Развлечения Кристина Орбакайте, певица, актриса театра и кино: «Мои роли, мои песни – моя машина времени»

Кристина Орбакайте, певица, актриса театра и кино: «Мои роли, мои песни – моя машина времени»

В какой-то момент она почувствовала, что может сделать что-то свое, никому не подражая и никого не повторяя. И запела. Потом стала использовать все новые и новые вокальные ходы, необычные приемы. И однажды с радостью осознала: а ведь у нее все получается!

Но эстрадный Олимп шаток, и музыка для нее – лишь часть творческих исканий. В таких прекрасных видах искусства, как кино или театр, она тоже способна по-настоящему проявить себя. А вообще, не загадывает, какую роль хотелось бы сыграть или какую песню спеть. Ее героинь объединяет при всей их видимой хрупкости то, что называется «внутренний стержень» – это бесспорно, сильные личности, которым довелось жить, любить и бороться за свою любовь в ту или иную эпоху. Кристина с удовольствием участвует в новых проектах…И всегда открыта для хороших перемен в жизни!

– Кристина, где-то читала, что Ролан Быков дал вам роль Лены Бессольцевой в «Чучеле» благодаря вашему необычному взгляду?

– Да, скорее всего. У него был какой-то свой, созданный им самим, образ героини – это девочка с широко открытыми глазами. Быков искал добрый, наивный взгляд. И обратился к такому типажу, как у меня.

Кристина Орбакайте родилась 25 мая 1971 г. Отец Миколас Эдмундас Орбакас, артист цирка, мама – певица Алла Пугачева. Училась в английской спецшколе, занималась вокалом, игрой на фортепиано, балетом. В семь лет впервые появилась на ТВ с песней «Солнышко смеется» в передаче «Веселые нотки». В 11 лет заработала первый гонорар – снялась в фильме Ролана Быкова «Чучело». Танцевала в балете Аллы Пугачевой «Рецитал», работала с балетом Аллы Духовой «Тодес». В 1992 г. начала сольную карьеру.
Окончила РАТИ (ГИТИС) по специальности «актриса театра и кино». Играла в спектаклях «Барышня-крестьянка», «Понедельник после чуда», «Даная», снималась в кино и сериалах «Московская сага», «Виват, гардемарины!», «Гардемарины-3», трилогии «Любовь-морковь» и т. д. Обладательница множества российских музыкальных премий.Мама двух сыновей – Никиты Преснякова и Дени Байсарова. С 2005 г. замужем за бизнесменом Михаилом Земцовым
.– Тогда вам было 11 лет. А в каком возрасте вы записали песню «Пусть говорят»?

– В 13. Я это запомнила, потому что в словах припева «да то, что мне так мало лет» изначально было не «так мало», а «тринадцать». Но моя мудрая мама тогда сказала: «Если песня станет хитом, Кристина так и будет петь до старости – "мне 13 лет"?»

– Кристина, после этого первого фильма, вы снялись во многих других. Что ближе лично вам, какое амплуа?

– Чудо актерской профессии заключается в том, что ты можешь быть разным, пробуя себя в самых необычных амплуа. Мне повезло, что по жизни, не скажу многочисленные, но многие мои актерские работы – такие разные по своей природе! Я и подумать не могла, сыграв в фильме Ролана Быкова «Чучело», в будущем стану играть в комедиях. Но со временем комедия как жанр стала мне интересна. К тому же появился резонанс и пришел успех. Для себя я не делаю предпочтения какому-либо одному жанру, ведь в актере как в человеке есть всего понемножку: и грустного, и смешного, и «мыльной» оперы, и лирики...

– Как вам кажется, чего не хватает сегодня современной женщине из того, чем обладали наши прапрапрабабушки?

– Ну, вы скажите – чего не хватает! Наоборот, мы столько приобрели за эти годы, честное слово. Как удивились бы наши прабабушки, если бы узнали, что сейчас так легко и быстро можно путешествовать по всему свету, скажем. А общение? Теперь все намного проще и быстрее. Единственное, при современных темпах жизни все меньше и меньше остается свободного времени на себя, на романтику... Женщины, по-моему, стали очень сильными и волевыми, другими стали. Читаешь Франсуазу Саган: как же все размеренно было, кажется, сама жизнь текла плавно-плавно! Но я человек настоящего и рада, что живу в нашем современном мире. А кино как раз помогает восполнить то, чего мы не имеем в наши дни. Мои роли – моя машина времени.

Кристина, каким было ваше детство?

– Все получается в жизни случайно... Тем более в актерских семьях никто не пророчит детям эстраду. Это, так сказать, нелегкий «легкий» жанр. Мама и папа постоянно были на гастролях, и я жила у бабушки. Детство у меня было такое советско-пионерское (Смеется.), наполненное ожиданием родителей с гастролей и учебой в школе.

– Когда пришло взрослое понимание того, что музыка и сцена – ваша жизнь, призвание?

– До последнего момента и я, и родные сомневались. Критика тоже высказывала недоверие тому, что все получится. Я пошла по пути наибольшего сопротивления, как никто и предположить не мог. Ведь после выхода фильма «Чучело» многие прочили мне стезю актрисы в первую очередь. Однако в последующие годы ситуация была такая, что многие артисты уходили из профессии. Поэтому, когда я решила стать певицей, то столкнулась не только с непониманием, но и с насмешками... Разное было.

– Мне кажется, что сначала люди приходили просто посмотреть на дочку Пугачевой…

– Сначала, наверное, да. А потом еще раз пришли, и еще раз… Так до сих пор и ходят.

– Кристина, как рождаются песни для вашего репертуара? Советуетесь ли с мамой?

– Не всегда, я люблю эксперименты. И мне нравится делать маме сюрпризы в виде новых песен. Тем более я точно знаю: чтобы песня стала моей, она должна быть характерной, с сюжетом – в общем, не банальной: «пришел-ушел» и так далее. Мама, кстати, часто советует мне петь более «народные» песни, которые тут же подхватят люди, как, например, «Мой мир».

У вас есть композиция «Хватит шоу». Часто ли хочется сказать эту фразу в жизни?

– Если зрители верят тому, что я пою, и думают, что это я о себе, значит, я хорошая актриса. А «хватит шоу», конечно, приходится говорить – все зависит от настроения. Иногда я «очень нежная и совсем неснежная», а бываю и с пасмурной погодой. Кто-то, возможно, думает, что у меня спокойный прибалтийский характер, но на самом деле я могу быть и взрывной, но только по делу, за справедливость. И главное, я – не истеричка.

Вы снялись в третьей части комедии «Любовь-морковь». До каких пределов готовы перевоплощаться в этой картине?

– Это будет финал, заключительная серия. Думаю, весной фильм выйдет в прокат. Вообще-то, я хотела отказаться от участия в последней картине, потому что как-то подзадержалась в комедийном амплуа, но продюсер поставил вопрос ребром: «Откажешься – тогда твоя героиня умрет на пятой минуте фильма!» (Смеется.).

Кристина, правда ли то, что ваш старший сын Никита собрался жениться?

– Пока нет. У нас в семье не принято с этим спешить. У меня вот все получилось только с третьей попытки. (Смеется.). Но у него есть девушка в Америке (Никита живет в США, учится в Нью-Йоркской киноакадемии. – Прим. авт.), это очень хорошо, что рядом близкий человек. В этом году в Юрмале на «Новой волне» встретились Вова Пресняков, Никита и я, так что мы с Володей проводили воспитательные беседы с сыном. В принципе, Никита – парень открытый и ничего от нас с Вовой не скрывает, поэтому о его намерении жениться мы, конечно, узнаем не из Интернета. Хотя и в этом плане в нашей семье есть сюрпризная традиция. Например, о том, что мама вышла замуж за Киркорова, я узнала по радио, находясь в салоне красоты, да и я сама рассказала маме о свадьбе с Мишей только через год после события.

В 90-е вы приняли участие в программе «Тема», где вам был задан вопрос: «Хотелось ли вам, чтобы ваша мама была обычной женщиной?» Тогда вы ответили, что действительно очень бы этого хотели, что случались моменты, когда вы закатывали истерики: «Мама не уходи, брось все, останься со мной!»...

– Да, бывали такие моменты. Но мама всегда умела все мне мудро объяснить, я понимала и успокаивалась. Моя сакраментальная фраза прозвучала, когда я была карапузом лет 5-7. Мама до сих пор ее вспоминает. Я сидела, смотрела на нее, когда она собиралась на какой-то концерт, и сказала: «Ох, ну что же ты у меня такая непутевая-то?!»

– Своих детей вы, по сути, обрекли на ту же участь.

– Получается, что, если ты артист, то тебе нельзя ни семью заводить, ни детей рожать?!

Именная парфюмированная вода Kristina Orbakaite появится на полках магазинов уже на этой неделе и стоить она будет около 300 рублей. Долго подбирали компоненты аромата?

– Около недели. Мне предложили целую палитру ароматов – огромное количество пробников, бумажечек было разложено по разделам, по настроениям. Я чуть не потерялась в запахах. Сразу вспомнила фильм «Нюхач». Отбирала сначала из 100 десять, потом пять, потом три запаха... В итоге интуитивно остановилась на аромате любимых цветов – ирисов.

Чем, по-вашему, должна пахнуть женщина?

– Свежестью, ухоженностью, любовью и круглогодично – весной!

Помните свои первые духи?

– Конечно, их мне подарила мама, когда мне было шесть лет. «Может быть» – это был маленький флакончик в мешочке. Она мне их привезла из Парижа. Я их очень берегла.

Я знаю эти духи, и, по-моему, у меня они тоже были первыми… Кристина, давайте попробуем развеять всевозможные слухи, которые ходят о вас в последнее время. Если вам неприятно, можете не отвечать, но, как вы догадываетесь, вопросы такие: ломал ли вам муж нос, делали вы после этого пластическую операцию и остался ли с вами ваш ребенок?

– Развеивать слухи – занятие неблагодарное: кому-то это понравится, а кто-то, наоборот, расстроится. Могу сказать точно, что детей у меня никто не отбирал и нет таких разговоров. А поссориться с мужем может каждый. И нос у меня на месте. Прежний. Теперь я полюбила его еще больше, потому что он стал настоящим хитом сезона. Я даже анекдот прочитала в какой-то газете про то, как встречается Памела Андерсон с Кристиной Орбакайте и говорит: «Все что угодно видела, но такой силиконовый нос вижу впервые!». Вообще, что касается слухов, то у нашей семьи уже давно сформировался иммунитет. Поэтому мне все равно, что про нас пишут. Единственное, что раздражает, это когда втягивают детей!

Кристина, вы всегда в прекрасной форме. Придерживаетесь какой-то определенной диеты?

– Никакой. Я просто прикидываюсь, а так у меня такие же проблемы, что и у всех. Вообще, у меня это от настроения зависит. Могу сидеть на строжайшей диете, то есть вообще ничего не ем, а могу пожирать все подряд.

– Банальный вопрос. Но накануне Нового года простительный: о чем вы мечтаете?

– О чем мечтаю? Есть глобальные мечты – чтобы все близкие и дети всегда были здоровы. А так, главное, чтобы жизнь была веселая, чтобы зрители любили, чтобы то, что ты делаешь, не оставалось в кругу семьи, а было востребовано. Я живу сегодняшним днем, а сегодняшние мечты таковы: нормально выглядеть, быстро соображать, все успеть и не забыть текст.

– У вас богатый опыт семейной жизни, поделитесь секретами семейного счастья?

– Из меня тот еще советчик. Но конечно, главное – любовь и желание двоих сохранить чувства. Если одному это не нужно, то все усилия другого человека будут напрасны. Гармония – в любви, доверии и партнерстве.

Вы нашли это в отношениях с вашим супругом Михаилом?

– Да, когда я чувствую, что меня любят и ценят, это дает ощущение спокойствия, уверенности. И может быть, в первый раз за все три попытки найти личное счастье я чувствую себя в гармонии с собой, со своей семьей, с работой, мыслями, поступками...

Кристина, в завершение нашей беседы, что бы вы хотели пожелать нашим читателям в Новый год?

– Я хочу пожелать всем хорошего настроения! Чтобы в доме все было в порядке, а близкие – здоровы и счастливы, чтобы они просто находились рядом. Ведь от этого зависит абсолютно все! И еще: мира, радости и счастья вашим семьям!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем