19 апреля пятница
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    Еще

Сбербанк выдал в Тюмени ипотеку за один день

Западно-Сибирский банк Сбербанка начал реализацию новой модели выдачи кредита на покупку жилья

Поделиться

2 197

Западно-Сибирский банк Сбербанка начал реализацию новой модели обслуживания клиентов, оформляющих ипотеку. Так, в Тюмени кредит на покупку жилья был выдан в рекордные сроки — в течение одного дня.

— Ипотеку мы оформляем первый раз. Думали, что это длительный и сложный процесс. Хотя желаемую квартиру уже присмотрели. Мы и представить не могли, что в Сбербанке можно так быстро, при этом дистанционно, оформить все документы. Утром нам сообщили, что наша заявка одобрена, а уже вечером мы стали обладателями собственной квартиры. Мы остались очень довольны, будем советовать всем обращаться за покупкой жилья в Сбербанк, — поделился впечатлениями Вячеслав Бекишев.

— Благодаря новой модели обслуживания с каждым обращением клиента работает первый освободившийся менеджер банка. Обрабатываются как заявки, поступившие от риелторов или застройщиков, так и от частных клиентов через личный кабинет на сайте «ДомКлик». Системы банка настроены таким образом, что как только менеджер завершает текущую операцию, ему в работу предлагается новая поступившая от клиента заявка. Таким образом процесс оформления ипотечного кредита и приобретения жилья может пройти за рекордно короткие сроки, — комментирует директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Западно-Сибирского банка Сбербанка Денис Сырьев.

Первая сделка с использованием новой модели обслуживания была реализована при покупке квартиры от строительной компании «Сибстройсервис».

— Благодаря слаженной работе со Сбербанком мы смогли выйти на сделку всего за один рабочий день. Наша компания активно использует сервисы банка по электронной регистрации недвижимости и безопасным расчётам, что позволяет сделать работу более эффективной и клиентоориентированной, — отмечает директор по продажам и маркетингу АО «Сибстройсервис» Одиссей Терсенов.

Новая модель обслуживания используется при покупке готового, строящегося жилья, загородной недвижимости, строительстве жилого дома, оформлении военной ипотеки. При покупке квартиры через «ДомКлик» клиенты могут воспользоваться электронной регистрацией недвижимости. Новый сервисный подход тестируется в пилотном режиме в офисах Сбербанка в Тюмени, Тобольске и Ишиме. В дальнейшем планируется транслировать данный формат обслуживания в других городах.

Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк». Застройщик АО «Сибстройсервис». Проектные декларации размещены на сайте Sib72.ru.

На правах рекламы