Ќа что еще готовы блогеры ради хайпа? 
Ќа что еще готовы блогеры ради хайпа? 

ѕоследний тренд в социальных сет€х — раздеватьс€ и делать безумные поступки на камеру. ѕочти каждую неделю соцсети взрывают ролики с участием тюменцев. Ќа дн€х наш земл€к —ергей ƒевл€шов, известный как русский спайдермен, сн€л с себ€ одежду на пороге магазина и отправилс€ за покупками. Ётот ролик уже собрал больше семи тыс€ч просмотров.  ажетс€, такой контент нравитс€ пользовател€м —ети.

Ётот видеоролик стал предшественником странного флешмоба, который поддержали €мальские студенты. ќни пошли дальше и разделись полностью, чем вызвали шквал осуждени€ у очевидцев. ¬се-таки по улице ведь и дети ход€т...

¬идео: ѕроисшестви€ Ќо€брьск/Vk.com

Ќо и у таких чудаков оказалось много поклонников. „его не скажешь о публикаци€х скандальной тюменской модели — ¬иолетты √реховой. ѕод ее откровенными снимками всегда разгораютс€ жаркие обсуждени€. ќдним нравитс€ смелость девушки, другие не понимают, зачем она огол€етс€ перед камерой.

Ётим летом публику эпатировал еще один тюменский блогер — Ёдуард ‘илиппов. —начала он разъезжал по городу в ванной, а потом прошелс€ по центру “юмени в трусах и наручниках. ѕосле своих выходок мужчину даже пригласили на ѕервый канал

¬ чем секрет таких блогеров, зачем они публично обнажаютс€ и почему «ход€т по краю»? ƒавайте попробуем разобратьс€.

— Ѕлогеры, которые раздеваютс€ в публичных местах и удивл€ют прохожих или посетителей торговых центров, продолжают традицию мастеров перформанса, — говорит ћари€ —инюкова, руководитель тюменской контент-школы. —  онечно, в тех примерах, что мне попадались в Instagram, у этого самовыражени€ мало глубокого смысла — таких блогеров сложно назвать художниками.  лассический перформанс создаЄт пародии на остро-социальные темы. ” него есть иде€. “о, что мы видим в соцсет€х, в большинстве своЄм не €вл€етс€ искусством, это скорее желание собрать больше просмотров/лайков/репостов/попасть в рекомендованное и в конечном счЄте стать попул€рным блогером. » это обычно работает. ƒругое дело, что таким блогерам сложно монетизировать свои блоги — не так много брендов, готовых платить за рекламу в неоднозначных аккаунтах. ѕочему? ¬о-первых, у них не всегда ло€льна€ аудитори€, готова€ что-то приобретать по их рекомендаци€м, поэтому деньги, затраченные на рекламу у такого блогера, могут быть просто потер€ны. ¬о-вторых, бренды дорожат своей репутацией, не всем на руку рекомендации блогеров, ставших попул€рными благодар€ публичному раздеванию, — это отражаетс€ и на образе бренда. Ќо своих рекламодателей могут найти и такие блогеры, потому что бренды тоже могут пользоватьс€ провокационным маркетингом.

–екламой блоги этих тюменцев действительно не пестр€т, но попул€рность страниц растет. ѕублике и в самом деле нравитс€ такой контент, но смогут ли сами авторы на этом заработать — ответить пока сложно. Ќо вот дл€ их «коллеги по цеху» Instagram давно стал основным источником дохода. –ечь идет о ишимке —офии Ѕро€н. ќна рассказала журналисту 72.ru, чем привлекла миллионную аудиторию и как решила снимать смешные видео. 

Ќе проходите мимо еще одной интересной истории тюменки, котора€ умудрилась стать попул€рным блогером, наход€сь в декрете. ћолода€ мама не только «хайпанула» и тут же заполучила несколько тыс€ч подписчиков, но и стала на этом зарабатывать