Развлечения Дмитрий Малишенко, ведущий праздников и торжеств: «Современная молодежь очень креативна»

Дмитрий Малишенко, ведущий праздников и торжеств: «Современная молодежь очень креативна»

Сегодня все чаще юбилеи, свадьбы, дни рождения и прочие торжества не обходятся без ведущего. При этом многие скептики часто возмущаются, мол, что это за работа: пришел, посмеялся и ушел с гонораром? Однако постоянно быть на волне отличного настроения, чувствовать публику и удерживать внимание десятков, а порой и сотен людей под силу далеко не каждому.

О том, почему тюменцы часто выбирают нестандартные сценарии торжеств, зачем нужна муза и как очаровать гостей вечера, корреспонденту «Отдых72.ru» рассказал ведущий праздников и торжеств Дмитрий Малишенко.

– Дима, вы говорите о себе как о «персональном ведущем». Почему именно так вы себя позиционируете?

– Почему «персональный»? Ну, во-первых: это индивидуальный подход, разработка сценария, написание шуток, придумывание «фишек» и конкурсов под особенности торжества и пожелания клиента. А также персональный ведущий – это человек, к услугам которого заказчик будет обращаться неоднократно. Например, сначала провести свадьбу, через год – юбилей мамы, а через тройку лет – утренник в детском саду. Также, скажем, как вы каждый раз пользуетесь услугами одного и того же врача, которому полностью доверяете.

– Почему вы стали ведущим праздничных торжеств? С чего все началось?

– Все началось еще в детстве, когда к выступлениям на сцене меня и моих друзей готовили педагоги центра творческого развития «Хобби-Центр», мы писали сценарии, придумывали сценки, изучали актерское мастерство. Во время учебы в Институте транспорта играл в КВН, участвовал в подготовке и проведении мероприятий разного уровня и масштаба. После окончания вуза устроился на работу менеджером по продажам автомобилей, кем работаю и сейчас в автосалоне Z-Motors Opel.

Творческая энергия всегда искала выход и находила его на корпоративах, (Смеется.) а точнее – в форме их организации и проведения. Знакомые тоже часто просили придумать и провести что-нибудь: выкуп невесты, юбилей родителей, свадьбу и даже побыть Дедом Морозом в новогоднюю ночь.

Идея заняться проведением мероприятий серьезно, выйти на профессиональный уровень назревала давно, я думаю, что сейчас подходящее время для старта. Родному региону никогда не помешает новая энергия, направляемая «свежими мыслями» и приправленная оригинальным подходом к делам.

– На каких праздничных торжествах вы работаете?

– Я с удовольствием работаю на праздниках и торжествах, а также сейчас развиваю направление тимбилдинга – ролевые игры, квесты. Это отличный вид активного отдыха с друзьями, а для руководителей компаний – помощь в сплочении коллектива и формировании команды. На мероприятиях мой партнер по звуку DJ Poletaev (Евгений Полетаев). Мы работаем с ним уже довольно давно, и я полностью уверен в его профессионализме. Он прекрасно чувствует настроение гостей и моментально угадывает их музыкальные предпочтения.

– Как проходит ваша первая встреча с заказчиками?

– Первая встреча – она же определяющая – расставляет первые акценты, дает понимание клиентам, подходит ли им ведущий. Я со своей стороны всегда стараюсь как можно больше узнать о людях, с кем предстоит работать, и рассказываю о себе. Лучше всего, если встреча проходит в уютном кафе, в непринужденной обстановке. Главное, чтобы после беседы у всех оставалось хорошее настроение.

– Как вы разрабатываете сценарий?

– Познакомившись с клиентом, собрав необходимую информацию о мероприятии, опираясь на «хотелки» и пожелания заказчика, создается «скелет», затем приходит муза (это вторая любимая женщина после моей жены) и наращивает «объем» – это конкурсы, шутки и так далее. В любом мероприятии всегда есть место для импровизации, особенно на свадьбе, поминутно ее не пропишешь, я всегда оставляю две-три собственные «фишки» на запас.

– Дима, часто ли вы пользуйтесь «фишками» из Интернета?

– Мне проще написать самому, чем перекапывать гигабайты в поисках достойной вещи.

– В чем ваша изюминка как ведущего?

– Я бы назвал свой основной стиль душевно-юмористическим. Вы же понимаете, что все зависит от формата. А изюминкой считаю то, что для меня проведение мероприятий – в большей степени хобби, я получаю от этого колоссальное удовольствие.

– Какими качествами должен обладать хороший ведущий?

– Хорошее чувство юмора, тактичность, креативность, эрудированность, ответственность. Важно быть энергетически комплиментарным с аудиторией.

– Как вы привлекаете и удерживаете внимание гостей мероприятия?

– При росте 188 сантиметров завладеть вниманием несложно, а удержать его помогает как изначальная заинтересованность каждого гостя в происходящем, так и личная харизма (без нее любой ведущий – не ведущий).

– Мне кажется, или сейчас действительно модно проводить нестандартные праздники?

– Мода на нестандарты стартовала с началом двухтысячных, это в какой-то мере волна, пришедшая из столицы. Молодежь современного города в принципе отличает креативность, буйству фантазии предела нет. Да вы посмотрите: весь мир изменился, вся жизнь стала насыщенной, досуг разнообразным. Все стремятся сделать что-то неординарное, чем-то запомниться, отличиться. Выбрав для себя нестандартный сценарий, мы получаем новые эмоции и при этом отдаем дань модным тенденциям.

– Получается отвлекаться от работы во время отдыха в компании друзей?

– В компании своих друзей я отдыхаю, у нас любой может взять на себя роль заводилы. Но лучше всего получается отвлекаться от работы в компании любимой жены.

– Чтобы дарить людям отличное настроение, нужно всегда быть на подъеме, как вам это удается?

– Когда делаешь что-то с большим удовольствием, с максимальной самоотдачей и как результат получаешь море улыбок и смеха, хорошего настроения и светлых эмоций, об усталости даже не думаешь. В Тюмени очень много положительных, добрых и замечательных людей, знакомство и общение с которыми заряжает, вдохновляет на активную и творческую жизнь!

Фото: Фото из личного архива Дмитрия Малишенко

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем