22 июля понедельник
СЕЙЧАС +23°С
  • 15 июля 2019

    Мы обновили приложение 72.RU для iOS

    Друзья! Делимся радостностной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 72.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе)... И не только! Что еще нового — показываем в 13 картинках.

    Подробнее
    12 июля 2019

    Опрос для читателей 72.RU. Ответьте на три вопроса

    Чтобы стать еще лучше, нам нужна ваша помощь. Ответьте на три вопроса и расскажите, какие темы вам нравятся и чего вам не хватает на 72.RU. Мы учтем каждое мнение.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Мы обновили комментарии (их можно репостить!)

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать из своей ленты комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки рядом и выбрать соцсеть.


    Еще

Вывески одинаковые: в тюменском суде поспорили «Крепкое&Слабое» и «Красное&Белое»

Торговая сеть пожаловалась на плагиат своей вывески в УФАС. Нарушитель заплатит крупный штраф

Поделиться

Найдите 10 отличий

Фото: Ирина Шарова, Instagub.com

 Восьмой апелляционный арбитражный суд вынес вердикт по спору двух торговых сетей: «Крепкое&Слабое» и «Красное&Белое». Компании, торгующие алкоголем, разругались из-за схожести вывесок. Плагиатора суд оштрафовал на 300 тысяч рублей.

— С заявлением о недобросовестной конкуренции в тюменское УФАС России обратилось ООО «Альфа Тюмень», владелец сети магазинов «Красное&Белое». В своем заявлении компания указала, что владелец конкурентных ему магазинов алкогольной продукции «Крепкое&Слабое» ООО «Минводы» незаконно использует в своей деятельности изображения, схожие до степени смешения с товарным знаком «Красное&Белое», — рассказали в региональном управлении ФАС.

Анализ, проведенный антимонопольщиками, показал, что из-за схожести вывесок мог возникнуть факт недобросовестной конкуренции.

— К перечню форм недобросовестной конкуренции относится намеренное копирование товаров, услуг, рекламы или других аспектов коммерческой деятельности конкурента. В данном случае использование схожей вывески было направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, — пояснила Светлана Марчук, замруководителя УФАС России по Тюменской области.

Компанию «Минводы» признали нарушившей закон о защите конкуренции. Она пыталась оспорить решение в судах трех инстанций, но проиграла. В свою защиту компания заявляла, что начала использовать вывеску «Крепкое&Слабое» раньше, чем ООО «Альфа Тюмень» товарный знак «Красное&Белое».

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
6 фев 2019 в 13:14

Надо было оба прикрыть!

Гость
6 фев 2019 в 12:05

Сходство "едва" уловимо.

Юрген
6 фев 2019 в 13:48

Простому обывателю, в отличии от Гегеля, для постижения многообразия бытия, не столь важна форма (вывеска), сколько важно содержание (цена и качество торгуемого содержимого). Обыватель должен быть априори уверен, что купленный им в маркете под любой вывеской продукт, это не есть бурда и не есть смесь синтетического китайского спирта с метиловым.