Все новости
Все новости

Клиентов будут выслушивать и в филиалах «Тюменьэнерго»

Центр обслуживания клиентов появится и в филиалах ОАО «Тюменьэнерго».

Как сообщили корреспонденту 72.ru в пресс-службе компании, первые руководители энергокомпаний – ОАО «Тюменьэнерго» и территориальных сетевых организаций – ООО «Сургутские городские электрические сети» (Сургут), ООО «Управляющая компания Горэлектросеть» (Нижневартовск) и ОАО «Тюменская горэлектросеть» (Тюмень) подписали соглашения о совместном участии в процессе создания и поддержания системы централизованного обслуживания клиентов региональных отделений ЦОК Тюменьэнерго.

Участники одобрили создание на базе ОАО «Тюменьэнерго» ЦОК, обеспечивающего решение вопросов надежного электроснабжения потребителей в переходный период реформирования РАО «ЕЭС России» и по его завершению. На первоначальном этапе ЦОК Тюменьэнерго создается в составе центрального офиса при исполнительной дирекции ОАО «Тюменьэнерго» и трех региональных отделений на базе филиалов компании, а также в офисах сетевых организаций в Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. Представители сетевых организаций намерены принять активное участие в работе региональных отделений ЦОК.

Основная задача данного центра, которую выделили участники подписания соглашений – это помощь жителям и предприятиям региона в получении своевременной и полной информации по любому возникающему вопросу в области энергетики, прием и рассмотрение жалоб, просьб и пожеланий потребителей, а также оказание консультационных услуг по всем вопросам электроснабжения.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter