7 апреля вторник
СЕЙЧАС +0°С

Бизнес всегда под рукой: как работает приложение, которое облегчает рабочие процессы

Тестируем новые цифровые продукты, которые помогут сохранить предпринимателю время и финансы

2 285

Поделиться

Для того чтобы удачно вести бизнес, не всегда нужна большая команда. Иногда достаточно одного приложения

Для того чтобы удачно вести бизнес, не всегда нужна большая команда. Иногда достаточно одного приложения

Инвестклимат в Тюменской области является одним из самых благоприятных.* По данным ФНС**, всего за первые два месяца года в регионе открылось 37 компаний. Но смогут ли новоиспеченные предприниматели выдержать конкуренцию на насыщенном тюменском рынке? В помощь им — не только госпрограммы и налоговые каникулы, но и новые ИТ-сервисы. Рассказываем, на какие из них стоит обратить внимание предпринимателям.

Workzen — менеджер в телефоне

Представьте перед собой пустой лист, на котором нужно нарисовать пейзаж. С чего начать: фон или проработка крупных объектов? Так и с бизнесом: перед предпринимателем только чистое поле для работы и идея в голове. Для того чтобы начать работу с порядка и структурирования задач, создали сервис Workzen.

Онлайн-помощник основывается на принципе всем известных стикеров с напоминаниями, но в современном виде — карточки. В них можно вписать задачу, данные по клиенту, а также добавить копию договора, макет проекта, информацию по встрече и предпочтениям заказчика. Это помогает не забывать занятым предпринимателям, кому звонить после обеда, а кто может разговаривать только утром.

Карточки в Workzen можно поделить на три группы: «Нужно сделать», «В процессе» и «Выполнено», — что структурирует дела и позволяет не запутаться. Главное — вовремя перемещать их. Вся добавленная информация хранится в облаке: это безопасно и удобно для использования сервиса с разных устройств.

Кроме карточек, сервис позволяет создавать задачи, чтобы отслеживать не только крупные бизнес-решения, но и мелкие цели, не привязанные к основному проекту, которые обычно забываются. Например, покупка нового оборудования: сейчас можно обойтись без него, но на будущее стоит задуматься.

Еще одно дополнение — аналитика. Можно отслеживать, как идут продажи, какой продукт имеет спрос, а какой в определённый период времени потерял позиции, как часто приходят новые клиенты. Чем больше заполненных карточек — тем богаче и чётче статистика.

«МТС Маркетолог» — связанные одной сетью

Как увеличить продажи, не потратившись при этом на штат маркетологов и не заложив огромный бюджет на рекламу, — вопрос, который традиционно пытается решить любой начинающий предприниматель. Не все знают, что заняться настройкой рекламы можно и самостоятельно, с помощью онлайн-сервисов для бизнеса.

Разберем на примере сервиса «МТС Маркетолог». Разобраться в сервисе можно на раз-два. Сначала вы определяете свою аудиторию: выставляете фильтры на пол, возраст, регион проживания, интересы и доход. Справа сервис показывает, сколько человек подходят под выбранные параметры. После выявления целевой аудитории нужно выбрать способы рассылки предложения: SMS, MMS, Viber, почта или баннеры на страницах телекоммуникационной компании. Далее нужно описать продукт, количество знаков зависит от выбранного способа рассылки, но чем меньше — тем лучше. Что в SMS, что на почте — желания и времени читать большие тексты нет. Так что краткость и чёткость — сёстры успешного продвижения. После проверки рекламы модератором она будет готова к запуску.

Кроме эргономичности, плюс сервиса — в его прозрачности: пользователь видит стоимость своей рекламы и может регулировать её, меняя настройки и подбирая их под свой бюджет.

Протестировать все ИТ-сервисы, о которых рассказано в этом материале, тюменские предприниматели могут по системе «одного окна», на цифровой платформе «МТС Твой Бизнес» (18+). Тест-драйв всех приложений бесплатный.

Insider — оценка риска в два клика

Как не попасть на удочку к недобросовестному поставщику или проверить качество услуг партнёра? Еще один лайфхак — воспользоваться сервисом, который предоставит всю информацию на основе открытых данных от государственных структур. Insider собирает и анализирует информацию, а пользователь получает файл с максимально полной сводкой.

Кроме всех официальных данных о компании, её финансовой отчётности и «чистоты» расчётных счетов, алгоритмы выявляют индекс должностной осмотрительности и финансовые риски, а также формируют рекомендации и выделяют, что кажется подозрительным и на что обратить особое внимание. Если коротко, то Insider создаёт своеобразную подушку безопасности для предпринимателя, составляя оценку всего за несколько минут.

* Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ за 2018–2019 год.

** Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter