Вывески одинаковые: в тюменском суде поспорили «Крепкое&Слабое» и «Красное&Белое»

Торговая сеть пожаловалась на плагиат своей вывески в УФАС. Нарушитель заплатит крупный штраф

Поделиться

Найдите 10 отличий

Фото: Ирина Шарова, Instagub.com

 Восьмой апелляционный арбитражный суд вынес вердикт по спору двух торговых сетей: «Крепкое&Слабое» и «Красное&Белое». Компании, торгующие алкоголем, разругались из-за схожести вывесок. Плагиатора суд оштрафовал на 300 тысяч рублей.

— С заявлением о недобросовестной конкуренции в тюменское УФАС России обратилось ООО «Альфа Тюмень», владелец сети магазинов «Красное&Белое». В своем заявлении компания указала, что владелец конкурентных ему магазинов алкогольной продукции «Крепкое&Слабое» ООО «Минводы» незаконно использует в своей деятельности изображения, схожие до степени смешения с товарным знаком «Красное&Белое», — рассказали в региональном управлении ФАС.

Анализ, проведенный антимонопольщиками, показал, что из-за схожести вывесок мог возникнуть факт недобросовестной конкуренции.

— К перечню форм недобросовестной конкуренции относится намеренное копирование товаров, услуг, рекламы или других аспектов коммерческой деятельности конкурента. В данном случае использование схожей вывески было направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, — пояснила Светлана Марчук, замруководителя УФАС России по Тюменской области.

Компанию «Минводы» признали нарушившей закон о защите конкуренции. Она пыталась оспорить решение в судах трех инстанций, но проиграла. В свою защиту компания заявляла, что начала использовать вывеску «Крепкое&Слабое» раньше, чем ООО «Альфа Тюмень» товарный знак «Красное&Белое».

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    6 фев 2019 в 13:14

    Надо было оба прикрыть!

    Гость
    6 фев 2019 в 12:05

    Сходство "едва" уловимо.

    Юрген
    6 фев 2019 в 13:48

    Простому обывателю, в отличии от Гегеля, для постижения многообразия бытия, не столь важна форма (вывеска), сколько важно содержание (цена и качество торгуемого содержимого). Обыватель должен быть априори уверен, что купленный им в маркете под любой вывеской продукт, это не есть бурда и не есть смесь синтетического китайского спирта с метиловым.