16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, чтобы доказать, что вы не бот. Теперь комментарии публикуются мгновенно (но потом проверяются модератором).

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

Тюменцы сообщают о массовых сбоях в работе приложения «Сбербанк Онлайн»

Кто-то не может посмотреть, сколько на счете денег. У кого-то возникают проблемы при переводах

Поделиться

С проблемой столкнулись и сотрудники редакции 72.RU, пользующиеся Сбербанком

Фото: Юлия Мальцева

Проблемы в работе приложения «Сбербанк Онлайн», по словам тюменцев, начались сегодня, 10 апреля, во второй половине дня. Кто-то не мог зайти в приложение. Кому-то удавалось загрузить программу, но не получалось посмотреть, сколько на счете денег. Кто-то жаловался на невозможность сделать денежный перевод.

Сбой, как оказалось, коснулся не только Тюмени. Согласно данным мониторингового сервиса Downdetector, аналогичные жалобы поступают от клиентов Сбербанка  из многих регионов. 

В пресс-службе Сбербанка нашим коллегам с портала NGS.ru подтвердили, что некоторые клиенты действительно испытывают затруднения с приложением.

Карта сбоев в работе приложения 

Фото: Downdetector.ru

— В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства, — сообщили в Сбербанке.


Последний такой сбой в работе Сбербанка произошел два дня назад — 8 апреля. Тогда тюменцы тоже стали массово жаловаться на неработающее приложение.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Тюменец
10 апр 2019 в 16:56

Получается что лучше наличными деньгами пользоваться!

Павел
10 апр 2019 в 16:45

"Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства" и куда клиентам впёрлись ваши извинения?

Гость
10 апр 2019 в 18:42

Есть садомазохисты, которые этим пользуются? Обнаглевший банк с ужасным персоналом.