22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +10°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    Еще

Тюменцы сообщают о массовых сбоях в работе приложения «Сбербанк Онлайн»

Кто-то не может посмотреть, сколько на счете денег. У кого-то возникают проблемы при переводах

Поделиться

С проблемой столкнулись и сотрудники редакции 72.RU, пользующиеся Сбербанком

Фото: Юлия Мальцева

Проблемы в работе приложения «Сбербанк Онлайн», по словам тюменцев, начались сегодня, 10 апреля, во второй половине дня. Кто-то не мог зайти в приложение. Кому-то удавалось загрузить программу, но не получалось посмотреть, сколько на счете денег. Кто-то жаловался на невозможность сделать денежный перевод.

Сбой, как оказалось, коснулся не только Тюмени. Согласно данным мониторингового сервиса Downdetector, аналогичные жалобы поступают от клиентов Сбербанка  из многих регионов. 

В пресс-службе Сбербанка нашим коллегам с портала NGS.ru подтвердили, что некоторые клиенты действительно испытывают затруднения с приложением.

Карта сбоев в работе приложения 

Фото: Downdetector.ru

— В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства, — сообщили в Сбербанке.


Последний такой сбой в работе Сбербанка произошел два дня назад — 8 апреля. Тогда тюменцы тоже стали массово жаловаться на неработающее приложение.