Развлечения «Красная Армия» – победитель всероссийского конкурса «РадиоИмидж»

«Красная Армия» – победитель всероссийского конкурса «РадиоИмидж»

В Москве завершился ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанций «РадиоИмидж 2012–2013», организованный Корпорацией радио и Фондом независимого радиовещания. В жюри «РадиоИмиджа» традиционно входят самые авторитетные представители медиабизнеса России.

«Красная Армия» одержала победу в номинации «Радио на экране». Промо сразу двух проектов – Leto Krasnoe и Zima – признаны лучшими видеоработами в России и СНГ среди региональных радиостанций.

Важно отметить, что в 2013 году на «РадиоИмидж» было подано рекордное количество заявок – около 150. Престижную награду представителям программной дирекции «Красной Армии» Константину Фридриху и Марии Кондратович вручили генеральный директор Корпорации радио Татьяна Попова и журналист Дмитрий Губин.

«Красная Армия» вновь подтвердила статус высокопрофессиональной станции с сильным брендом и креативной командой.

Традиционно конкурс «РадиоИмидж» проходит в рамках всероссийского фестиваля «Вместе радио», который собирает лучших представителей профессии в Москве. Свои лекции и мастер-классы для радийщиков проводят самые успешные медиаперсоны России и зарубежья, среди которых Наталья Синдеева (телеканал «Дождь»), Александр Филипенко (автор проектов «Прожекторперисхилтон», «Мульт личности», Yesterday live), Светлана Зейналова («Первый канал»), Гавриил Гордеев (ТНТ), а также программные директора, музыкальные редакторы, ведущие и продюсеры крупнейших радиостанций Европы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем