Развлечения «Девушка в поезде»: фильм про сереньких козлят

«Девушка в поезде»: фильм про сереньких козлят

Киношную версию «Девушки в поезде» любители широких экранов и попкорна ждали давно. Так долго, что успели прочитать одноименную книгу, по которой снят фильм, и ознакомиться с лестной оценкой от Стивена Кинга, ее специально для ленивых и нерешительных написали на обложке бестселлера. Ну, раз «великий и ужасный» сказал – надо брать. В общем, предпремьерный показ от «Киномакса» стал хорошим подарком для отъявленных киноманов. Впрочем, эти вот самые ожидания, пардон, и оказались самым прекрасным, что было в фильме.

Книга Полы Хокинс «Девушка в поезде» в прошлом году взорвала американские газетные топы, ее уже купили 11 миллионов раз. Свою денежку в копилку автора опустила и редакция нашего сайта – книга читалась на раз-два и, надо сказать, все остались довольны и отнесли ее к категории «на один раз». Ничего между строк в ней не найдешь, как и красивых литературных приемов – ни тебе резных английских оград, ни мокрой листвы, покрывающей мертвое тело, зато герои обращают на себя внимание. Как известно, чем меньше лишних слов в книге (все-таки голый сюжет – хороший шанс для режиссера), тем больше ожиданий от фильма.

История повествует о том, как каждый день страдающая алкоголизмом Рэйчел проносится в поезде мимо очаровательного дома, где живет, на ее взгляд, идеальная пара – Джес и Джейсон. Однажды Джес бесследно исчезает, а Рэйчел оказывается втянута в запутанную историю. Повествование идет сразу от трех героинь. Зритель оказывается вовлечен в женское царство, созданное дамой. В печатном варианте, надо сказать, выглядит оно неплохо – ни все мужики в нем козлы, и ни все женщины – королевы.

А вот режиссер Тейт Тейлор, взявшийся снимать фильм, значительно все обабил (как бы обидно это ни звучало). Мужчины (похотливые самцы) только и делают, что все время к кому-то пристраиваются – как по весне коты на плед. Женщины являются жертвами обстоятельств, а потом некоторые из них берут себя в руки и становятся молодцами.

Киновариант смотрится нудновато – история представлена от лица трех женщин и наводнена постоянными флешбэками, которые только путают, но не нагнетают сюжет. И все это на фоне осеннего депрессивного пейзажа, в темных локациях с сероватыми героями. Одним словом – тоска. Длится это примерно до середины отснятой пленки, затем сюжет, дребезжа как старый «уазик», рискуя развалиться, набирает обороты, смотреть становится гораздо интереснее, напряжение возрастает.

Видно, что исполнительница главной роли Эмили Блант старалась. Можно сказать, что роль заграничной неудачницы, на протяжении года ежедневно попивающей горькую, ей удалась. Конечно, отечественный зритель не всегда ей поверит, ибо наш человек, измученный нарзаном, все-таки выглядит, мягко говоря, несколько иначе. Кроме главной героини обращает на себя внимание Люк Эванс, сыгравший Скотта. Остальные мужчины выглядят блекло – справляются с постельными сценами, но в эмоциональном плане совершеннейшие импотенты (мнение, сами понимаете, сугубо личное).

Из фильма по книге Хокинс, наверняка, мог бы выйти неплохой психологический детектив, а на деле получилась мелодрама. Однако тем, кто не читал первоисточник (а, стало быть, не возлагал особых надежд), картина, скорее всего, понравится.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем