действительно, прИкольный. покажет, я думаю, и силу, и слабость многих и многих.

Разуваев Сергей
23 янв 2009 в 18:33

Выбирайте, для себя я выбор сделал ;-)

Геннадий_Ветров
27 янв 2009 в 11:43

в самом деле зачем противопоставлять ГМК и ПРимер? И у тех и у тех есть свои довольные и недовольные клиенты. требования и понятия о профессионализме бывают разные. например человек идиот, но уверен, что его план продвижения гениален. и когда Анна или Сергей Разуваев пытаются (и не без оснований) его в этом убедить, он начинает на каждыомс углу орать что они дилетанты и все ему зхавалили. А признание Разуваева вызвало уважение. так и надо относиться к конкурентам. я наоборот считаю что конкурентам надо желать удачи и процветания. тогда и у вас будет стимул работать лучше. только неудачники и трусы считают по другому. конкурировать надо с достойными а не с убогими калеками. у нас же в народе есть привычка радоваться чужим неудачам. конечно так проще почуствовать себя значимым, сидя в сторонке и смотря как другие лажаются, нежели попробовать сделать что то самому.

Мнение
27 янв 2009 в 13:59

да почему смЯшные
Вот он грамотный подход. Доверие должно быть в к какой-то фирме, а к конкретным специалистам. Не принято у нас знать исполнителей проектов в лицо, а давно пора ввести такую практику. В компаниях, уже названных здесь специалисты меняются со скоростью света - можно ли в таком случае гарантировать качество? Имя фирмы это что, Всего лишь слово, которое пиарят, а работу делают люди, которые недолго держатся на своих местах. Даже пиар названного здесь "Партнера" это работа дизайнера и медаипланы тюменских сми. Причем здесь имя фирмы, если этот дизайнер уйдет работать в другое место? Только конкретные проекты, проведенные людьми, фамилии которых тут упоминаются, могут позволить дать их работе профессиональную оценку, а не "имя компании". Нужно знать людей, делающих проект, а акцентироваться лишь на имени раскрученной фирмы. Тогда может и с рынком труда у нас станет поинтересней.

Разувев
3 февр 2009 в 15:06

Мнение на мнение: продвижение компании или продукта это не дизайн или PR (это просто инструмент). Стратегия, концепция, идея, стандарты, сформированные ценности, если хотите, вот что создает успешность проекта. Все остальное ВАЖНО, но вторично! Причем тут медиапланы? Не важно с какой скоростью меняется сотав компании, вопрос в управлении изменениями (хотя костяк необходимо сохранять). Для московской бизнес-среды год-полтора это максимальный срок проекта в компании (потом сотрудники просто ищут другие проекты) и во всем мире так. Это только в вашем сознании надо иметь одну трудовую запись - это пережиток прошлого.

3 февр 2009 в 16:30

Цитата:иметь одну трудовую запись - это пережиток прошлого

Разувев

Идеально попробовать себя в разных сферах. Где лучше получается, где интереснее работается и т.д. Тогда и идей больше и интерес к работе (как к новой вершине), и как следствие хорошо выполненная работа.

4 февр 2009 в 10:50

Цитата:Идеально попробовать себя в разных сферах.
Вероника Викторовна
"пробовать" надо было в отрочестве, а не в зрелости, когда уже в ответе за себя и других

4 февр 2009 в 11:23

Нее, самое оно... Особенно когда вершина достигнута, тебе больше не к чему стремиться жить и работать не интерресно... В следствии кризис среднего возраста. Тут то новое дело, новый проект смягчает... страдать некогда ....и жить и работать весело...

Участница рынка
1 мар 2009 в 10:28

Анна, добрый день!
прошло пару месяцев с размещения вашего интервью, решила сверить часы, в связи с этим пара-тройка вопросов:
1. Как бизнес в целом и в разрезе ПР-направления, какая динамика положительная или отрицательная???
2. Вы все еще оптимист и с уверенностью смотрите вперед???
3. Какова ваша стратегия на 2009г: сокращение для того, чтобы пережить кризис, удержание позиции и объемов, либо развитие и рост.
4. Каких значимых клиентов, именно по ПР, вы сегодня сопровождаете?
заранее спасибо за ответ.

3 мар 2009 в 14:06

участнице рынка:
здравствуйте! с одной стороны, довольно странно отвечать анониму, но не отвечать - сочтете, что проигнорировала вопросы, поэтому кратко:
1. бизнес в целом неплохо, динамика положительная
2. да, я все еще оптимист, и с уверенностью смотрю в будущее. Жизнь прекрасна, а кризисы преходящи.
3. удержание позиций и объемов. пока получается, посмотрим какое будет лето. сокращать у нас уже итак нечего, оптимизированы донельзя.
4. клиенты остались как и старые, так и новые.

Татьяна
4 июня 2009 в 14:02

Добрый день, Анна! Я учусь в Омске на четвертом курсе на специалиста по связям с общественностью.
После пятого курса, хочу найти работу в Тюмени, так как вообще живу в ХМАО. Могу ли я пройти практику в Вашем агентстве? Немного изучив рынок PR-услуг в Тюмени, остановила выбор на нем. Очень интересны Ваши проекты. Спасибо.