3 декабря четверг
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

Они нашли друг друга)) она - возомнившая себя ресторанным критиком. И он - возомнивший себя ресторатором.)))

Гость
12 сен 2020 в 20:56

Я был лучшего мнения об этом человеке. Во первых оскорблять женщину, ну не очень хорошо. Во вторых эта как ты сказал "затычка" вольна делать что она хочет. И в третьих ролы и вправду у вас гавно =)

ОТВЕТИТЬ
Леньрегистрироваться
12 сен 2020 в 22:25

Пусть фудблогеры пойдут работать. И тогда они наконец-то станут приносить реальную пользу.

Гость
12 сен 2020 в 22:35

А на кого нужно учиться,чтобы стать блогером ?)))))думаю ,можно просто на печке лежать ничего не делать ,а потом критиковать ходить ,класс работенка)

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2020 в 22:37

Всегда пишу отзывы на флампе,прикладывая фото ,чтобы люди знали с чем могут столкнуться в заведении или чтобы не тратили зря время и деньги ! После карантина очень испортилось качество еды в тюменских заведениях !причем даже в очень приличных и с высокой ценовой политикой ...в могу не была ,ничего не могу сказать ,но после такого сюжета схожу !

Любопытная Варвара
12 сен 2020 в 23:37

Спасибо блогеру за фото неаппетитного блюда, а хозяину - за черный РR заведению - окончательно отбил охоту посещать его.

13 сен 2020 в 00:32

Вот кто угодно может убедиться, если захочет: поест и скажет своё мнение. Хоть соседу, хоть в инсте. И что? Кому-то заходит, кому-то нет.
Каждый может потом пойти и проверить качество и блюд, и продуктов, и подачи лично. Чего стонешь, мужик? Скажи спасибо за рекламу и приглашай гостей по акции заказать то же, что блогерша и лично убедиться в том, как ты крут. Но нет, в эту сторону мозг не работает, ругаться надо. Бизнесмен, блин...

Гость
13 сен 2020 в 00:34

Ивлева Константином зовут, а не Иваном😂

Иван
13 сен 2020 в 00:54

Я как Шеф-повар с 18 летним стажем скажу да васаби заветренно в хлам,следовательно нет большой проходимости и рис тоже подсох....так что все по факту . Лучше б за персоналом следил чем грязь на блогеров лить. Лишь они тормозят многих "рестораторов" творить откровенную дичь.

ОТВЕТИТЬ
Аза
13 сен 2020 в 01:33

Заведение замечательное готовят очень вкусно и доставка своевременное всегда свежая и горячая. А блогер есть блогер им главное обратить на себя внимание и заработать. А так ребята кто там работает вы молодцы и владельцу ресторано респект ,что защищает свой коллектив и заведение. А всем умникам хочу сказать завидуете молча.

ОТВЕТИТЬ
НеБлогер
13 сен 2020 в 04:40

Даже очень поддерживаю!
Блогер, блогер..., Затычка-очень отражает суть явления! )))
Очень по русски т.е. "В каждой дырке Затычка". ))).
Так и надо их блогеров называть!))
- Городской Затычка, Съестная Затычка, и т.д.
72.ру предлагаю провести голосование, кто за смену термина Блогер на Затычка.
Известный Городской Затычка Варламов...- звучит!? )))

JANA
13 сен 2020 в 08:57

какой неприятный мужик, если он так активно реагирует на банальную критику, значит не социализирован в обществе...и если развить эту тему, то......или корона жмет, или психика конкретно подорвана

Гость
13 сен 2020 в 09:49

Да Иван ПРАВ! Писаки приходят, жрут, пьют, а потом поливают в интернете грязью, корчат из себя "продвинутых", а по итогу грязно зарабатывают на заведениях. Кто эти Левашовы и Тарасовы - БОЛТУНЫ и БЕЗДАРНОСТИ! Так не ходите, не жрите, сидите дома! Вы права НЕ имеете сливать "свое" убогое мнение на людей! Левашовы и Тарасовы хоть знают Что Значит Открыть Ресторан?!!! Иван прав! Еще легко как-то выразился! Я б носом в дерьмо Этих натыкал!

ОТВЕТИТЬ
Зрелая
13 сен 2020 в 10:11

Самая настоящая «ЗАТЫЧКА» не имеющая ни вкуса, как можно ориентироваться на ее недоделанное мнение. Она что высшую школу экспертов заканчивала, что она такая чтоб высказывать о продукте, если этой «З» что то не понравилось в ресторане всегда есть менеджер, шеф повар и управляющий и владелец достаточно было высказать своё мнение им чтоб, если тебе что то конкретно не понравилось. А по сколько язык не повернулся на месте решить. Значит это флуд!!!

ОТВЕТИТЬ
Миша
13 сен 2020 в 10:38

Предлагаю Ивану переименовать кофейню и назвать "Затычка"

Маша
13 сен 2020 в 10:44

Предлагаю объявить бойкот этой кофейне)

Татьяна
13 сен 2020 в 10:49

Согласна с Иваном. Интересно, что Ивана обвинили в том, что он не умеет реагировать на критику. Но он и не просил критики. Он приглашает людей пить кофе в кофейне, есть роллы и другую еду. Меня восхищает смелость Ивана ответить на незванную, необоснованную критику. Односторонняя какая-то связь. Ресторатор учится готовить еду, постоянно повышает своё мастерство. Приходит несведущий в деле человек и говорит ему своё фу. Мне кажется, он ответил равноценно. Считаю, что правильно сделал, потому что люди понимают тот язык, на котором привыкли общаться. Критика ещё никого не делала лучше. Она только мешает развитию. Куда лучше работает отмечание хороших сторон заведения. Проблема нашего общества критика всех и вся, уничтожающая и обесценивающая все начинания.

Была не раз в Mogu. Такую кофейню ещё поискать в нашем городе. Мне кажется, классная идея несения ответственности за свои слова.

ОТВЕТИТЬ
өчпочмак
13 сен 2020 в 10:58

какой же быдлан этот владелец, боже упаси

Человек
13 сен 2020 в 11:19

Вместо того чтоб принять к сведению замечание посетителя он устроил срач в соцсетях.

Гость
13 сен 2020 в 11:28

Опозорил Иван сам себя, выложив такое видео! критику спокойнее надо научиться воспринимать

Гость
13 сен 2020 в 13:14

Иван не прав, на личности нельзя переходить, а уж тем более работая в такой сфере, а уж тем более если хозяин заведения.
Эмоции бывают всякие, но есть еще такое понятие как репутация. Если ввязываться в споры, или обзываться, общаться на эмоциях репутации это не добавит.

Гость
13 сен 2020 в 13:16

Он просто идиот, запомню его заведение в черном списке. Это не проблема общепита, везде такие перцы встречаются, взяли деньги с покупателя, заказчика и пошли, потом их жизнь на обочине оставляет, потому что подобные случаи накапливается и идет "народная слава", а они ноют, что их работу никто не ценит и не понимает. Потенциальные лузеры.

Гость
13 сен 2020 в 13:28

Если он думает, что его сотрудники святые и он знает все, что происходит на кухне, пусть продолжает так думать. Кто хотел найти информацию об этом заведении нашел ее вдвойне.

Гость
13 сен 2020 в 13:32

Прошли времена, когда эти суси были вновинку, сейчас хочешь работать предлагай качество. А если хочется рубить бабло, то самое время заняться чем-нибудь другим, что сейчас на подъеме и где посетители пока непритязательны, какую-нибудь пивнушку открыть.

Гость
13 сен 2020 в 13:35

Пора, пора бизнесмену в депутаты, а может и мэры.

Алексей
13 сен 2020 в 13:37

Как по мне, то фудблогер это, или ещё кто - не столь важно. Она просто написала именно свое мнение о жааном блюде и заведении. Соглашаться с этим мнением или нет, каждый решает сам. Но свободу слова и выражение своего мнения из конституции РФ, вроде, никто не убрал. Да и рестораны работают для простых посетителей, а не для шеф-поваров, следовательно мнение обычных людей гораздо важнее, чем какого то повара.

ОТВЕТИТЬ
Ксю
13 сен 2020 в 13:41

Если хозяин заведения реагирует с агрессией на мнение клиента, то посещать это место нет никакого желания. Хотя у меня нареканий к их роллам нет, было всё вкусно когда пробовали мы. Но всё же после такой реакции, впредь предпочту другие места, чтобы покушать. Тем более в Тюмени масса других достойных мест: где тебя вкусно покормят, хорошо встретят и проводят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2020 в 13:45

По-хорошему его нужно санэпидемнадзору проверить, понятно, что во время пандемии у его бизнеса были проблемы, но сейчас посетителей хоть ложкой черпай, если он вчерашний рис не списывает, может еще что-нибудь интересное есть в блюдах из ингредиентов. А вообще, дожили, потребитель товара требует уже не то что супер-пуппер блюда, а хотя бы свежее! А получает? Правильно, фигуральный кукиш, делаем, делали и будем делать.

Гость
13 сен 2020 в 14:36

А ведь васаби действительно не фонтан на фото, что он горбатого-то лепит?

33321
13 сен 2020 в 14:57

И вот этот мужчина хочет хороших и адекватных отзывов?!!! А когда получает отзыв начинает чушь нести. Вы, если бы кухню открыли для поваров с 20 летним стажем, то это одно, но т.к. данное заведение открыто для обычных людей, сиди ровно и читай спокойней отзыв человека, который попробовал блюдо и оставил своем мнение у себя на страничке, люди разные и вкусы тоже разнятся, не понятно для чего тут воздух сотрясать

Гость
13 сен 2020 в 15:12

Что вот про шикарные рестораны Чум, Посейдон или просто кафешки тесла бургер, биг мак, мак не найти отрицательных вообще отзывов, так наверное на то причина есть?

Суслик
13 сен 2020 в 22:05

Но ведь васаби и правда заветреный😑а чсв Ивана и в жизни такое же😏

Галина
14 сен 2020 в 08:53

Самостоятельно присвоенное себе право портить репутацию любого учреждения , заведения или человека - естественно встречает отторжение. Есть книга жалоб , союзы потребителей и т.д Но это для тех ,кто хотел бы исправить непонравившуюся ситуацию, а тот , кто хочет попиариться, для увеличения числа подписчиков ,будет выкладывать свои одномоментные впечатления на обозрение тысяч людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость1
14 сен 2020 в 10:13

Иван действительно не умеет реагировать на критику, однажды написав нехороший отзыв о его заведении в 2гис, он решил со мной выяснять отношения и писать о том, что отзывы я там оставлять не имею права, лучше бы так отрабатывал со своим персоналом

Гость
14 сен 2020 в 10:40

Неважно-фудблогер или просто посетитель! С каждым отзывом нужно работать, а не устраивать детский сад! Непрофессионально!

Стас
14 сен 2020 в 12:46

Константина Ивлева, а не Ивана. О чем тут говорить, главного шеф повара страны даже не знает как зовут ваша псевдо фудблогерша.

14 сен 2020 в 12:59

"Ресторатор" своими обидками, только показал "лицо" своего заведения. Рыба гниет с головы- сколько людей- столько и мнений, и руководство должно это понимать, а если на критику так негативно реагирует, то он как мужчина и как руководитель-полное г.... как и его заведение соответственно. Сделал "рекламу" себе, так бы никто и знать не знал про какую то забегаловку

Гостья из будущего
14 сен 2020 в 14:47

Я вот не люблю блогеров. Но скажу одно, этот ресторатор не имел право так себя вести, еще и опускаться до обзываний, детский сад, очень не красиво. То есть я обычный посетитель не могу высказать свое мнение о его блюдах и заведении? Глупость, человек не умеет принимать критику, это инфантильность. Теперь никогда не пойду в это кафе, такой красивый мужчина, и такой противный внутри, обидели мальчика видите ли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2020 в 15:03

Да это же хайп для рекламы. Ее никто не знал, он - никто, что за МОГУ - тоже хз. Теперь знаем.

Она же лайтово отзыв написала и он лайтово ответил. А все подхватили и раздули сами.

100 процентов разыграли и развели всех.

Гость
14 сен 2020 в 16:15

фудблогерка

Ольга
14 сен 2020 в 18:00

Соц. сети давно стали современной книгой отзывов. Кто-то это понимает и работает с аудиторией. Кто-то не желает тратить деньги на специалистов и по незнанию дела относится к таким отзывам с негативом.

Гость
14 сен 2020 в 21:03

Поведение ресторатора непристойное, такие девушки и делают выручку его заведению, уважать нужно того, кто тебя сытно кормит, откормил.

Гость
14 сен 2020 в 21:13

И вообще о чем речь была, у нее есть аудитория в несколько тысяч, для этой аудитории есть свои стандарты места, куда они заходят покушать, его заведение не вписалось в их критерии, которые они бы хотели обнаружить. Но остаются тысячи колхозников, которые ничего вкуснее хрена с редькой не ели и для них он будет топчик в том числе и по реакции на ситуацию. Девушка обозначила для своей аудитории, что "нам это не подходит", он обозначил свою аудиторию, которая эту девушку бы заклевала. Проблема в том только, что эта аудитория по кафешкам не сидит, а больше по пивнушкам или малахова дома смотрит переживая свой климакс.

Гость
14 сен 2020 в 21:20

Был там. Забегаловка со среднего качества кухней.

Гостья из будущего
15 сен 2020 в 12:47

Весьма нежный и обидчивый мальчишка.

15 сен 2020 в 13:02

По реакции "ресторатора" сразу видно уровень продавца чебуреков.

Фото пользователя
20 сен 2020 в 12:51

Реально затычка я с ним согласна

Загрузка...