В июле Сбербанк совместно с партнерами — ООО «ШИПТОР» и ООО «ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС» — запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. Он предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса.
— Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание «цена-качество». Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий, — говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Основные преимущества сервиса «Моя доставка»:
решение логистических бизнес-задач под ключ — доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов;
выгодные тарифы — отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка»;
персональное обслуживание — личный клиентский менеджер;
бесплатная техподдержка для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки;
удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами.
Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка.
В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Казани, Воронежской и Новосибирской областей на сайте Сбербанка. Для предпринимателей Московской области сервис доступен в другом разделе сайта банка. При этом доставка посылок и заказов осуществляется в любые города РФ.
География подключения регионов будет расширяться.
ПАО «Сбербанк»