Проблемы в работе приложения «Сбербанк Онлайн», по словам тюменцев, начались сегодня, 10 апреля, во второй половине дня. Кто-то не мог зайти в приложение. Кому-то удавалось загрузить программу, но не получалось посмотреть, сколько на счете денег. Кто-то жаловался на невозможность сделать денежный перевод.
Сбой, как оказалось, коснулся не только Тюмени. Согласно данным мониторингового сервиса Downdetector, аналогичные жалобы поступают от клиентов Сбербанка из многих регионов.
В пресс-службе Сбербанка нашим коллегам с портала NGS.ru подтвердили, что некоторые клиенты действительно испытывают затруднения с приложением.
— В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства, — сообщили в Сбербанке.
Последний такой сбой в работе Сбербанка произошел два дня назад — 8 апреля. Тогда тюменцы тоже стали массово жаловаться на неработающее приложение.