20 апреля суббота
СЕЙЧАС +4°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 72.RU. 

    Подробнее
    Еще

Вывески одинаковые: в тюменском суде поспорили «Крепкое&Слабое» и «Красное&Белое»

Торговая сеть пожаловалась на плагиат своей вывески в УФАС. Нарушитель заплатит крупный штраф

Поделиться

Найдите 10 отличий

Фото: Ирина Шарова, Instagub.com

 Восьмой апелляционный арбитражный суд вынес вердикт по спору двух торговых сетей: «Крепкое&Слабое» и «Красное&Белое». Компании, торгующие алкоголем, разругались из-за схожести вывесок. Плагиатора суд оштрафовал на 300 тысяч рублей.

— С заявлением о недобросовестной конкуренции в тюменское УФАС России обратилось ООО «Альфа Тюмень», владелец сети магазинов «Красное&Белое». В своем заявлении компания указала, что владелец конкурентных ему магазинов алкогольной продукции «Крепкое&Слабое» ООО «Минводы» незаконно использует в своей деятельности изображения, схожие до степени смешения с товарным знаком «Красное&Белое», — рассказали в региональном управлении ФАС.

Анализ, проведенный антимонопольщиками, показал, что из-за схожести вывесок мог возникнуть факт недобросовестной конкуренции.

— К перечню форм недобросовестной конкуренции относится намеренное копирование товаров, услуг, рекламы или других аспектов коммерческой деятельности конкурента. В данном случае использование схожей вывески было направлено на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, — пояснила Светлана Марчук, замруководителя УФАС России по Тюменской области.

Компанию «Минводы» признали нарушившей закон о защите конкуренции. Она пыталась оспорить решение в судах трех инстанций, но проиграла. В свою защиту компания заявляла, что начала использовать вывеску «Крепкое&Слабое» раньше, чем ООО «Альфа Тюмень» товарный знак «Красное&Белое».