Бизнес Кофейная одержимость: тюменцы выпивают полтора миллиона чашек в год

Кофейная одержимость: тюменцы выпивают полтора миллиона чашек в год

Кофе наши горожане пьют и в обжигающую жару, и в суровый холод, а некоторые и вместо воды

С популярностью кофе у наших горожан вряд ли какой напиток сможет потягаться. Кофе тюменцы пьют и в обжигающую жару, и в суровый холод, а некоторые и вместо воды! Сегодня привычно видеть, как люди снуют по улицам города со стаканчиками ароматного напитка в руках, а автомобилисты смакуют каждый глоток, сидя за рулем машин... На вопрос,за что вы любите кофе, большинство тюменцев ответили, что выбирают его за вкус, уникальный аромат, бодрящий эффект.

По статистике сети АЗС «Газпромнефть», только на ее автозаправках тюменцы выпивают больше полутора миллионов чашек кофе в год: примерно 4300 в день! Если посмотреть на потребление кофе на заправках «Газпромнефти» по всей России, становится видно, что на Тюмень приходится 5,5% от общего объема — а это весьма немало.

Палитра вкусов

Любимые напитки автомобилистов — капучино, американо и латте. Всего же в ассортименте АЗС — 12 рецептов, в том числе напитки, помогающие бороться с сонливостью за рулем: капучино стронг с двойным и ристретто — с тройным содержанием кофейных зерен.

От выбора напитка до того, как можно сделать первый глоток из стакана, проходит всего 100 секунд — именно столько времени тратит посетитель Drive Café. Кофе он наливает себе самостоятельно, что еще больше ускоряет процесс покупки. По желанию можно добавить сахар, сделать акцент корицей или сиропом.

В прошлом году компания выпустила в продажу свой фирменный кофе и какао в упаковке. Предложение пришлось тюменцам по душе — многие теперь специально заезжают на АЗС сети «Газпромнефть», чтобы наслаждаться полюбившимся напитком еще и дома, тем более что в дополнение к нему можно приобрести еще и сироп.

Из Бразилии с любовью

Почему автолюбителям так нравится кофе Drive Café? Всё дело в качестве ингредиентов и удачной рецептуре, которая была разработана специально для «Газпромнефти».

Зерновая смесь Drive Café на 80% состоит из арабики и на 20% — из робусты средней обжарки. Первый из упомянутых сортов формирует общий профиль вкуса, второй — влияет на плотность и образование пенки крема. Основу бленда составляет арабика из Центральной и Южной Америки, благодаря чему он обладает насыщенным вкусом и долгим ярким послевкусием настоящего итальянского эспрессо. Основной вкус напитка формируется за счет сочетания лучших мировых сортов арабики из Бразилии, Колумбии и Гватемалы, выращенных на высоте 1000–1800 метров над уровнем моря. Это только зерна высшего сорта — более низкие по качеству местные законы отправлять на экспорт запрещают.

В международной торговле используются зеленые (то есть необжаренные) кофейные зерна, поскольку они в меньшей степени подвержены пагубному влиянию света и кислорода. Зеленое зерно хранится значительно дольше, сберегая все вкусовые свойства и качество. Сырье, используемое при производстве Drive Café, закупается у крупнейших мировых трейдеров, таких как Neumann Group или ECOM, на главных кофейных биржах в Нью-Йорке и Лондоне. Затем зерна доставляют в Россию, где они уже обжариваются на производственном комплексе в Московской области. За весь процесс отвечает всего один человек, современное итальянское оборудование и полная автоматизация позволяют выполнить все этапы с наивысшей пробой качества. Не более чем через месяц свежий расфасованный кофе занимает свое место на полках автозаправочных станций по всей стране.

Роботы-баристы

Кофейный проект Drive Café на АЗС не смог бы реализоваться без кофемашин марки WMF — своеобразных аналогов автомобилей Maybach в кофейном мире. Только эти машины работают на каждой станции «Газпромнефти». С 2015 года все кофемашины на АЗС сети в России подключены к системе удаленного мониторинга. Программа дистанционно создает все настройки оборудования, благодаря чему на всех, даже самых удаленных заправочных станциях соблюдается единая рецептура и сохраняется одинаково хорошее качество свежесваренного напитка.

Кофемашины в Drive Café имеют собственную интеллектуальную систему для удаленного мониторинга. Программа дистанционно создает все настройки оборудования, собирает статистику продаж и отслеживает техническое состояние кофемашин, в случае неисправности немедленно извещая персонал о проблеме. При таком уровне цифровизации можно с полным правом говорить, что кофе на АЗС «Газпромнефти» наливают роботы.

Кофе на благотворительность

Этой зимой клиенты сети АЗС «Газпромнефть» могут не просто наслаждаться качественным кофе, но и одновременно помогать больным детям. Прямо сейчас на станциях сети проходит благотворительная акция «Дарю мечту»: с каждого купленного напитка в стаканчике с символикой акции пять рублей перечисляются в благотворительный фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. Акция продлится до 15 января 2019 года. Ее организаторы надеются, что собранные средства помогут в реализации двух важных программ фонда: «Знать и не бояться» и «Помощь медицинским учреждениям».

— Я рад, что сеть АЗС «Газпромнефть» разделяет наши ценности и, более того, предлагает разделить их и своим клиентам, рассказывая о работе нашего фонда и запуская вот такие полезные акции. Мне не нравится, когда людям предлагают отказаться от чашки кофе взамен на благотворительность — мне нравится, когда людям предлагают одновременно и выпить кофе, и помочь тем, кто попал в беду, — говорит Константин Хабенский, народный артист России, основатель благотворительного фонда.

Найти заправку по удобному адресу, где стоит попробовать вкусный кофе, можно на сайте Gpnbonus.ru.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем