Бизнес Нового мэра Тобольска отказались накормить в трактире мнение Почему из кафе выгоняют, на рынке хамят, а в городской туалет не пускают: колонка журналиста 72.RU

Почему из кафе выгоняют, на рынке хамят, а в городской туалет не пускают: колонка журналиста 72.RU

Российский сервис прекрасен. Можно получить кучу негатива и унижений за свои же деньги

Анна Яровая рассуждает о хромающем сервисе в России

Новость о том, что новоиспеченного мэра Тобольска Максима Афанасьева не обслужили в позднее время в кафе, наделала много шума. Заведение работает до полуночи, но ему сказали, что за полчаса до закрытия кухня перестает работать. История привычная, но только благодаря статусу чиновника она просочилась в публичное пространство. Нам, простым смертным, рассчитывать на такой ажиотаж-извинения-порицание не приходится — в подобной ситуации мы просто повозмущаемся, побубним, обсудим и забудем. Ну максимум больше никогда не придем в это заведение.

Такие ситуации случаются не только в сфере общепита, но и в быту. Во время летнего отпуска в Сочи в прошлом году со мной произошел казус на рынке. В первый же день отдыха. Я голодная отправилась на рынок скупать ягоды и фрукты. Рынок от гостиницы был примерно в двух километрах, еще и на горе, поэтому я решила закупиться сразу на несколько дней. И вот я такая голодно-счастливая с пакетами малины, персиков, черешни добираюсь до дальней палатки и спрашиваю, сколько стоит малина и черника (да, тупая привычка торговцев не писать ценники). И знаете, что мне ответили? «А че спрашиваешь, уже все накупила». Я ахнула. Ответ по существу мне, кстати, так и не дали. Эти, казалось бы, мелочи знатно подпортили отпуск. Хотите еще про уровень гостиничного сервиса? На второй день после приезда муж попросил в номер вазу для моих цветов. Ее так и не принесли, а отдыхали мы там 13 дней. Еще был случай, когда меня выгоняли из бассейна за полчаса до его закрытия, потому что «мы тут сидеть, ждать, пока вы наплаваетесь, не будем». И вся эта прелесть досталась нам за наши же деньги, да и отдых обошелся гораздо дороже заграничного.

В Тюмени сервис тоже не всегда дотягивает до уровня. Например, горожане недавно пожаловались на график работы общественного туалета на набережной. Туда тоже перестают пускать за полчаса до официального закрытия. Вот так, выкручивайся как хочешь.

В России никто и не отрицает наличия проблем в сфере услуг. Само слово «сервис» у нас ассоциируется с чем-то негативным и носит легкий ругательный оттенок. В какую бы часть страны вы ни приехали, сколько бы денег ни заплатили, все равно вы будете кому-то должны. Меня это очень раздражает. Я как обычный человек хочу заплатить деньги и получить не что-то сверхъестественное вроде звезды с неба, а простое нормальное отношение и выполнение человеком своих обязанностей. Мы с мужем много и тяжело работаем, чтобы заработать эти деньги, а вот люди, которым мы платим за отдых от этой работы, почему-то не хотят все делать на совесть. Только на отвали.

А вам приходилось сталкиваться с плохим уровнем сервиса? Расскажите об этом в комментариях.

Анна Яровая
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем