8 августа суббота
СЕЙЧАС +23°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (88)

Яник
5 апр 2019 в 10:29

Яжмать, которая живёт по принципу "Моя хата с краю, ничего не знаю"! Интересно, ей так же будет всё равно какие оценки, когда её ребёнок будет получать аттестат? Это позиция человека, которому лень заниматься своим ребёнком и улучшать качество его подготовки к урокам, его качество знаний. Поэтому проще умыть руки и сказать, что оценки не имеют силы и значения.

Ольга
5 апр 2019 в 10:32

Коллега этой дамы врёт! Или сама дама. В первом классе нет оценок. Уже много, много лет. И читать страшную, леденящую душу историю о двойке за точку как минимум смешно. Как и саму статью, которая ничего полезного не несёт, а лишь дискредитирует сам процесс обучения в школе и даёт оружие в руки ленивым родителям.

оПять
5 апр 2019 в 10:37

Текст читать неприятно. Попытки использовать речевые обороты, вымышленные диалоги и прочее, чтобы вызвать нужную эмоцию, очень примитивны. Предлагаете отменить оценки? Говорите, сами способны понять, достаточно ли образован ребенок? А в дальнейшем обучении и в профессиональном тоже не оценивать, и так сойдет, как говорится? Надоели эти посты троешников, о том, что отличные оценки не дают гарантию успешности. Да это только у ВАС в головах, не надо это никому доказывать.

Имя
5 апр 2019 в 10:42

К чему такие статьи? Ни уму, ни сердцу не понятно. Крик души, как же жить троешнику, ведь все думают, что он не успешный! Успешный - модное слово, а этот крик души только в голове у мамы, и она его ребенку прививает, раз так накипело, что написала аж колонку. Все о вашем ребенке не думают, только вы.

злыдень
5 апр 2019 в 10:48

есть в 34 лицеи Падерина учительница в третьем классе так она за правильный ответ 2 поставила ребёнку и такой же ответ написала ребёнок обиделся а она даже не изменилась так не пора ли в её пенсионном возрасте уйти из школы конечно есть мамашки которые её поддерживают

Милана
5 апр 2019 в 11:25

Если ты живешь в тайге как Агафья Лыкова, то да я конечно соглашусь. Не нужно загоняться ни под какие стандарты. Ну а коли ты живешь в цивилизованном обществе приходится придерживаться определенных норм и правил.

Иван
5 апр 2019 в 11:29

а кто такая эта Евгения Горина? очередная яжемамка?

гость
5 апр 2019 в 11:32

Мне тоже отчасти плевать на оценки в дневнике моей семиклассницы. По рассказам дочери, некоторые учителя ставят оценки не за знания, а по своим каким-то замыслам. А эти ВПРы чего стоят... Вопросы по еще непройденным темам - это, простите, жеееесть ((

Гость
5 апр 2019 в 11:33

Фу,противно читать.и эта женщина преподает в университете??если мне память не изменяет то год назад здесь была статья про нее и ее взгляд на оценки.так зачем нужно ее мнение другим?если сын не осваивает программу то пусть учит дома

Гость
5 апр 2019 в 11:47

Абсолютно согласен с автором - плевал я на оценки. Я вижу уровень развития и знаний своих детей. Меня он вполне устраивает.

5 апр 2019 в 11:50

Непонятно, чем же в итоге возмущена автор. В начале она писала, что ее категорически не устраивает, что детей оценивают по критериям. В концу пришла к тому, что неправильно оценивать основываясь на сложившемся о ребенке мнении в целом. Хотя сама уверена, что ее ребенок "умница на зависть всем" и поэтому низкую оценку не может заслужить в принципе. Критерии на то и придуманы, чтобы исключить необъективность в оценках. И если ее "двоечник" начнет решать математику на пятерки, то вряд ли учитель будет продолжать упорно ставить ему 2 и 3, а поставит заслуженное 5. И тогда, мне кажется, автор сразу займет позицию, что "оценки - это правильно, это - показатель знаний".

Аноним
5 апр 2019 в 12:09

Если ребенку ставят двойки, то можно какое-то время изучать материал, который задают ребенку и в конце опрашивать его. Так будет понятно насколько справедливо ставят ему оценки. В результате у вас сложится мнение о преподавателе, насколько она справедливо ставит оценки.

Гость
5 апр 2019 в 12:14

Абсолютно правильное мнение. Учителя давно позорят свою профессию, так что эти оценки чаще всего гроша ломанного не стоят.

Гость
5 апр 2019 в 12:46

Адекватная и логичная статья, комментарии от учителей предпенсионного возраста смешно читать.В школе учителя привыкли унижать учеников , вы дебилы и прочее.Зачем во 2 классе английский, они русский плохо знают. Или мы уже оккупированы,что без английского и китайского уже никак.
Развал образования идет уже лет 20, каждый 3 пишет с ошибками.

гость
5 апр 2019 в 13:44

Скорее всего это какая-то защита, бытует мнение, что дети педагогов должны быть отличниками. А раз сын двоечник, вот и было придумано, что оценки не важны. Кстати ее педагогические способности от этого не зависят. Ну вот такое у человека мнение на этот счет.

Ийя
5 апр 2019 в 13:54

Вот многие не довольны статьей, а теперь подумайте, есть ли с реди вас отличники, и красноДипломщики? Кроме этого, чего добились в жизни? К сожалению, если раньше была система подъема по иерархии, работа и тп.. То сейчас мы своими дипломами и аттестатами можем только Ж подтереть. Сейчас знакомства, хитрость, ловкость, изворотливость, умение подстраиваться под ситуацию, профессию и тп нужно! А детские переживания в школе, в этой гонке, за оценки отложились по сей день!

гость
5 апр 2019 в 14:46

В какой то степени автор прав, в некоторых школах вообще ставят за то что ученик просто пришел и побыл на уроках-3, что то если ответил-4. А бывает что даже ребенок на больничном а оценки выставляются. вот такое сейчас образование

Гость
5 апр 2019 в 14:49

в стране падает рождаемость, откуда столько первоклассников, по 15 классов, такое количество учащихся? Делаю вывод, что не хватает школ, раздувают население города до миллиона, а материальной базы нет. Вокруг города видимо уже пустыня, никто не учится. И ещё- не понимаю неукротимого желания родителей перегружать детей различными кружками, им жить некогда. Изучение иностранных языков в совершенстве все равно невозможно. Пора это понять и успокоиться, до границы несколько тысяч километров, большинство никуда не выезжает, всё изученное забудется

гость
5 апр 2019 в 14:56

Статья выражает мнение однобоко. Абсолютно субъективный взгляд , с обвинением абстрактных учителей и жалобой на "ах как все плохо". Такие личности не только не стремятся к тому чтобы ребенок развивался и стремился получить знаниях, а наоборот формируют негативное отношение ребенка к Педагогу и к получению знаний! Возможно еще и создают негативную атмосферу во взаимоотношении коллектива учеников с учителем.Раздражает то, что сейчас у каждого есть возможность высказывать свое личное мнение публично, не имея ни опыта ни ума. К сожалению это сейчас повсеместно. А на обиженных воду возят.

Фото пользователя
5 апр 2019 в 15:12

Много буков. Не осилил.

Юлия
5 апр 2019 в 15:37

К сожалению, это крик души многих родителей. И достаточно таких учителей, которые поставив ярлык на ребенка, уже не дают ему даже шанса быть оцененным по его знаниям. Учишь, не учишь, знаешь, не знаешь - оценка 2,3. Ощущение, что других оценок уже не существует для ребенка. Некоторых учителей раздражает, что слишком воспитанный, слишком скромный. Но ведь дети, люди все разные. А дети ранимые, они как губки. Таким не справедливым отношением только усиливают негативное отношение к учителю к учебе. Если сложно учителю, то на детей зачем выливать. И чаще на тех, кто скромнее и воспитан лучше выплескивают эмоций и негатива больше, чем на "крикунов" и тех, кто ответит учителю. А ребенку каково? Я считаю, что дети должны идти в школу за знаниями, а не за проблемами с психикой и "ярлыками", которые ставить, порой вслух перед классом, учитель. Больно, если учителя с "ярлыками" по основным предметам. Почти с каждым словом автора соглашусь. Слава Богу, есть учителя и с нормальной объективной оценкой. Достоин тройки, значит тройка, пятерки- пятерка. Единственным критерием должны быть знания и старания.

Гость
5 апр 2019 в 20:41

Автор возмущается тройкой за точку. Я училась в школе в 82-92 годах, были такие же требования. Я считаю, что учителя правильно и делают, что прививают аккуратность в мелочах. Это должно быть отработано до автоматизма. Представьте, ребенок вырастет и пойдет работать например самолеты строить. Вот и попробуй там в расчетах не там где надо точку поставить, или не поставить. Что касается английского - дома после уроков, отдохнув спокойно, покушав, ребенок прекрасно может им заниматься. Так нет же - тщеславные родители таскают своих детей в 50 кружков, на которые ребенку порой начхать, и потом удивляются почему у детей сил не остается.

гость
6 апр 2019 в 13:26

Не, ну если цели поступить в хорошее образовательное учреждение нет - то и не нужны оценки, все верно. То что они бывают необъективными - да, это факт, так было всегда и будет, потому что все мы люди - и учителя и дети и родители. Как вариант, если вы видите что вашу умницу реально топят - менять школу, или искать диалог с учителем. А может ребенок реально не дотягивает - тогда надо либо подтянуть предмет либо забить, если предмет не нужен для поступления. Но донести до ребенка что он учится ради знаний - это задача родителей, и зачем ему это надо, и какие перспективы его ждут в случае неверного выбора - тоже. Можно сколько угодно говорить что хороший диплом ничего не гарантирует, но среди топ-менеджеров, ученых высокого уровня, двоечников и неучей вы не встретите. Да, бывает что некоторым везет просунуться через связи, деньги, хитрость. Но уповать на это все таки не стоит.