Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «До 18 лет секса нет. Почему тюменский родком против разговоров про контрацептивы и ВИЧ в школах»

Вернуться к публикации
Все комментарии307
29 нояб 2018 в 14:41

Может направить пару-тройку "продвинутых" старшеклассников в род.комитет с лекцией на тему секса?

Гость
29 нояб 2018 в 12:54

Гнать надо этот родком

Гость
29 нояб 2018 в 12:39

Это опять чья—то жена вякает, как в случае с запретом выступления Собчак в Тюмени? Зато продвижение рпц в школах — во благо для детей! Народ совсем чокнулся

Гость
29 нояб 2018 в 12:51

Ну да, у девочек уже критические дни с 11-15 лет, у мальчиков тоже все на гормонах, а они до 18 лет ждать будут, что бы все детям рассказать. Да когда детям этим будет 18, они вам сами такого расскажут, что вы покраснеете до последнего волоса

Гость
29 нояб 2018 в 12:49

В идеале это нужно в семье обсуждать, но будем реалистами, не в каждой семье такие доверительные отношения, и много семей не полных, много семей где родители сами зажаты, как этот товарищ из родкома, например, и считают что до 18 лет ничего знать не надо. Поэтому это необходимо в школе, главное своевременно и грамотно донести информацию. Это часть их взрослой жизни, и если они будут вовремя информированы и предупреждены - то здоровее придут во взрослую жизнь.

Гость
29 нояб 2018 в 13:19

пусть родительский комитет не водит своих детей в школу в те дни, когда будут лекции. У меня дочь подросток, я сама с ней разговаривала на эти темы, но, думаю, все-таки лучше, что бы еще в школе об этом провели беседу с подростками.

Гость
29 нояб 2018 в 13:27

Интересно а откуда у девственных подростков берутся половые инфекции?

29 нояб 2018 в 13:55

Это не родительский, это вредительский комитет!

Гость
29 нояб 2018 в 13:42

Лекции сначала надо читать этому председателю родкома

Гость
29 нояб 2018 в 14:11

Мне интересно, почему кто-то слушает эту шайку маразматиков?
Кто входит в состав этого родкомитета?
И с какой стати, они должны принимать решения за всех родителей?
Не пошли бы они лесом ...

Гость
29 нояб 2018 в 13:28

Помоему чел зазвездится решил за счет деток , эдакий моралист . Типа яж не длясебя , а для деток?)) ну ну

Гость
29 нояб 2018 в 13:32

Да и плевать на мнение родкома, особенно его ПГМнутого главы.
Родители сами должны понимать, что эту тему нельзя обходить стороной и пускать на самотек. Иначе еще хуже будет.

Гость
29 нояб 2018 в 13:53

"Родком" может идти лесом. Родители!- сами выходите на школу и требуйте проведение разъяснительных бесед с детьми , а еще лучше - сами побеседуйте с чадами на тему секса, наркотиков и ВИЧ.

Гость
29 нояб 2018 в 13:05

Мракобесие какое-то. Какое образование у этого человека? Есть ли у него справка об психическом здоровье?

Гость
29 нояб 2018 в 13:08

Распустите этих самовыдвиженцев.. кто они ? Имена в студию .. что за секта такая?!

Гость
29 нояб 2018 в 12:32

Родители почему вы против? Раньше нам в школах проводили беседы тоже. И нормальные выросли. Думаете они ничего не узнают до 18 лет? Да они больше вашего уже знают, а беседовать об этом нужно с подростками как раз, чтобы избежать проблем!!!

Гость
29 нояб 2018 в 12:59

Люди, родители, одумайтесь! Среди старшеклассников точно нужно проводить беседы, показывать ролики о последствиях ВИЧ. Пусть дети заранее это увидят и хоть немного задумаются об элементарных средствах контрацепции в будущем.

Воистину истинный тюменец
29 нояб 2018 в 16:19

"ТАСС, 29 ноября. Россия заняла первое место по числу новых случаев заражения ВИЧ среди стран Европы по итогам 2017 года. Об этом свидетельствуют данные доклада Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), опубликованного в среду."

Какие еще нужны доводы?

Гость
29 нояб 2018 в 13:07

Кто эти люди ? Родком? - невежество и мракобесие их конек!? Пусть в лесу живут там нет вича и половых связей не скем завести.. а мы в современном мире где дети смотрят телек и в курсе еще с детского сада.. предупрежден- вооружен

Гость
29 нояб 2018 в 13:40

Написали бы тогда, как живут руководители родительского комитета. Вот выдержка из одной старой статьи.

— Думаю, рассказывать про то, как мы живем, неинтересно. Если честно, то мы просто выживаем, — говорит Алена. — Без посторонней помощи нам бы тяжко пришлось. Живем милостью Божьей.
Из чего же складывается бюджет семьи? Во-первых, помощь родителей с той и другой стороны, говорят супруги. Во-вторых, помощь церкви...

Всем лужаек не хватит, ребята. Сможете помочь хотя бы своим внукам?

Гость
29 нояб 2018 в 12:46

Ну да, от того что ничего не говорить про секс в школе, как будто сразу секса у детей и не будет. Ну откуда эти люди взялись? Они себя забыли в юности? Школа такой авторитет и единственный источник информации? И без вас уже все знают лет с 11, а некоторые с 13-14 уже и пробуют. И всё знают, но знают искаженно, типа "с первого раза не беременеют" и т.п. Поэтому такие уроки необходимы, что бы рассказать все грамотно и тактично, про болезни, про беременность, про ответственность. А позиция - раз до 18 лет нельзя, то и знать не надо - это по страусиному. От того что вы от реальности спрячетесь, она никуда не денется.

Гость
29 нояб 2018 в 17:19

А что это за "родком" такой, откуда он вообще взялся?
Судя по их деятельности они там извращенцы какие-то.
Ничего путнего в защиту детей про них не читал ни разу.
Только какие-то жалкие попытки поскандалить по поводу и без.

Мой сын посетил семинар по ЗППП и контрацепции для подростков еще в 14 лет.
И я считаю, что такие мероприятия только на пользу.
По крайней мере он знает об опасности и о том, что нужно предохраняться.

В России почти 1 млн. ВИЧ-инфицированных.
И каждый год 100 тыс. новых случаев заражения.
А этот "родком в лице Генерозова" предлагает по сути подвергать жизни подростков опасности, скрывая от них всю важность проблемы.

Гостья
29 нояб 2018 в 14:09

я помню, нам в школе "про это" рассказывала врач из мед. пункта, на классном часу. мы недвусмысленно переглядывались и хихикали. все делали вид, что и так всё знаем, ведь все такие "взрослые"! а сейчас и не знаю, как своему ребёнку объяснить правильно. и когда начинать

Гость
29 нояб 2018 в 12:27

Для отца 8-х детей слово презерватив - ругательное :)

Гость
29 нояб 2018 в 17:45

Разовые мероприятия (лекции, слайды про СПИД и т д) ничего не дадут. Нужна целостная система воспитания построенная на принципах гуманизма (при наличии педагогов в школах, которые способны донести эти идеалы до детей и подростков) и образ жизни при котором подростки ценят себя и будущего партнера как личность, имеют чувство собственного достоинства и признают это достоинство у другого. Тогда надобность таких лекций отпадет. А так все это напоминает медицину катастроф.

Воистину истинный тюменец
29 нояб 2018 в 12:17

Самозванцы!

Петр
29 нояб 2018 в 17:53

Скажите,а всю ответственность за все болезни и другие побочные явления, будет нести этот усатый дядя сверху с фото?
Эволюция делает свое дело, нужно грамотно и в первую очередь интересно проводить такие уроки о сексе, чтобы эти уроки помогали как можно чаще задумываться о последствиях как ранней беременности,так и вич,инфекций итд и постепенно формировать культ -Девственности,да на это уйдут годы и возможно десятилетия,и это работать надо с детьми!А,не пугать "Расстрелами" и прочей архаикой 20 века.Запретить легко на бумаге и в отчете,а на деле кто "морду" бить потом пойдет этому самопровозглашенному дяде в случае чего? Не надо много на себя брать!!! Надо учить разумно всему и всем последствиям и это задача общеобразовательного учреждения, + дополнительные, правильные диалоги с родителями детей, постепенно ранний интерес к сексу по касательной пойдет вниз...
Культ семьи и брака надо воспитывать и тогда не будут все сайте знакомств забиты малетними путанами...

Гость
29 нояб 2018 в 13:27

Почему этот род. ком выступает отлица всех родителей? Я мать троих детей и да я за то чтоб детям в школах рассказали , а лучше напугали , чтоб неповадно было.пусть этот товарищ своим детям не разрешает чего либо и не приводит в школу 1 декабря

Гость
29 нояб 2018 в 16:36

И родители , и школа должны вести просветительские беседы про секс, СПИД и т.п.

Гость
29 нояб 2018 в 14:19

"Если мы говорим об интимных отношениях в благородных формулировках, то есть о долге мужчины и женщины как матери, то это идёт повествование об интимных отношениях в идеологическом, патриотическом и нравственном ключе..." А. Генерозов
это как? особенно понравилось про речь об интимных отношениях в идеологическом и патриотическом ключе. ))
типа девушка парню: ты член единой россии?
парень: да! потомственный член!
девушка: ну тогда я вся твоя!
ТАК ЧТОЛЬ?

Гость
29 нояб 2018 в 15:37

Да я только СПАСИБО школе скажу за то, что они все расскажут ребенку! С меня снимут первый разговор. А на фундаменте школы уже проще с ребенком разговаривать.

Гость
29 нояб 2018 в 14:53

Россия занимает первое почетное место по заражениям ВИЧ в Европе. Из-за таких закомплексованных неудачников, которым в юности никто не давал, и теперь они свои комплексы на школьниках отыгрывают.

Андрей
29 нояб 2018 в 15:08

Господа. посмотрите правде в глаза! многие дети в 9 классе уже имеют сексуальный опыт и точка....так что надо говорить и обсуждать. стыдно не знать и ничего не делать!

Гость
29 нояб 2018 в 13:51

машина и жена должны быть новыми ,а не бывшими в употреблении ,что бы на крутом жизненном повороте не" сломались"

Гость
30 нояб 2018 в 00:41

Нужны такие лекция, но соответствующие возрасту подростка, они в 12 лет из инета или друг от дружки узнают что попало вот и результат такой, что ранний секс с последствиями разного рода. Если грамотно информацию доносить то и результат соответсвующий будет, глядишь задумываться начнут о своей безопасной половой жизни

Гость
29 нояб 2018 в 14:58

Дети должны знать о проблемах при беспорядочном сексе. Но может детям сначала рассказать о девичьей чести, что девочка будущая мама, что женщина наделена природой органом, который нужно беречь. Мальчики должны бережно относится к девочкам, быть рыцарями. Ну как-то так. В школах беседы на эти теми проводят?

Гость
29 нояб 2018 в 12:27

поздно пить боржоми, они почти все живут пол жизнью и это ,,модно" в 11 кл если ты девственница ты изгой

Гость
29 нояб 2018 в 14:46

Я вчера почитала чат Девчат нашего 5 класса и испытала ШОК. Девочка (новенькая в нашем классе) просвещала других девочек как это "хочет мужик" и что у него встает при этом, и как хочет девушка (что она испытывает). Вот сижу и думаю откуда у ней такие знания ?

Гость
29 нояб 2018 в 12:33

Добрый день!

Странный опрос... статья только вышла, а уже 83% за :
-Да. Дети должны знать, что такое секс и какие последствия могут быть в случае беспорядочных связей????

Гость
29 нояб 2018 в 13:47

Беседы с детьми должны проводить только здоровые в нравственном плане люди. Лучше всего для таких бесед приглашать в школы православных священников.

Мама дочки
29 нояб 2018 в 14:41

Уровень нравственности ребенка, как и его социальная ответственность зависит прежде всего от семьи. Именно в семье с раннего детства ребенок впитывает модель поведения и отношения в том числе и к противоположному полу.
Мы дома при удобном случае обсуждаем взаимоотношения ("любовь") подростков, их отношение к друг другу, поведение, поступки и какими могут быть последствия. Всё это прежде всего направлено на предупреждение негативных последствий для физического и психического здоровья ребенка. Школа проводя уроки "нравственности" только в помощь родителям.

Гость
29 нояб 2018 в 13:23

Не должны показывать на таких уроках, КАК надевать презерватив, это неправильно и крайне вредно для психики подростка, но в целом такие уроки после 15 лет полезны для детей, дети сейчас слишком ранние... Но такие уроки должны проходить строгую цензуру, нельзя в детях будить преждевременную сексуальность .

Семен
29 нояб 2018 в 15:33

Да!!! какая красивая сексопатолог Ольга Корнеева, хвала ее отцу-кулинару который из двух яиц создал такое чудо!!

Гость
29 нояб 2018 в 16:55

Достаточно познавательных книг на эту тему,можно просто подарить каждому подростку,чтобы знали что к чему.

Гость
30 нояб 2018 в 17:47

очень странные люди однако работают в Родкоме, неплохо бы их проверить на шизофрению!

Гость
29 нояб 2018 в 16:08

Нужен предмет "Нравственные основы семейной жизни" при таком количестве разводов и заболеваемости СПИД, а не секспросвет

Гость
29 нояб 2018 в 16:59

Я уже не знаю как донести до людей, что эти разговоры лишь детям негативно влияют в мировозрении детей, какие то рамки должны же быть, что теперь если подростки какие то начали вступать рано в сексуальную жизнь и рискуют подхватить заразу, других надо в это просвящать и адаптировать, не рановато ли??? Да уже посмотрите на молодёжь, о их нравственном воспитание? Что они смотрят и что слушают, а потом удивляетесь что шу*ыгины растут

Гость
30 нояб 2018 в 13:03

Я помню у нас такой урок в 14 лет в 9 классе .. а смысл ? Моя одноклассница к этому моменту уже беременная была . Еслиб раньше такой урок был кто знает , возможно былб по другому.

Гость
30 нояб 2018 в 23:31

Учусь в школе в 9 классе и могу сказать одно, что это необходимо. Не у каждого ребёнка благополучная семья, где обсуждается когда, во сколько, где, с кем, и тд. У меня на параллели девочка беременна из-за того, что думала «с первого раза ничего не будет». Моя мама просветила меня в эту тему с приходом месячных, что да как и когда(не раньше 17, не волнуйтесь). Секс-это естественно, а то, как вы называете «об этом»-бред! Ваши дети, вы тоже были сделаны «из-за СЕКСА», ну или как называют и почему-то придерживаются «синонимом» данного «постыдного» слова, «этим самым», в общем. Просвещение школьников в сфере данной поднятой проблема-СПИД( а не как правильно заниматься, какие существуют различные позы) очень нужная вещь, потому что, как я выше уже сказала не все родители могут сказать о последствиях «ЭТОГО». Конечно, не совсем в доскональных деталях, но о последствиях естественно нужно рассказывать. А комментарии, написанные ниже-бред.Какой батюшка?Может быть вы ещё библию на уроках будем?

Гость
29 нояб 2018 в 14:02

Все правильно родком говорит , лучше бы учили целомудрию , тогда меньше больных вич было бы.

Гость
29 нояб 2018 в 14:02

Люди, вы о чем!!!! Очнитесь!!!! Ходить на горшок или держать ложку вашего ребенка тоже учили посторонние приглашенные люди!!! Сексуальное воспитание - абсолютно тот же естественный процесс обучения ребенка. Я бы не доверила чужим людям вещать моему ребенку о таких серьезных сторонах жизни. Только родители и только в семье!!!! Все основы нравственности и морали закладывают родители, а не представители департамента.

Гость
29 нояб 2018 в 16:13

Нужно детям рассказывать о целомудрии, а не учить их как безопасно заниматься сексом!!!

Гость
30 нояб 2018 в 12:27

Пока молодые, секса должно быть много, очень много. Жизнь такая короткая. Пролетит быстро. Хочешь, а не можешь уже. В молодости если не успел, будешь горько жалеть.

Гость
29 нояб 2018 в 13:26

Согласна с родительским комитетом! Считаю, что данная тема должна рассматриваться с точки зрения нравственности, ответственности за другого человека, любви в семье. Имеет смысл попросить провести такую беседу опытных священников РПЦ, которые помогут подросткам взглянуть на проблему взаимоотношений с другой стороны. Сексолог вызывает сомнения.

Гость
29 нояб 2018 в 22:38

Да с 1 класса надо просвещать. Поставить строем и порнуху крутить. А преподавателей с трассы набирать. Чего стесняться-то, 21 век на дворе.

Гость
29 нояб 2018 в 17:44

Не надо статистики ЕС. Средний возраст вступления в брак там - 30-33 года и старше. С современными проблемами в экологии и с деторождением это грозит вымиранием. Считаю, что тема половых отношений, как ее позиционирует местный сексолог, интимная, и обсуждать ее с 20-30 подростками не имеет смысла, все обсмеют, а те, кому это актуальнл, еще и сами многое расскажут

Гость
29 нояб 2018 в 23:10

ДОМ 2 И Программы с Шур*гиной сделали свою работу, что уже в департаментах будут сидеть ШУ*РЫГИНЫ И УЧИТЕЛЯ БУДУТ ТАКИЕ ЖЕ КАК ШУ*ЫГИНЫ, как спасаться от этого??? Да и сидят здесь комментируют ШУР*ГИНЫ ПОДОБНЫЕ малолетки,двадцатилетки видавшие многих.. Боже спаси это поколение и дай им разум

Гость
29 нояб 2018 в 16:02

всё просто, проводите лекции о том что не стоит иметь половых партнёров больше чем пальцев одной руки уже в 12 лет и вообще впринципе спать с кем то до определенного возраста и о чудо не будет столько больных. рассказывать детям об этом, всёравно, что считать и принять это за норму.

Гость
30 нояб 2018 в 10:33

Знают больше нашего дети, это во-первых, а во-вторых, в эпоху интернета прочитают и посмотрят и не факт,что это будет то что нужно. Пусть уж лучше в школе проведут беседу. Лишним не будет.

Многодетная мама
30 нояб 2018 в 14:23

Кто вообще выбирал этот родительский комитет и почему к его мнению всегда прислушиваются??? Не каждый родитель сможет подобрать правильные слова, чтобы объяснить ему про венерические заболевания и раннюю беременность. Да и не каждый ребенок захочет ЭТО обсуждать с родителем. Лучше специалист объяснит подростку, чем расхлёбывать потом последствия. У меня лично трое детей, двое из которых подростки и я была бы не против, если бы у нас в школе провели такую беседу. А этот самоизбранный родком лезет везде со своим уставом!!! Вот пусть своих детей сами учат, а к нашим не лезут!!!

Гость
30 нояб 2018 в 14:25

дом два уже рассказал и показал все, нового ничего нет, сейчас кастинг на эту передачу превышает даже конкурс в престижный университет а девочки все хотят быть как бузова

Гость
2 дек 2018 в 17:51

просвещать детей в этом вопросе нужно, особенно сейчас когда они все такие ранние. Но вот как правильно расставлять акценты в этом самом просвещении - уже другой вопрос

Ane4ka
4 февр 2020 в 11:19

Действительно мракобесие, моя дочь их слушала. Ну, не согласилась с лектором, укрепилась в своём убеждении свободы репродуктивного выбора. Но уже осознанно, вопреки пропаганде. Тоже хорошо

Гость
29 нояб 2018 в 17:15

Честно скажу, подобные уроки не нужны, мы же не в каменном веке живём, подростки итак в интернете могут всю нужную информацию найти, а то так подаёте будто кроме школы и родителей не откуда узнать. А вот контингент учащихся бывает разный и как у вас психолог советует - презервативы надевать их правильно, это явно лишние.

Гость
29 нояб 2018 в 16:24

Родители, вы, что сами боитесь беседовать со своими детьми, а какой то" тётке в красном платье" хотите доверить их детские сердца.

Гость
29 нояб 2018 в 18:12

департамент других проблем не видит? лучше бы с нормальным питанием детей что то решили