Еда проблема Трудности перевода. В тюменском кафе возмутились из-за жалобы американца и вызвали охрану

Трудности перевода. В тюменском кафе возмутились из-за жалобы американца и вызвали охрану

Версии руководства заведения и их гостя расходятся. Кто из них прав?

Майкл пришел в кафе, чтобы просто сообщить о некачественной еде, но из-за некорректного перевода его совсем не так поняли

С неприятной ситуацией посетители тюменского кафе азиатской кухни столкнулись в прошлые выходные, 15–16 июня. Они дистанционно заказали свои любимые блюда, оформили самовывоз, забрали заказ. Уже дома обнаружили, что приготовленная еда отличается от указанной в меню. На следующий день клиенты решили разобраться в проблеме, но вместо этого им пришлось общаться с сотрудниками вневедомственной охраны.

Версия гостей заведения

— В See Yu мы с моим молодым человеком Майклом частые гости с самого открытия (ноября 2018 года. — Прим. ред.), повара и некоторые официанты нас уже узнают, — рассказывает тюменка Анастасия Колотова. — В тот день, 15 июня, мы заказали удон с цыпленком и морс. Майкл забрал заказ, принес мне на работу. Когда распаковали, то оказалось, что в блюде нет ни кусочка мяса, а вместо этого — много подгоревших овощей. Конечно, так не должно быть, но на то, чтобы лично идти и разбираться в проблеме, после 10-часового рабочего дня просто не было сил.

За последний месяц, по словам Анастасии, они оставили в этом заведении больше 12 тысяч рублей:

— Поэтому было неприятно, что нам упаковывают и отдают непонятно что. Когда гость обедает в самом заведении — сложнее подсунуть некачественно приготовленные блюда. Такое за последнее время случилось три-четыре раза. Да, чек у нас сохранился только за последний заказ, но мы и не собирались требовать возврата денег.

Анастасия и Майкл являются поклонниками азиатской кухни

— На следующий день Майкл взял чек и пошёл в заведение. Так как он совсем не говорит по-русски, то заранее написал текст и воспользовался Google-переводчиком. Официант встретил его дружелюбно, попросил подождать менеджера. Тот, не сумев ничем помочь, позвал управляющего. Мужчина попросил Майкла выйти на улицу, потребовал показать документы, расспрашивал, где работает. Зачем ему всё это — я не знаю.

Чуть позже, продолжает Анастасия, возле ресторана появились люди в форме, которых Майкл принял за полицейских:

— Он показал им скрин своего паспорта, раз просят. Эти ребята, видя, что никто не дерется и не говорит на повышенных тонах, развели руками, не понимая, зачем их просили приехать. В итоге Майкл пожал им руки, поблагодарил за уделенное время, после чего они уехали.

Позже Майкл разместил пост в соцсетях, объяснив суть своих претензий.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

— Я не требовал вернуть все потраченные нами деньги в заведении, просто хотел рассказать, что персонал кухни может улучшить качество обслуживания. Хочется, чтобы что-то поменялось в городе (в сфере общепита. — Прим. ред.). Было обидно из-за того, что нам несколько раз привозили некачественную еду. Мы дали заведению три-четыре шанса, ждали, что они исправятся. Но они не хотят меняться, — рассказал сам Майкл.

Версия управляющего заведением

У Андрея Тимофеева, который работает управляющим в See Yu, — иной взгляд на сложившуюся ситуацию.

— Я был на выходном 16 июня. Мне позвонил наш менеджер, попросил приехать. Кратко объяснил, что гостю не понравилась наша еда. По английски я не говорю, переводчиков рядом не было. Молодой человек показал мне текст, который был переведен на русский с помощью онлайн-сервиса. Потребовал вернуть потраченные 12 тысяч рублей или сделать депозит на заказ блюд и напитков. Мы готовы вернуть только 500 рублей за заказ от 15 июня, которым гости остались недовольны.

Вот такое сообщение получил управляющий. Google Translate не совсем корректно перевёл суть сообщения. Под кредитом подразумевался комплимент от заведения в качестве компенсации за неподобающего качества блюда

Затем, по словам управляющего, он действительно попросил гостя выйти побеседовать на улицу.

— Там он начал материться, руками размахивать, а поблизости, на летней веранде, в это время обедали другие наши гости. Чтобы им не мешать, вызвал ЧОП, с которым мы сотрудничаем. После их приезда гость просто развернулся и ушел. Признаю, что на кухне у наших поваров случаются запары, и мы легко без лишних разговоров меняем заказ по факту обращения, в тот же день. У каждого гостя идём на поводу, и с момента открытия такой конфликт произошёл впервые, — подытожил Андрей Тимофеев.

На чьей стороне правда в этой ситуации?

Опрос завершен 31.12.2019
На стороне Майкла: клиент всегда прав и точка
65%
На стороне заведения: надо было сразу сообщать о своём недовольстве 
10%
Каждая сторона по-своему в чем-то права, просто недопоняли друг друга
26%

Вы тоже попадали в аналогичную ситуацию? Расскажите нам об этом! Где и когда это произошло, в чём суть вашей претензии? Отправляйте письмо на нашу редакционную почту: 72@rugion.ru или пишите в Viber/WhatsApp/Telegram на номер: +7 919 922–88–82.

Екатерина Бурлева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем