Кто против инициативы - не патриоты! Ещё небось и спецоперацию не поддерживают,тем самым унижая достоинство нашей армии, соответственно унижая достоинство нашей армии они распространяют фейки о ней, что уже влечёт уголовную статью.Вот так вот, за ниточку клубок потянешь и сразу станет понятно кто патриот,а кому надо посидеть и подумать о величии Родины!
"Детям сказки надо рассказывать" - так это и будут сказки по сути. С тем сюжетом, который выгоден для оправдания нынешней линии Партии. А она, как известно, по нескольку раз за одно десятилетие может развернуться в противоположную сторону. Так что пока детки школу закончат, уже и запутаются, кто герой, кто враг, за белых быть или за красных...
Историю детям нужно не преподавать, а рассказывать. Для этого легко можно найти материалы, доступные пониманию малолеток. Имеется огромная бибиотека РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК - это первый источник, из которого в развлекательной форме детям даётся понимание, что русская земля не вчера утром появилась. Следом пойдут БЫЛИНЫ, в которых о русских богатырях рассказывается и частично уже на некоторые исторические события указания имеются. А вот дальше - в советской школе были великолепные учебники, в которых в соответствии с возрастом и развитием мыслительных способностей давался расклад всей истории. Единственный недостаток в тех учебниках - заметный перекос, сохранившийся ещё с царских времён, в сторону греческой мифологии и слишком мло внимания русской истории, в частности о дохристианских временах практически ничего не было кроме краткого упоминания о язычестве. А вот если соответственно переработать содержание тех учебников, то получится именно то, что нужно.
Дети должны с молоком матери впитывать знания по истории. Раньше историю и преподавали с малолетства. Кто только преподавать будет? Для этого должны быть те, кто историю хотя-бы понимает. А понимать, это больше , чем знать!
А то за спиной - 11 классов - и ничего не знают по истории, НИЧЕГО!
Инициатива неплохая. Но опять же, где брать учебный материал, пособия. Что говорить о подготовке специалистов? В настоящее время не хватает методистов по преподаванию истории
в вузах с 5 по 11 класс, занятия ведут только теоретики, а для младшего звена и подавно.
А что толку. Ну расскажут про историю историю. Гимн послушают, на парте рядом с именем героя чего-нибудь наковыряют, ладно если не матерное слово. Придут такие домой, наполненные идеями патриотизма, а дома родители с пивасом, с моргенштерном или прочими собчакачками, киркоровыми и??? Воспитывать в первую очередь должны родители, а не бедная, "кастрированная" школа. Где главное галочку поставить о выполненном, да отчеты, отчеты.... И какая "история", когда родители бьются за ипотеку, за зарплату или просто дома на все забили - телефоны, тик-ток, прости господи... А классы в школах, где две трети девиантных детей? Стоит только посмотреть, что обсуждают родители в классных чатах! "Разруха не в клозетах, а в головах" - так говорил профессор Преображенский в повести М.А. Булгакова "Собачье сердце".
Вообще-то предлагают рассказывать исторические факты на языке понятном детям,а не учить историю. Удивляет, как-будто заголовок в газете прочитали и выводы сделали,а не то,что на самом деле сказано. Тем более формат не утвержден ещё до конца. Детям думаю будет интересно,почему бы и нет. Вот бы ещё сам предмет с 5 класса нормально преподавался,а не для галочки.
"— Не ко всем заявлениям политиков стоит относиться всерьез.." - золотые слова, этим все сказано. Ляпнут, что-нибудь, а как это реализовать, никто не знает. Вот наш гарант сказал делать выплаты на детей от 8 до 16 (по возрасту могу ошибаться), а на местах сидят и думают, как эти выплаты не делать, ну также как с ковидными выплатами было.
А разве, в нашем детстве не было истории с первого класса? Прежде чем стать октябре-ноябре, разве мы не читали книжки Бонч-Бруевича о детстве В. И. Ленина? Это не история? А русские - народные сказки и былины - разве не история России? Что вой-то вселенский подняли? А нынешние учителя вообще не преподают, а только отчёты строчат.
Представляете переход из детского сада в школу? В садике есть занятия, но они далеки от реальных уроков. И пусть дети сначала научатся нормально читать и писать. Прописи закончились у сына до нового года, все было быстро и без отработки навыков письма, в итоге почерк у современных детей ужасен. Лучше больше уделите времени каллиграфии, полезнее будет. А элементы истории они и в чтении присутствуют, через познание культуры сказок, стихотворений великих поэтов, через это надо первоклашек воспитывать.
В 2000м году у нас в 3ем классе был предмет введение в историю. Были учебник и рабочая тетрадь, автора я, конечно, не помню. Это был ЛЮБИМЫЙ предмет у большей части класса, и мы очень расстроились, когда в 4ом классе его отменили - программа поменялась. Я считаю, что историю нужно знать (жаль, что её в последнее время часто "меняют"). Важно в какой форме информацию подавать. Нам было интересно, значит учебники, по которым мы занимались, были неплохими и доступными для понимания.
Бедные первоклассники. Гимн России, парты с портретами героев, ещё только уроков истории как завуалированной (или не очень) пропаганды не хватает.
Кто против инициативы - не патриоты! Ещё небось и спецоперацию не поддерживают,тем самым унижая достоинство нашей армии, соответственно унижая достоинство нашей армии они распространяют фейки о ней, что уже влечёт уголовную статью.Вот так вот, за ниточку клубок потянешь и сразу станет понятно кто патриот,а кому надо посидеть и подумать о величии Родины!
"Детям сказки надо рассказывать" - так это и будут сказки по сути. С тем сюжетом, который выгоден для оправдания нынешней линии Партии. А она, как известно, по нескольку раз за одно десятилетие может развернуться в противоположную сторону. Так что пока детки школу закончат, уже и запутаются, кто герой, кто враг, за белых быть или за красных...
Историю детям нужно не преподавать, а рассказывать. Для этого легко можно найти материалы, доступные пониманию малолеток. Имеется огромная бибиотека РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК - это первый источник, из которого в развлекательной форме детям даётся понимание, что русская земля не вчера утром появилась. Следом пойдут БЫЛИНЫ, в которых о русских богатырях рассказывается и частично уже на некоторые исторические события указания имеются. А вот дальше - в советской школе были великолепные учебники, в которых в соответствии с возрастом и развитием мыслительных способностей давался расклад всей истории. Единственный недостаток в тех учебниках - заметный перекос, сохранившийся ещё с царских времён, в сторону греческой мифологии и слишком мло внимания русской истории, в частности о дохристианских временах практически ничего не было кроме краткого упоминания о язычестве. А вот если соответственно переработать содержание тех учебников, то получится именно то, что нужно.
"Победители всегда переписывают историю". Не торопитесь.
Дети должны с молоком матери впитывать знания по истории. Раньше историю и преподавали с малолетства. Кто только преподавать будет? Для этого должны быть те, кто историю хотя-бы понимает. А понимать, это больше , чем знать!
А то за спиной - 11 классов - и ничего не знают по истории, НИЧЕГО!
Какая прекрасная учительница.
Инициатива неплохая. Но опять же, где брать учебный материал, пособия. Что говорить о подготовке специалистов? В настоящее время не хватает методистов по преподаванию истории
в вузах с 5 по 11 класс, занятия ведут только теоретики, а для младшего звена и подавно.
судя что предлогает Кравцов,то он ошибка ЕГЭ
Проснулись… и министр просвещения в том числе!!! «Просрали» страну, все русское на корню загубили (в том числе и обучение в школах), а теперь вдруг…
А что толку. Ну расскажут про историю историю. Гимн послушают, на парте рядом с именем героя чего-нибудь наковыряют, ладно если не матерное слово. Придут такие домой, наполненные идеями патриотизма, а дома родители с пивасом, с моргенштерном или прочими собчакачками, киркоровыми и??? Воспитывать в первую очередь должны родители, а не бедная, "кастрированная" школа. Где главное галочку поставить о выполненном, да отчеты, отчеты.... И какая "история", когда родители бьются за ипотеку, за зарплату или просто дома на все забили - телефоны, тик-ток, прости господи... А классы в школах, где две трети девиантных детей? Стоит только посмотреть, что обсуждают родители в классных чатах! "Разруха не в клозетах, а в головах" - так говорил профессор Преображенский в повести М.А. Булгакова "Собачье сердце".
Вообще-то предлагают рассказывать исторические факты на языке понятном детям,а не учить историю. Удивляет, как-будто заголовок в газете прочитали и выводы сделали,а не то,что на самом деле сказано. Тем более формат не утвержден ещё до конца. Детям думаю будет интересно,почему бы и нет. Вот бы ещё сам предмет с 5 класса нормально преподавался,а не для галочки.
"— Не ко всем заявлениям политиков стоит относиться всерьез.." - золотые слова, этим все сказано. Ляпнут, что-нибудь, а как это реализовать, никто не знает. Вот наш гарант сказал делать выплаты на детей от 8 до 16 (по возрасту могу ошибаться), а на местах сидят и думают, как эти выплаты не делать, ну также как с ковидными выплатами было.
День рождения Ленина 22.04.1870г.!
Математику заменить историей это конечно не вариант.
дети на фото рассажены под углом к доске, это удобно?
Как же Арина Родионовна без методистов, своим умом сумела привить Пушкину любовь к русской литературе и истории? Загадка….
историю деткам нужно рассказывать ! и не обязательно на уроках!
А разве, в нашем детстве не было истории с первого класса? Прежде чем стать октябре-ноябре, разве мы не читали книжки Бонч-Бруевича о детстве В. И. Ленина? Это не история? А русские - народные сказки и былины - разве не история России? Что вой-то вселенский подняли? А нынешние учителя вообще не преподают, а только отчёты строчат.
Представляете переход из детского сада в школу? В садике есть занятия, но они далеки от реальных уроков. И пусть дети сначала научатся нормально читать и писать. Прописи закончились у сына до нового года, все было быстро и без отработки навыков письма, в итоге почерк у современных детей ужасен. Лучше больше уделите времени каллиграфии, полезнее будет. А элементы истории они и в чтении присутствуют, через познание культуры сказок, стихотворений великих поэтов, через это надо первоклашек воспитывать.
В 2000м году у нас в 3ем классе был предмет введение в историю. Были учебник и рабочая тетрадь, автора я, конечно, не помню. Это был ЛЮБИМЫЙ предмет у большей части класса, и мы очень расстроились, когда в 4ом классе его отменили - программа поменялась. Я считаю, что историю нужно знать (жаль, что её в последнее время часто "меняют"). Важно в какой форме информацию подавать. Нам было интересно, значит учебники, по которым мы занимались, были неплохими и доступными для понимания.