Хотелки покупателей невероятны. Купят телефон, через две недели прутся и озвучивают якобы возникшую проблему. Требуют сразу вернуть деньги. Устраивают такой скандал! Бывало и руки распускали. Судились с такими аферистами неоднократно. По заключению экспертизы телефон полностью исправен. И суд отказывает этим чудикам в заявленном иске. Обязывает оплатить все расходы по проведению экспертизы и транспортировке. Что тут начинается! Слезы, сопли. Мол мы не знали, мы из деревни и т. д. Но приходится платить .
Все эти компании по продаже телефонов дискредитировали себя. В нормальной стране где соблюдается хотя бы часть законов, эти компании были бы выкинуты с рынка. Неграмотность продавцов хамство грубость, обман явное мошенничество,люди работают просто с улицы,о каком то руководстве речи быть не может, его просто нет.если бы было можно работали бы гастарбайтеры с Азии и думаю что лучше чем вот эти торговцы с базаров.
Все эти компании по продаже телефонов дискредитировали себя. В нормальной стране где соблюдается хотя бы часть законов, эти компании были бы выкинуты с рынка. Неграмотность продавцов хамство грубость, обман явное мошенничество,люди работают просто с улицы,о каком то руководстве речи быть не может, его просто нет.если бы было можно работали бы гастарбайтеры с Азии и думаю что лучше чем вот эти торговцы с базаров.
Не нравится, выписывай с Китая, на своем любимом "алике". И будет тебе КОТ В МЕШКЕ,
В цивилизованных странах одежду ( платье ) без лишних слов можно сдать! ( не обменять! ) в магазин, если женщина одевала вещь несколько раз и она ей разонравилась. Магазины ценят свой престиж и этим заслуживают уважение у покупателей.
А платье в лёгкую химчистку и оно снова, как новое. Но это у них там. Нам до этого, как до луны.
В цивилизованных странах одежду ( платье ) без лишних слов можно сдать! ( не обменять! ) в магазин, если женщина одевала вещь несколько раз и она ей разонравилась. Магазины ценят свой престиж и этим заслуживают уважение у покупателей.
А платье в лёгкую химчистку и оно снова, как новое. Но это у них там. Нам до этого, как до луны.
Да,да... вечерочек в вещице отфасонила, сдала и новую взяла - делов то.... ВУМНИЦА. Вот для таких как ты недобросовестных покупателей и закрыли выезды ТУДА - ГЕЙРОПУ. Наглость второе щастье для некоторых.
Да,да... вечерочек в вещице отфасонила, сдала и новую взяла - делов то.... ВУМНИЦА. Вот для таких как ты недобросовестных покупателей и закрыли выезды ТУДА - ГЕЙРОПУ. Наглость второе щастье для некоторых.
Ха-ха, да таким недобросовестным покупателям закрыли дорогу в Европу. Ты меня раскусил. Пока бот, тролль или кто ты там.
В цивилизованных странах одежду ( платье ) без лишних слов можно сдать! ( не обменять! ) в магазин, если женщина одевала вещь несколько раз и она ей разонравилась. Магазины ценят свой престиж и этим заслуживают уважение у покупателей.
А платье в лёгкую химчистку и оно снова, как новое. Но это у них там. Нам до этого, как до луны.
В цивилизованных странах одежду ( платье ) без лишних слов можно сдать! ( не обменять! ) в магазин, если женщина одевала вещь несколько раз и она ей разонравилась. Магазины ценят свой престиж и этим заслуживают уважение у покупателей.
А платье в лёгкую химчистку и оно снова, как новое. Но это у них там. Нам до этого, как до луны.
Какие страны Вы считаете цивилизованными? Я была во Франции, в Голландии, в Швеции, всего в 19 странах. Нигде Вам не поменяют и не примут ни платье, ни обувь. Не вводите людей в заблуждение. Посмотрят как на умалишенную. Какие легкие химчистки? Что за бред. Там продают только новое! Если Вам не понравилось после носки, пожалуйста сдавайте в магазины секонд-хенд, или старьевщикам. Только так!
Какая то ерунда полная. Это надо с собой водить юриста что ли? Или всей страной закончить юридический. Или принять нормальные законы и наказание за их не исполнение.
Странное: вещь не была в употреблении. Туфли померяла - употребила, радио включил - употребил, иначе как бы узнал. Все заточено под продавца, никак не про покупателя. Нормальный продавец не будет подставлять(ся). адекватно вернет или поменяет, но есть море в типа "салонах" - вы их мерили дома, они пользованые!
в автомагазине автогид ценник один,а на кассе цена другая,мотивируют это тем,что работают вдвоём без выходных и не успевают делать переоценку
как их заставить продать мне масло за 2300 на ценнике,если на кассе оно 4000?
А вот если бы в законе ещё и прописали, что товар без ценника продавец обязан отдать бесплатно, раз цены у него нет - сразу бы все ценники оказались на местах
В Окее на Федюнинского кассиры прикидываются дурочками и обманывают только так.на ценнике одна цена а пробивают естественно дороже и начинаются потом разборки при условии что сразу обращаешь внимание на чек.а разборки ох как не любят.будьте начеку,сама 3 раза разбиралась,после этих случаев научилась сразу фоткать ценники и возле кассира сверять чек.
В недружественных странах наверно вздохнули с облегчением от российских наглецов которые всегда стараются обмануть и быть хотя бы в своих пониманиях всех умней. На хитрую опу есть большой винт
А вот как быть когда в салоне сожгли волосы, как вернуть деньги за оказанную услугу, при чем не за дешёвую. написала письмо в Роспотребнадзор, но ответа видимо не дождусь... еще и доказать надо, что именно этот мастер это сделал.
Хотелки покупателей невероятны. Купят телефон, через две недели прутся и озвучивают якобы возникшую проблему. Требуют сразу вернуть деньги. Устраивают такой скандал! Бывало и руки распускали. Судились с такими аферистами неоднократно. По заключению экспертизы телефон полностью исправен. И суд отказывает этим чудикам в заявленном иске. Обязывает оплатить все расходы по проведению экспертизы и транспортировке. Что тут начинается! Слезы, сопли. Мол мы не знали, мы из деревни и т. д. Но приходится платить .
Какая то ерунда полная. Это надо с собой водить юриста что ли? Или всей страной закончить юридический. Или принять нормальные законы и наказание за их не исполнение.
Странное: вещь не была в употреблении. Туфли померяла - употребила, радио включил - употребил, иначе как бы узнал. Все заточено под продавца, никак не про покупателя. Нормальный продавец не будет подставлять(ся). адекватно вернет или поменяет, но есть море в типа "салонах" - вы их мерили дома, они пользованые!
в автомагазине автогид ценник один,а на кассе цена другая,мотивируют это тем,что работают вдвоём без выходных и не успевают делать переоценку
как их заставить продать мне масло за 2300 на ценнике,если на кассе оно 4000?
А вот если бы в законе ещё и прописали, что товар без ценника продавец обязан отдать бесплатно, раз цены у него нет - сразу бы все ценники оказались на местах
В Окее на Федюнинского кассиры прикидываются дурочками и обманывают только так.на ценнике одна цена а пробивают естественно дороже и начинаются потом разборки при условии что сразу обращаешь внимание на чек.а разборки ох как не любят.будьте начеку,сама 3 раза разбиралась,после этих случаев научилась сразу фоткать ценники и возле кассира сверять чек.
В недружественных странах наверно вздохнули с облегчением от российских наглецов которые всегда стараются обмануть и быть хотя бы в своих пониманиях всех умней. На хитрую опу есть большой винт
А вот как быть когда в салоне сожгли волосы, как вернуть деньги за оказанную услугу, при чем не за дешёвую. написала письмо в Роспотребнадзор, но ответа видимо не дождусь... еще и доказать надо, что именно этот мастер это сделал.