12 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

Директору тюменского театра не налили стакан воды в модном ресторане

Сергей Осинцев считает, что питьевая вода должна стоять на столе и без просьб клиентов

Поделиться

Артиста возмутило качество обслуживания

Артиста возмутило качество обслуживания

Директор Тюменского драматического театра Сергей Осинцев выступил с критикой обслуживания клиентов в ресторанах города. Актера и управленца возмутило, что в заведениях на столе отсутствует питьевая вода, ее нужно просить отдельно. И не всегда она бесплатная. Кроме того, он остался недоволен скоростью обслуживания клиентов. Свое мнение он выразил в прямом эфире в своем аккаунте в Instagram по поводу двух городских заведений: гастробара «Гусли» и kitchen&bar «Молодость».

— Если вы хотите привлечь людей, то, наверное, можно не жалеть обычной воды, тем более она ничего не стоит для заведения. 100% я это знаю. И можно было выставлять на стол свободную воду, для того чтобы люди могли попить, потому что вчера в «Гуслях» (эфир был на прошлой неделе. — Прим. ред.) я ждал стакан воды минут семь точно, — возмутился Осинцев.

В качестве примера он привел зарубежные теплые страны, где бесплатно стоящая бутылка воды является нормой для заведений.

— Я считаю, что это неправильно. Уж вода-то. На Руси всегда считалось нормальным поднести путнику стакан воды, стакан кваса. Ну в данном случае лучше воды, потому что она больше спасает от жажды. Я поражен. Если я увижу где-нибудь кафе уличное, в котором мне с ходу скажут: «Водички вам принести?» Или поставят на стол free water, я буду очень рад, прям напишу про это. Прям пост выложу и поставлю все хештеги и геотеги, чтобы люди знали, где нормальное кафе, в котором можно вкусно поесть да еще и выпить воды. Надеюсь, это случится не в то время, когда будет идти дождь. А то, знаете, у нас любят с ума посходить, — подытожил артист.

Кроме того, Сергея Осинцева возмутило, что в «Молодости» не было некоторых блюд, указанных в меню. Как передавал разговор с персоналом актер, ему сказали, что из-за полной посадки накануне всё съели.

В беседе с корреспондентом 72.RU Сергей Осинцев сказал, что вчера был в ресторане Lodka и ему бесплатно принесли «нормальный, огромный стакан воды и ведро льда». По его мнению, клиентов в Тюмени в заведения можно привлекать дополнительными бонусами: десертами в конце ужина, мороженым.

Мы обратились за комментариями к заведениям, о которых упоминает Осинцев. В гастробаре «Гусли» заявили, что вода у них бесплатная, что содовая, что фильтрованная без газа. Там уточнили, что ее подают не в графинах, а в стаканах, со льдом или без по желанию гостя.

— Все эти моменты уже устранены. Меню было перепечатано. То, чего у нас не было в наличии, уже появилось. Именно с данным гостем мы уже давно решили все проблемы, потому что он является постоянным клиентом. И с ним тоже никакого конфликта не было. Мы сразу разобрались в ситуации и решили с ним этот вопрос, — прокомментировали в kitchen&bar «Молодость».

На прошлой неделе в Тюмени разразился скандал из-за негативного отзыва блогера Полины Бронз в адрес ресторана «Гостидзе». Она заявила, что ее родственница в заведении наступила на незакрепленную доску пола веранды и провалилась по пояс и получила ушибы и ссадины, а персонал не среагировал должным образом. После публикации поста, по словам блогера, заведение ей пригрозило судом за нанесение вреда деловой репутации. В свою очередь, представители заведения высказали свою версию. По их словам, персонал оперативно оказал медпомощь и компенсировал ущерб, а претензий не было.

А как вы думаете, должен ли персонал в ресторанах предоставлять воду клиенту бесплатно и без его просьбы?

    оцените материал

    • ЛАЙК13
    • СМЕХ5
    • УДИВЛЕНИЕ1
    • ГНЕВ0
    • ПЕЧАЛЬ1

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!