24 ноября вторник
СЕЙЧАС -10°С

Что изменилось в «Одноклассниках»: соцсеть заинтересовала бизнесменов Тюмени

В удобном интерфейсе разберутся даже пользователи без опыта

6 746

Поделиться

Предприниматель может вести группу или продвигаться в личном аккаунте

Предприниматель может вести группу или продвигаться в личном аккаунте

Поделиться

Сегодня даже небольшой бизнес нужно продвигать. Связан ли он с продажами товаров, онлайн-курсами по иностранному языку или домашними тортиками на заказ — клиентов можно находить в Сети.

Тут на помощь приходят социальные сети. Так какую же из них выбрать, чтобы не запутаться в инструментах продвижения, не тратить много денег и не соревноваться с огромным потоком рекламы от более крупного бизнеса? А еще предпринимателю нужно думать о своем деле, а не о сложных настройках.

«Одноклассники» (Ok.ru) — хорошая площадка для продвижения бизнеса. Каждый месяц в социальную сеть заходят больше 40 миллионов пользователей по всей России. Возраст аудитории — от 30 лет, и это значит, что она платежеспособная. Есть еще один аргумент: в «Одноклассниках» не так много предложений от бизнеса, а значит, не бывает большой конкурентной борьбы. Так что всегда есть шанс получить максимальный охват.

Владелец бизнеса может вести группу или продвигаться с помощью личного аккаунта, а для быстрого продвижения можно разместить рекламу, настроенную для целевой аудитории.

Недавно в «ОК» появилась новая платформа для предпринимателей и SMM-специалистов — «Кабинет бизнеса». Это единая точка входа для управления всеми рекламными возможностями. В нее интегрированы все основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в «ОК»: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету.

Каждый инструмент «Кабинета бизнеса» облегчает работу предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в «ОК». Бизнесмену больше не придется переключаться между вкладками меню — всё необходимое отображается прямо здесь.

Например, в «Кабинете бизнеса» можно запланировать прямую трансляцию с презентацией товара и тут же поставить на продвижение, чтобы пригласить как можно больше зрителей.

Для быстрого продвижения можно разместить рекламу, настроенную для целевой аудитории

Для быстрого продвижения можно разместить рекламу, настроенную для целевой аудитории

Поделиться

Доступ к рекламному кабинету и статистике позволяет увидеть результаты своей работы и скорректировать контентную политику, а с помощью чатов можно быстро переходить ко входящим сообщениям от клиентов. Звонки в видео- и аудиоформате с подписчиками или коллегами удобны для презентаций, совещаний и интервью, а когда начинается трансляция, пользователи получают уведомления, и охваты увеличиваются.

Интерфейс «Кабинета бизнеса» интуитивно понятен даже для пользователей с небольшим опытом продвижения своих товаров и услуг. Он доступен на всех платформах: в обычной и мобильной версии сайта, приложениях для Android и iOS. В него можно войти из главного меню в «ОК» под фотографией профиля. А еще пользователь будет иметь доступ ко всем акциям от «Одноклассников» и новым инструментам, которые помогут в развитии бизнеса.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...