Образование Tele2 выделила 300 тысяч рублей для пяти талантливых студентов ТюмГУ

Tele2 выделила 300 тысяч рублей для пяти талантливых студентов ТюмГУ

Компания второй год подряд устраивает конкурс на вручение именной стипендии

Оператор стремится поддерживать способную молодежь

В учебном сезоне-2019/2020 состоялся дебют эксклюзивной стипендиальной программы от мобильного оператора Tele2. Компания учредила собственную именную стипендию для активных и талантливых студентов ТюмГУ: 300 тысяч рублей разделили финалисты конкурса digital-проектов, основанных на использовании мобильных технологий.

— Tele2 и я лично считаем важным поддерживать талантливую молодежь, их нестандартные идеи и свежие решения. В этом году мы подготовили очень интересные темы для конкурсных работ. Уверен, участники конкурса предложат проекты с практическим бизнес-смыслом, которые смогут быть реализованы. Желаю успехов всем конкурсантам. Считаю, что они будущее нашего города, области и страны, — прокомментировал Павел Шаркунов, директор филиала Tele2 в Тюменской и Курганской областях.

В этом году творческое состязание состоится вновь. Уже идет набор конкурсантов. Заявиться на участие могут все желающие из числа студентов ТюмГУ. Причем неважно, на каком факультете и курсе учится претендент, — конкурс доступен всем специальностям без требований к успеваемости.

— В 2019 году компания приняла решение поддерживать ребят из ТюмГУ в реализации их идей и профессиональных способностей. Глобальная цель конкурса — содействовать представителям молодежи, которые хотят менять мир к лучшему, делиться ценными идеями, — считает Юлия Перцева, руководитель проекта стипендиальной программы Tele2.

Вот список тем для конкурсных работ:

1. Другие правила в SMM. Здесь участники смогут предложить варианты креативного продвижения мобильного оператора в различных соцсетях и медиа. Важно в посылах делать акцент на улучшении качества покрытия 4G в Тюменской области, как можно больше людей должны быть проинформированы о масштабном техническом развитии оператора. Задание: придумать проект о качественном покрытии 4G Tele2 в Тюменской области для социальных сетей.

2. Big data как инструмент для развития. Этот кейс презентует новые подходы и методы обработки структурированных и неструктурированных обезличенных данных для решения конкретных целей и бизнес-задач. Задание: необходимо проанализировать потребности университета/города и предложить вариант реализации проекта с использованием больших данных Tele2.

3. Клиенты — наше всё! Tele2 заботится о каждом своем абоненте. Нововведения оператора направлены на то, чтобы жизнь людей становилась только удобнее. Сегодня Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. Стратегию уже оценили клиенты — они всё чаще готовы рекомендовать услуги оператора (показатель NPS). Задание: предложить комплекс мероприятий, которые будут поддерживать рост NPS Tele2 в Тюменской области.

4. Нестандартные форматы подключения. В период карантинных мер Tele2 не только переориентировала потенциальных абонентов на онлайн-каналы продаж, но и искала новые способы стать ближе. Например, начала осуществлять доставку SIM-карт совместно с водителями «Яндекс.Такси». Задание: необходимо проанализировать рынок и потребительское поведение и предложить новые схемы организации подключения клиентов к сети Tele2.

— Университет стремится принимать участие в подобных мероприятиях. Это момент, когда происходят знаковые события. От лица ТюмГУ говорю большое спасибо компании Tele2 за то, что ей небезразлично будущее наших студентов. Вы действительно верите и поддерживаете молодежь. То дело, которое мы делаем вместе, обязательно принесет результаты. Опыт прошлого года показал, насколько большой отклик от студентов получил конкурс. Даже те, кто не оказался в числе победителей, ценят навыки, приобретенные во время этого интеллектуального соревнования. Tele2 вносит деятельностный компонент в студенческие будни — участие в проекте требует вовлечения и поступков для продвижения идей, — говорит Таисья Погодаева, исполняющий обязанности проректора ТюмГУ.

Этапы конкурса:

  1. Подача заявки и паспорта проекта (описание проекта) — до 30 ноября 2020 г.

  2. Оценка и отбор до 20 лучших работ — 30 ноября — 21 декабря 2020 г.

  3. Подготовка очной презентации — 21 декабря 2020 г. — 15 февраля 2021 г.

  4. Очная презентация работ — 15–28 февраля 2021 г.

  5. Подведение итогов конкурса — до 28 февраля 2021 г.

Как принять участие

На первом этапе необходимо подать заявку и паспорт проекта. Сбор документов осуществляется в электронном или печатном виде:

  1. Подать документы можно в управлении по сопровождению студентов «Единый деканат», по адресу: ул. Семакова, д. 18, каб. 302.

  2. В электронном формате оправить на почту tele2@utmn.ru.

  3. Заполнить онлайн-заявку на сайте Tele2student.ru.

Напомним, призовой фонд составляет 300 тысяч рублей. Его поделят между собой пять финалистов. Сертификат на 100 тысяч рублей достанется автору лучшей идеи, второе место займут сразу два конкурсанта — каждый из них получит по 60 тысяч рублей. Третье место также разделят два человека, им вручат гранты на сумму 40 тысяч рублей. Ребята смогут потратить деньги на воплощение в жизнь своих концептов.

Команда из Tele2 и ТюмГУ запустила конкурс с особой миссией. Это мотивация студентов на новые достижения в учебе и доказательство того, что всё возможно, нужно лишь не бояться проявлять себя. В прошлом году талантливые студенты ТюмГУ это доказали — большинство из них разработали digital-проекты, аналогов которым нет ни в нашей стране, ни в мире в целом.Сегодня студенты уверенно считают, стипендиальная программа Tele2 — это отличный шанс узнать, как работают в крупной технологической компании, попробовать свои силы и реализовать неординарные идеи.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем