28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)
25 сен 2021 в 11:19

Ну ни о чём спор. Очевидно то, что доставть немытое вымя в общественных местах и совать в рот дитятке любого возраста, это моветон.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 21:48

Никаких вообще проблем не вижу. Подняли истерию из ничего. Когда малая была мпленькой жена сцеживала в молокоотсос, переливала в бутылочку предварительно подогрев в водяной бане и поставив на прогулее в коляску, упоковав в термосумку. С ребёнком гулял и я. При необходимости достал и покормил. А жена в это время могла уделить внимание себе и своему телу. Но кому то гораздо удобней достать вымя и покормить, да и на тару тратиться не нужно. Покупать бутылочки вы что.... не, не, не всё должно быть натуральным. И почему то умалчиаантся, что сиськи у дам тоже болят если набегает много молока. И есть стремление их опустошить. Несколько раз наблюдал картину: один раз в кафе ребенок мелкий спит грудь оголила и чуть ли не насильно впихнула, второй раз ехали в Анапе в маршрутке, картина таже спящее дитё и мамаша задрала топ и давай наярьвать кормить. Так, что не всегда - это потребность ребёнка. Просто для некоторых "я же мать" и всё тут.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 22:18

Заколебали своими титьками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2021 в 08:07

Можно обойтись без этого (без прилюдного кормления) - пустышка, водичку, соки с мякотью, если уже возраст позволяет. Что то, чтоб приглушить голод ребёнка и добежать до дома. Двоих детей вырастила, даже мысли не было где то в общественном месте кормить. На улице обычно дети крепко спят, но если знаешь, что беспокойный, то тем более зачем тащиться в ТЦ или кафе? это время (ГВ) быстро пролетает, месяцев 5-7-9 ну можно потерпеть. Я не говорю, чтоб не ходить никуда совсем, а продумывать ситуации и быть готовой, а не выкладывать сиськи по малейшему кряку где попало. Всегда можно найти выход из положения и даже несколько.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 21:15

Какбе плюющиеся и курящие точно так же раздражают.
Заметьте, Яна замечания не сделала, просто пересела. Так и от курящего просто отойдешь. Но всегда думаешь, где мозги у этого человека? В каком месте прикручены?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 09:39

Да раньше только цыганки кормилитам,где хотели. Среди остальных женщих такого не замечал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 08:12

У любой проблемы есть решение.Если у человека недержание,он наденет памперс,чтобы не присаживаться под каждым кустом и не ругать власть в отсутствии туалетов через каждые 100 метров.Если мама пошла гулять с ребёнком вдали от дома,то она может взять заранее бутылочку с водой и молоком.👍

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2021 в 11:42

Почему оголенные яны с инсаграмма не вызывают у людей брезгливости, оголенные сиськи и жопы на пляжах и перекаченные филлерами морды вздутые.. Они считают себя культурнее)) Люди, вы сошли с ума!!! Мир, куда ты катишься...

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2021 в 01:03

Каждый решает для себя сам, что ему нравится, а что нет. Сама кормлю свою двойню иногда в общественных местах, при этом грудь и дети всегда прикрыты (для гневных комментаторов - дети на ГВ, сцеживать нечего, смесь не едят), думаю детский крик голодных детей понравится окружающим еще меньше. Абсолютно спокойно отношусь к кормлению в общественных местах при необходимости. Меня больше раздражает, когда в коляску заглядывают посторонние люди, а таких любопытных как оказалось очень много...

ОТВЕТИТЬ
.1эг
24 сен 2021 в 22:40

Ко мне на работу пришла женщина, мать 4х детей, пока писала заявление просто достала титьки и начала кормить, в кабинете три специалиста работает. Ребёнку 2 года, папа был в коридоре, мог дописать, а она могла выйти и покормить. Мы три женщины были в шоке просто. Ребёнок не плакал даже, зачем начала кормить не понятно. Не приятно

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 22:39

Кормление ребёнка грудью конечно же процесс крайне интимный. Неужели мамочки этого не понимают... О ребенке думайте, а не о том, как себя развлечь. И почему посторонние, особенно молодые люди, должны лицезреть вашу оголенную грудь! Неприятно!!!

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2021 в 22:13

Сейчас достаточно детских кафе. Там и меню детское, и все приспособы для детей любых возрастов.
В обычных кафе и не должно быть под мам с детьми оборудовано.
И надо понимать, что ребёнок- это беспокойство: плач, крик, ики-пуки-каки - кому это понравится в общественном месте?!
Причём грудиники на самая страшная категория. Куда хуже дети лет до 5. Они ходят ногами. Им не интересны мамины-папины посиделки. Им нужно играть, хочется спать и т.д. - беспокойство он них - куда больше. Плюс истерики родителей, которые возмущены почему нет детского меню и уголка. А в детском кафе нет шашлыка, пива, водки - опять не так.

Что это за странное сравнение с тюрьмой - кормление ребёнка дома?

И на какие финансы ходят по ТЦ и кафешкам эти кормилицы?

На мой взгляд проблема не кормление в кафешках, а в том, что эти матери морально не готовы быть матерями. Не могут отказаться от своих холелок ради здоровья своих же детей.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2021 в 09:22

Вообще не понимаю проблемы. Кормят прилюдно очень редко и не от желания покрасоваться перед публикой, а потому что необходимо. Причины могут быть разные. И ни разу не встречалисть те, кто при этом не прикрывается.
Нашли опять тему для истерии...

ОТВЕТИТЬ
222
25 сен 2021 в 12:08

Запарили современные яжемамки, вываливающие вымя при каждом удобном случае. У человека, не имеющего отношения к этому действу, появляется естественный рвотный рефлекс. Также, как харчки на тротуаре. И то и другое - ненормально. Давайте уважать других людей тоже. #рать, простите, тоже естественный процесс, зачем уединяться? Начинаем дружно?

Гость
24 сен 2021 в 22:41

Типичная яжемать! Кого такая вырастит...

Гость
25 сен 2021 в 02:43

Я даже представить не могу как такое возможно, выставить на всеобщее обозрение грудь!! Стыд он либо есть, либо нет, и отсутствие воспитания .

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 22:44

Как же достали эти "мамы", "яжемамки" и иже с ними. Если "мама", а точнее "мать", то везде их ущемляют, жалеть их должны, уважать, помогать. С чего бы? Родить и быть матерью это не подвиг. Живите как хотите и не мешайте жить другим со своими отпрысками. А то чуть что сразу начинается "да я мать", "да меня ущемляют в правах". Тьфу. Воспитанием своих детей занимайтесь ,а не ищите ущемление своих прав везде где только можно, а то ,что не ребенок то какое-то исчадье ада невоспитанное, видимо в своих родительниц - процентов 80% таких детей.Ваш отпрыск интересует только вас и больше никого.

ОТВЕТИТЬ
3452
25 сен 2021 в 02:09

Знаете есть рамки приличия и воспитания во всем, я считаю. Я тоже мама, когда ребёнок был маленький, то кормила его до прогулки дома, а после уже шла гулять с малышом в коляске. После сытного обеда малыш засыпал и спал всю прогулку, но если вдруг проснулся и начинал плакать, брала на руки и пыталась отвлечь, но сразу направлялась к дому, не было и мысли светить своей грудью на весь белый свет, для меня это было очень интимно, и да я всегда не очень одобрительно смотрела на мамочек, которые не прикрывались и кормили своего ребенка выставляя свою грудь на показ. Хорошо, ну захотел малыш кушать, ну возьмите вы с собой платок, пеленку прикройтесь и покормите малыша, именно в кормлении грудного ребенка нет ничего постыдного, но зачем показывать вот все ваши прелести грудного вскармливания окружающим, да кому-то это может быть не приятно. Ну у нас же у многих мам мозг отключается и в голове только одно, мой ребёнок орёт значит надо его кормить, и пофиг на всех, вытащу титю и покормлю, что тут такого, я же мама, а это ребёнок и пофиг на всех, кто и что подумает или кому, что там не нравится он же ребёнок, надо все сделать для него сдесь и сейчас. Вот так и окружающие потом, думают что я тоже имею права высказать своё мнение и пофиг кому из мамочек, что там не понравится. А потом мамы обижаются на это противное конечно выражение, Яжемать, но многим оно как раз соответствует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 22:03

Никто не осуждает детские потребности. Но если ты хочешь сходить в кафе, то ребенка оставь дома с родными. Сама отдохнешь и люди в кафе не будут волноваться. У всех потребности есть, но для этого идут в специальные места, а не делают это на глазах у всех. Никому не приятно было бы видеть, что кто-то об.....ся на твоих глазах во время еды. 😏

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 23:32

Прям смешно.. Мамы, не выставляйте кормление на всеобщее обозрение, это процесс интимный, да и ребенку может быть не комфортно. Те, кто не мамы, спокойнее, мы все такими были и грудь сосали ( ну, или почти все).. Главное, чтобы процесс не скатывался к #яжемама, это клиникс уже, по-моему.

24 сен 2021 в 22:19

Странно, даже не думала, что людям вокруг так неприятно кормление ребенка грудью... В кафе не хожу, но пару раз кормила дочку в парке, прикрывшись. Ничего не было видно. Иногда стоит просто забить на мнение некоторых недовольных, всем не угодишь)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 сен 2021 в 21:14

Если ты знаешь, что тебе скоро кормить ребёнка... Нахера ты с ним лезешь в "общественные места" ? Или это фетиш такой - показать сиську всему миру?

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 21:44

Кормите где хотите✌

ОТВЕТИТЬ
Объективно
25 сен 2021 в 16:53

Кто то прочитал текст Я. Добровольской внимательно? Никого осуждения к кормлению, речь идёт о воспитании. И наконец, самое главное: затронута проблема отсутствия мест матери и ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 10:11

ну хоть и не тюремное заключение, но жизнь меняется однозначно и навсегда, родила будь готова к лишениям, пусть и временным, я не кормила на людях, собственно как и по кафе и тц не таскалась с грудничком, прижало если, всегда можно найти укромный уголок или прикрыться

Гость
25 сен 2021 в 10:36

Интересно,а те кто назло всем собираются доставать прилюдно сиськи,не боятся ковида,таская малыша по общественным местам?Ведь он никуда не исчез.Вы готовы рисковать ребёнком ради своих прихотей-попить кофе,который нельзя пить кормящим и насолить окружающим,рискуя жизнью?Тогда вы просто слабоумны,если у вас нет главного-инстинкта самосохранения.

25 сен 2021 в 01:46

Скромность всегда считалась украшением человека, тем более женщины. А теперь пропаганда борьбы с комплексами привела многих к отсутствию стыда. Не могу себе представить, что в Махачкале или Баку женщина в кафе кормит ребенка грудью. Еще наша молодежь взяла моду при встрече и прощании обниматься. Ну , ладно ребята, на примере приезжих с кавказа... Так и девушки туда же, в порядке вещей, что их облапали. Вот так и начинается разрушение наших традиционных ценностей! Кто-то выше писал про воспитанность, типа не реагировать ни на какое поведение окружающих. Это по другому называется - равнодушие, пофигизм, высокомерие. В обсуждаемой ситуации, конечно не было смысла что-то объяснять кормящей мамочке. Стыд - он либо есть, либо его нет. Кстати, никто и никогда не осуждает родителей, уводящих ребенка в кустики. Понимают, что дите приспичило. Раньше только цыганок видела, прилюдно кормящих.

Марина
24 сен 2021 в 21:38

Мамаши вам самим не стыдно сиськи вытаскивать на общее обозрение? Дома кормите грудью, а в общественном месте будьте добры с бутылочкой приходить. Давайте возле вас пердеть будут и потом скажут что это естественный процесс, приятно будет? Так же и на сиськи ваши смотреть и кушать в кафе совершенно не приятно. Даже если такая экстренная ситуация, то уйди в машину, в другую зону, прикройся, отвернись. У меня 2 детей, но оголить грудь в общественном месте никогда даже мысли не было. Есть аппарат, скачай в бутылочку и возьми с собой.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 сен 2021 в 21:16

А зачем вообще пошла во время кормления в общественные места?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 14:49

Когда это делается «скрытно», то никаких проблем, но есть масса мамаш(яжемать), которые делают это специально, провоцируя окружающих. Ну а вообще воспитанная женщина не будет оголять грудь прилюдно.

Гость
25 сен 2021 в 23:12

Ну, а если на обнаженную грудь среагирует сексуальный "неадекват" и пристроится за соседним столиком со своими проблемами. ?

Гость
24 сен 2021 в 22:03

А если я при моем рабочем дне с 6-ти утра до 8-ми вечера мотаясь по городу захочу в туалет? Я просто не пью, чтоб не хотеть. У меня тяжелый труд. И мне не до кафешке. Когда родилась дочь, жена с удовольствием сидела в декрете. Ни сотого,ни интернета, ни стиральной машины. Ни материнского капитала. Смешные пособия в стоимость билета на автобус. Грудной ребенок-гуляйте возле дома

Гость
25 сен 2021 в 00:52

Эксгибиционистки. Получают удовольствие от показа. А вовсе не в голодном ребенке дело.

Тюменка
24 сен 2021 в 21:34

Я бы в том, числе обратила внимание на то, что людей часто заботит то, как ведут себя чужие дети и мало кто сдерживается, чтобы не высказаться и иногда бывает в весьма возмутительной, агрессивной форме.
При то, что тактика по отношению к людям с наркотическим или алкогольным опьянением, которые могут шуметь, устраивать сцены или навредить, сильно разница.
Встает вопрос взрослым людям мешают только дети и кормящие матери? Или это такой буфер куда можно слить все своё недовольство?

Со стороны девушки, которой было неприятно наблюдать кормление грудью, может в чем то соглашусь, что вроде и прерывать не удобно, и пребывать отстраняясь от подобного действия не получается. Может подобное восприятие, является в том, числе отражением отрицательного отношения общества к кормлению грудью при присутствии незнакомых людей, при этом встает вопрос личных границ, как наблюдающих, так и кормящих, насколько уместно будет одному сказать "не хочешь не смотри", а другому запретить кормить?

Гость
25 сен 2021 в 17:48

Просто эти яжматери не воспитанные и еще думают только о себе.

Апафеос
27 сен 2021 в 10:04

тампаксы менять прелюдно, еще никто не осуждал? ))

Гость
24 сен 2021 в 21:07

В точку! Мне приходилась кормить ребенка в туалете чтоб никто не видел...

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2021 в 15:51

Давайте тогда и трахаться начнём в кафе, а почему нет? Вот захотелось, не могу ничего с собой поделать

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 22:34

Конечно, если у тебя грудной ребенок нечего шарахаться по кафе . Что за желание такое безудержное . Ребенок не всегда будет маленьким , потерпеть нельзя что ли . Это тоже распущенность в какой-то мере . Ну а если уж так случилось , то что это за девушка , женщина которой неприятен звук маленького сосунка . Это же такие сладкие звуки Видно , что у нее не было детей и вряд ли будут у такой дергуши . Пусть лучше себя послушает на унитазе . Вот это, действительно, противно . А слушает же .

ОТВЕТИТЬ
яжмать
25 сен 2021 в 01:13

Яночка решила себе добавить подписоты в инстаграм, а мамки повелись на провокацию...действительно всегда проще самоутвердиться за счет ребенка, чем сделать замечание мужику. Личное мнение никто не запрещал, но когда ты публичная личность, то и ваше мнение, Яночка, становится публичным. И пока вы не мама, о таких вещах вам лучше рассуждать про себя, дабы не бесить народ, а не выспавшиеся мамы с обглоданными сосками, поверьте вас забрызжут)))

ОТВЕТИТЬ

"быть мамой это тяжкий труд и лишения", не смешите мои тапочки))) Сейчас есть всё, стиральная машина, посудомойка, пылесос, водопровод с горячей водой, свет, электрический чайник, кофеварка, духовка, варочная панель, теплые полы, пожарные сигнализации, детские коляски, детские кроватки, подгузники, радио-видео-няни, даже молокоотсос придумали, а также декретный отпуск, финансовая поддержка от Государства!!! Читаете недавно родившие? Что тяжелого то? В инстаграмме нельзя залипнуть на полдня? Или дебильные сериалы не посмотрите сутки напролет? Может в ночной клуб никак не сходить? В кафе они захотели брюхо набить, учитесь готовить дома и радовать мужа и остальных членов семьи!!!

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 20:55

Не убавить, не прибавить👏🏻

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 21:37

Просто смешно читать, зачем рожаете, если не не умеете ухаживать за ребенком. Дома кормить надо и день свой планировать так, что б не было таких проблем, титьками везде трясти

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 02:23

Я в шоке от комментариев. Это действительно так злобно относятся люди к кормлению? При том, что мама прикрылась. Откуда столько злобы? Откуда это отношение к маме, не как к человеку? Гуляй возле дома, оставь ребёнка кому-то, чего ты вообще в кафе пошла, если ребёнку скоро есть. Такое ощущение, что писали люди, которые и о детях, и о ГВ знают только по наслышке. Это, конечно, большая беда - такое отношение к молодым мамам.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2021 в 21:30

А кто автор статьи???

25 сен 2021 в 02:51

А как же бабушка, которая смердела на весь автобус? статья которую вы выкладывали недавно?

25 сен 2021 в 03:03

Беседуют двое приятелей:
- У моей жены нет никаких способностей.
- А с моей хуже, она на все способна...

Гусыня
25 сен 2021 в 00:59

Теперь назло всем ведьмам буду кормить прилюдно, а титька у меня знатная. Что тётки боитесь за своих мужиков?

ОТВЕТИТЬ
Любовь
25 сен 2021 в 14:44

Откормила своего ребёнка в свое время почти год. За год ни разу не пришлось это делать в общественных местах. Если ваш ребёнок не наелся, то можно выйти из положения докормив его из бутылочки сцеженым дома молоком, соком или водой... А на людях этим замитаться просто стыдно и не гигиенично...
Перед прогулкой в 5 месяцев ребёнка можно докормить овощным пюре, но "вываливать" свою грудь на всеобщее обозрение это просто бред, не говоря уже о том, что бактерии кишмя кишит вокруг... А потом всякие молочницы, стафилококи, кишечные палочки и тому подобное личить приходиться.. В общем я полностью на стороне девушки, которая испытала неудобство около интимного процесса грудного вскармливания...

ОТВЕТИТЬ
Лебедева А
24 сен 2021 в 21:51

Яна Добровольская ,давай мы на тебя посмотрим когда ты родишь хорошо ?!(если у тебя не будет помощи с ребёнком )да дома в 4 стенах с ума сойти можно ,ещё и если ребёнок не спокойный ,иногда не то что приготовить не успеваешь ,а извините зубы чистишь в обед !и для нас выход на улицу -это как глоток свежего воздуха ,зайти в кафе поесть -вынужденная мера !, девушка прикрылась ,что ещё нужно ?! Звуки ей не понравились ,а оч часто за соседними столиками я слышу брань ,интересно Вы тоже отсядете?!или это норм ?! С каких таких перепугов кто то должен разрешение у Вас спрашивать ?!может ещё извиниться ,что ребёночек кушать захотел !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 07:44

Мне без разницы, кормит грудью и пусть, много раз видела это действо и у нас в стране,и за границей. Брезгливость вызывают испражняющиеся дети в общественных местах, в парках, во дворах, терпеть не могу вонючих и пьяных, вот где приходится пересаживаться и уходить.

Мама двоих детей
24 сен 2021 в 22:37

Стыдно кормить ребёнка, но не стыдно быть дурой. Ребёнок чмокал, показала сиську, я пришла поесть, а тут такое. МДА. Я открыла новости, а тут такое. Не знаю, что хуже: кормить ребёнка в публичном месте, или регулярно дристать в Инсте, это ведь тоже публичное место, не?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 00:15

Вообще нет дела до других людей, мало ли какая ситуация у мамы. Много лет назад, с месячным ребенком пошли в поликлинику в первый раз на осмотр, а там одна врач на два участка, и огромнейшая очередь. И ни один человек в очереди не предложил пропустить. Отсидели три часа. Пришлось спрятаться в уголок и покормить, конечно же. Куда денешься? Я после этого всегда с очень маленькими детьми проталкиваю первыми в кабинет без очереди, чтобы не ждали. Помню, как было тяжело. Мы постарше, подождем.

ОТВЕТИТЬ
Жительница
25 сен 2021 в 01:59

В каком кафе это было?!!!
Завтра специально туда приду и вывалю свои титьки для кормления!
И пусть только попробует мне кто то что то сказать....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 21:53

Читаю и диву даюсь, почти все негативные комментарии от мужского пола! Да с такой озлобленностью - «сиськи вывалила», «в кафе поперлась»и т.д. Особенно все это иронично звучит от «идеальных мужчин», которые уже не первый раз женаты!
Может если бы папы брали на себя больше домашних дел и больше вникали в вопросы воспитания детей, то этих недопониманий и не возникало бы!
Я полностью разделяю позицию автора!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2021 в 21:15

Аналогично, с пеной у рта осуждают девушку в натуральной меховой шубке, и полный затык у этих же осуждающих при виде одетого с ног до головы в одежду из натуральной кожи здоровенного байкера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 00:07

Вот бы я спрашивала у каждой Тюменской модельки малолетней, где мне кормить малыша. Все от классовых предрассудков, только когда человек считает себя выше других, позволяет себе диктовать правила поведения окружающим. Очень местечково.

ОТВЕТИТЬ
Кормящая мама
25 сен 2021 в 00:56

Лучше скажите как избавить ребенка от запора. А кормление даже не стоит обсуждать , это естественный процесс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 15:24

Я в шоке с комментариев, мать грудного ребенка должна по мнению многих сидеть дома и не высовываться. Бедные женщины, им даже кофе нельзя выйти попить. Сама кормила много раз в кафе, садилась в уголок и прикрывшись кормила. Более того, я не понимаю как можно там разглядеть грудь, все прикрыто же! Одеждой и головой ребенка, там надо специально рассматривать и долго и пристально, чтоб что-то увидеть. Наверное,всю люди которые пишут про "вывалила грудь, " скрытые извращенцы, которые специально подойдут и будут пытаться рассмотреть грудь. Потому что приличные человек даже и не заметит этого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 01:40

Читать мерзко все ваши комментарии!
Чувствуется, что некоторые комментарии написаны взрослыми людьми. И от этого ещё хуже! Теперь понимаешь, что ум с возрастом не пришёл!

Гость
25 сен 2021 в 19:20

А это реальная история - чавкающий малыш? Просто если ребенок правильно захватывает грудь, он не чавкает при сосании, а если захватывает неправильно, то кормления как такового не получается. Кажется, кто-то фантазирует для повышения собственной популярности.

Гость
25 сен 2021 в 19:24

плоти нологи

Гость
24 сен 2021 в 22:42

Вот все таки напишу никто не догнал потому что
От Яна была проплаченная сверху статейка
Если вы еще не поняли идет настоящая война против женщин против того чтобы они вдруг почувствовали себя людьми стали отстаивать свои права
Все проблемы мира к которым мы пришли благодаря вечно воинствующим мужикам
Это уже давно пора читать и улавливать без объяснений
Зато это же Яна с удовольствиям бы сидела за столом в женском платье с даней милохин
Женщина мать это самое чистое и святое что есть на земле
Кормление грудью это естественно и прекрасно
Их цель унизить женщину сделать естественные процессы стыдом чтобы всё размножались эко

ОТВЕТИТЬ
СмешнаяЯ
27 сен 2021 в 08:29

Подняли шум из ничего!
Никто не против, что кормят детей в общественном месте, вы когда кормите, то прикройте пожалуйста свои титьки! Это же интимное место! вы же без трусов по улице не ходите!

Гость
24 сен 2021 в 21:55

Приоритет абсолютно всегда будет у женщины с грудным ребенком. Кто бы что ни говорил, хоть заговоритесь. Это задача всех, кому рядом дискомфортно, встать и уйти. Как и сделала Яна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2021 в 21:04

А чем тебя можно не заколебали?

МДА
24 сен 2021 в 22:25

Смотрю «мужчины»то тут у нас знатоки по грудному вскармливанию и планированию дня 😵‍💫,идите займитесь мужской работой ,а не комменты тут строчите «диванные критики», а Яне нужно в кафе приходить за делом -поесть ,попить , а не вокруг смотреть кто чем занят …,времени видимо очень много свободного .

ОТВЕТИТЬ
Дарья
24 сен 2021 в 21:29

Какая разница кто что делает? Кормит ребенка, матерится, чавкает, ест как свинья и т.д.
Меня никогда не выводил из себя не один человек со своими особенностями, потребностями и воспитанием. Потому что прихожу в общественное место выполнить цель: поесть, попить кофе, купить что-то, с кем-то встретиться. Нет дела до того, кто что в округе делает. Придираться к другим, потому что для вас это не приемлемо, глупо.
Мои дети не задают мне вопросы по поводу кормящих мам, потому что воспитаны и они понимают, что каждый человек в праве делать что хочет, для того оно и общественное место.
Если человеку противны привычки и действия другого, ну сиди тогда сам дома.
Очень смешно, когда девушки, которых прям выворачивает от вида кормления ребенка, потом через несколько лет сама кормит и бьёт себя кулаком в грудь:"я мать, я лучше знаю..."
" Грехи чужих вы так судить усердно бьетесь, начните со своих и до чужих не доберётесь"

Гость
25 сен 2021 в 06:59

Титьки голые везде вам приятно смотреть, а как мать кормит ребёнка прикрывшись дак нет! Идиоты одним словом. Что теперь постоянно сидеть дома? Конечно говорят те, у кого нет ребёнка. Посмотрела бы я на эту Добровольскую когда она пошла бы с семьёй в кафе а ребёнок бы у неё заорал. Она что у всего кафе разрешения бы спрашивала?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2021 в 09:37

Приходилось кормить и не раз. У нас далеко не везде есть комната мамы и ребенка где можно спокойно не только покормить но и переодеть малыша если возникла необходимость.
Чаще кормила сидя в машине но и туда постоянно нет нет да заглянут любопытные.
Для тех кто говорит что есть соски и бутылки отвечу все детки разные моя не признавала ничего из этого.

Житель
25 сен 2021 в 01:56

Добровольская, родишь ребёнка и сиди дома! Никуда не выходи!

вася
25 сен 2021 в 09:31

родит не так заворкует

Гость
25 сен 2021 в 11:15

Ужас, большенство комментарии написаны мамашками. естественное кормление грудью - это не значит, что обязательно женщина оголит грудь.
Всё прекрыто и прилично, хрень собираете. Если вам не нравится сами сидите дома, вы дак в кафе ходите есть, а мама должна дом сидеть, и ребёнка из бутылочки кормить, хотя большенство кормили грудью.
Боже как стадо, один чушь сказал и многие поддакивают, своего мнения то нет!!!
Она вас забыла об этом спросить.

Рус
24 сен 2021 в 21:22

Согласен, сия особа уже не знает как привлечь к себе внимание, вот и подняла такую тему. Аплодирую стоя этой маме! Мужики гуляют с банками пива в скверах и ведя за руки детей, и почему-то никто им замечания не делает.
Редакция поинтереснее новости есть? чем обсасывать это?

Гость
24 сен 2021 в 22:39

Ну если ей неприятен звук чавкающего малыша . То , наверное , лыбится перед харкающимися мужиками . Вот и психанула никто не нарисовался у нее на горизонте

ОТВЕТИТЬ
Надежда
27 сен 2021 в 20:46

Ничего стыдно в кормлени ребёнка нет, если мозгов нет не надо нести бред. Лучше сделай замечание, кто плюёт и какая девка бросает окурок на тротуар, а мужики писают.

Гость
25 сен 2021 в 11:31

Прочитала комментарий выше. Кормление грудью в туалете - НЕТ!
идите в кафе, садитесь в уголочек, закажите себе вкусную еду, кофе /чай, ешьте и пейте кофе и кормите малыша грудью, прекрывшись -ФСЕ!!
Что то из взрослых никто не идёт есть в туалет.
А комната ребёнка и матери в некоторых тц сделаны ужасно, где спать, там и есть. Что ж кафе такими не сделали???