ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Гость
27 мая 2022 в 12:38

Хотелки покупателей невероятны. Купят телефон, через две недели прутся и озвучивают якобы возникшую проблему. Требуют сразу вернуть деньги. Устраивают такой скандал! Бывало и руки распускали. Судились с такими аферистами неоднократно. По заключению экспертизы телефон полностью исправен. И суд отказывает этим чудикам в заявленном иске. Обязывает оплатить все расходы по проведению экспертизы и транспортировке. Что тут начинается! Слезы, сопли. Мол мы не знали, мы из деревни и т. д. Но приходится платить .

ОТВЕТИТЬ
Читатель
27 мая 2022 в 12:57

Какая то ерунда полная. Это надо с собой водить юриста что ли? Или всей страной закончить юридический. Или принять нормальные законы и наказание за их не исполнение.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2022 в 13:04

Странное: вещь не была в употреблении. Туфли померяла - употребила, радио включил - употребил, иначе как бы узнал. Все заточено под продавца, никак не про покупателя. Нормальный продавец не будет подставлять(ся). адекватно вернет или поменяет, но есть море в типа "салонах" - вы их мерили дома, они пользованые!

...
27 мая 2022 в 13:39

в автомагазине автогид ценник один,а на кассе цена другая,мотивируют это тем,что работают вдвоём без выходных и не успевают делать переоценку
как их заставить продать мне масло за 2300 на ценнике,если на кассе оно 4000?

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2022 в 14:08

А вот если бы в законе ещё и прописали, что товар без ценника продавец обязан отдать бесплатно, раз цены у него нет - сразу бы все ценники оказались на местах

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2022 в 14:36

В Окее на Федюнинского кассиры прикидываются дурочками и обманывают только так.на ценнике одна цена а пробивают естественно дороже и начинаются потом разборки при условии что сразу обращаешь внимание на чек.а разборки ох как не любят.будьте начеку,сама 3 раза разбиралась,после этих случаев научилась сразу фоткать ценники и возле кассира сверять чек.

Гость
27 мая 2022 в 15:19

В недружественных странах наверно вздохнули с облегчением от российских наглецов которые всегда стараются обмануть и быть хотя бы в своих пониманиях всех умней. На хитрую опу есть большой винт

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2022 в 22:16

А вот как быть когда в салоне сожгли волосы, как вернуть деньги за оказанную услугу, при чем не за дешёвую. написала письмо в Роспотребнадзор, но ответа видимо не дождусь... еще и доказать надо, что именно этот мастер это сделал.