
Поделиться
На день открытых дверей в «Компании МИР – Визуальные Коммуникации», который состоялся 5 апреля, пришли 30 малышей с родителями. Гости побывали в цехах по производству рекламы, дети смогли сделать именную табличку, а взрослые – с процессом производства рекламы изнутри.
Мысль позвать гостей на производство возникла у генерального директора Владимира Попова уже давно и связана она с тем, что клиентам всегда было интересно – как и из чего создается реклама, ведь они видят только конечный продукт. Было решено совместить приятное с полезным – семейное развлечение с образовательным вводным курсом «Молодого рекламщика».
Ребята своими руками делали именные таблички, собирали яркие пазлы, рисовали маслом на холстах. Все необходимое для мастер-классов собственными руками изготовила команда МИРа. За неделю до мероприятия коллектив мастерил для детишек заготовки, а в день открытых дверей суровые мужчины преобразились в веселых художников и мастеров- сказочников. На их плечи лег обучающий курс для подрастающего поколения.
К взрослой аудитории был более серьезный подход. В работе были показаны все станки, в том числе несколько печатных, фрезерный, гравировальный, формовочный, лазерный, плоттерный и прочие. Были продемонстрированы все возможные образцы и варианты использования аппаратов. Многие и не подозревали о том, что возможно осуществить такое. Объемные литые формы букв из пластика, печать на батареях и жалюзи, невероятные резные узоры на пленке, в общем, все, на что способна фантазия.
Взрослые и дети оценили внутреннее оснащение вывесок, бегущих строк и прочих конструкций. Оказалось, нужно собственными глазами увидеть мир рекламы изнутри, чтобы почувствовать всю его красоту и разнообразие.