Бизнес Тюменский фотограф оплатил доставку дорогостоящего объектива, а получил рулон фирменных пакетов

Тюменский фотограф оплатил доставку дорогостоящего объектива, а получил рулон фирменных пакетов

Кто заменил содержимое посылки, неизвестно. Компания, доставившая груз, обещает компенсацию

Получатель открыл коробку в пункте выдачи на улице Ленина. Позже сотрудники компании по доставке грузов заявят, что посылку доставлял курьер

Тюменский фотограф Лев Чура с конца прошлого года пытается выяснить, куда и как пропал его дорогостоящий объектив. Новый телевик стоимостью более 80 тысяч рублей молодой человек нашел в Москве. Дорогостоящий и хрупкий товар продавец отправил, воспользовавшись услугами компании «СДЭК». В столице фототехнику осмотрели, застраховали, упаковали и отправили.

— 29 декабря мне приходит уведомление о том, что посылка ожидает меня в точке выдачи. Я приехал, предъявил паспорт и получил свой товар. Не отходя от прилавка выдачи, при работниках вскрыл коробку и был повергнут в шок! По моим глазам сотрудники поняли, что-то случилось, и спросили меня, всё ли в порядке. В первые секунды я не мог им внятно ответить. В коробке вместо объектива лежал свёрток сдэковских пакетов весом 2,1 килограмма, — рассказал 72.RU тюменский фотограф.

Лев Чура написал претензию, связался с продавцом и попросил его сделать то же самое от своего имени в Москве. В истории невероятного превращения телевика в фирменные упаковочные пакеты начали разбираться представители компании «СДЭК». Недавно они сообщили тюменскому фотографу, что проверка завершена.

— Я вчера им позвонил, и они сказали, что вопрос уже давно закрыт отказом. Я спросил, по какой причине. Мне сказали, что, оказывается, у меня нет акта, и мне вообще доставил коробку курьер, а я расписался за ее получение. На самом деле я сам приходил в пункт выдачи, на месте всё проверял при сотрудниках, и мы там же составили акт, который есть не только у меня, но и в компании, — поделился Лев Чура.

По словам фотографа, местный филиал компании по доставке грузов принимал эту претензию дважды, и каждый раз разбирательство завершалось отказом. Сейчас Лев Чура обратился в компанию в третий раз, если к понедельнику дело не сдвинется с мертвой точки, он намерен обращаться в полицию.

Редакция 72.RU связалась с головным офисом компании «СДЭК». Его специалисты сказали, что в таком случае клиенту положена компенсация полной стоимости товара, который был отправлен, но не дошел до адресата. Получить ее должен отправитель телевика. Сотрудники тюменского офиса говорят, что он еще не обратился с претензией. Лев Чура, в свою очередь, уверен, что это не так. По его словам, продавец, отправлявший объектив из Москвы, написал претензию в тот же день, 29 декабря. Редакция 72.RU будет следить за развитием этой истории.

Несколько лет назад мы рассказывали историю тюменца, который купил копию дорогостоящего телефона, а в полученной посылке оказался граненый стакан.

Если вы тоже попадали в подобные неприятные истории, свяжитесь с редакцией сайта 72.RU по телефону +7 919 953-17-23 (можно СМС, Viber, WhatsApp, Telegram) или напишите нам: написать письмо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем