Бизнес Российские компании смогут сэкономить на перелетах своих сотрудников

Российские компании смогут сэкономить на перелетах своих сотрудников

Помогут сервисные карты «ОПТИ 24» и программа S7 Profi

Чек с АЗС может принести хорошие бонусы на авиаперелеты

Сегодня многие компании выражают максимальную лояльность к своим клиентам и разрабатывают проекты, которые помогают экономить. Это своего рода ответ на современные экономические реалии. И этот тренд теперь касается не только массового потребителя. Межкорпоративные отношения также становятся другими. Всё активнее появляются новые кобрендинговые программы для бизнес-аудитории.

Например, «Газпромнефть — Корпоративные продажи» и S7 Airlines запустили совместную бонусную программу для транспортно-логистического бизнеса. Партнерская программа авиакомпании и топливного ритейлера получила название «Улётная заправка». Эта бонусная система позволит корпоративным клиентам не только выгодно заправляться, но и получать привилегии при перелетах своих сотрудников.

Как рассказали в компании «Газпромнефть — Корпоративные продажи», участник программы получит кэшбэк до 3% в виде баллов онлайн-сервиса и программы лояльности для бизнеса S7 Profi. Баллы начисляются с каждой транзакции на АЗС сети «Газпромнефть» и станциях-партнерах. Накопленные баллы могут быть использованы для приобретения авиабилетов и услуг на борту: например, выбора места, дополнительного багажа или специального питания.

— На топливо, как и на перелеты, приходится значительная доля затрат российских компаний. Наша новая программа с «ОПТИ 24» дает возможность накопить баллы на бесплатную командировку еще быстрее. Уверен, компании, чьи сотрудники проводят много времени за рулем, быстро оценят удобство S7 Profi: программа позволяет компаниям не только упростить процесс организации командировок (выбирать билеты более 100 авиакомпаний, бронировать отели и авто), но и существенно сократить расходы на деловые путешествия сотрудников за счет кэшбэка в виде бонусных баллов от покупки каждого авиабилета, — отмечает Евгений Юркевич, руководитель программы S7 Profi.

— Совместным проектом с S7 Profi мы создали первую партнёрскую программу топливного ритейлера и авиакомпании в В2В-сегменте. Стоит отметить, что за такую коллаборацию проголосовали сами клиенты: мы предложили им различные варианты партнёрских проектов, и более 20% опрошенных выбрали спецпредложения на услуги авиакомпании. Уверен, что наши клиенты оценят не только удобство, но и выгоду заправки транспорта с помощью сервисных карт «ОПТИ 24, — говорит генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем