Бизнес «Ариант» накормит северян

«Ариант» накормит северян

Компания «Ариант» – лидер по производству мяса в УрФО начала экспансию на север. И первой в череде городов, где появилась фирменная сеть магазинов агрохолдинга, стала Тюмень.

Именно здесь 10 марта заработали семь торговых точек «Ариант», на прилавках которых оказалась фирменная продукция компании: более 300 видов мяса, колбас и полуфабрикатов.

«Тюмень – один из ближайших соседей Челябинска, – рассказала представитель компании Алена Короткова. – Поэтому город очень привлекателен для компании. Во-первых, расстояние до него – всего 460 км. Преодолеть его удастся в считанные часы. Во-вторых, северяне известны своей любовью к мясной продукции – ее потребление в Тюмени выше, чем в среднем по России. Немаловажный момент: Тюмень – перспективный молодой город в плане строительства и развития инфраструктуры, население в нем будет только расти, и ему необходимы качественные продукты питания».

Прежде чем выйти на рынок Тюмени, в компании провели детальный анализ местного рынка. И оказалось, что в городе отсутствует как таковой пласт специализированных мясных магазинов, где покупатель в одном месте может приобрести разнообразную мясную продукцию проверенного качества.

«В основном мясо в Тюмени продается на рынках или в торговых комплексах, – отмечает Алена Короткова. – А это значит, что жителям трудно приобрести наиболее полный ассортимент мясной продукции. Если же говорить о продукции, полученной путем производства замкнутого цикла, как у нас, то таких немного. В основном преобладают частные компании и фермерские хозяйства».

И именно схемой «замкнутого цикла» агрохолдинг намерен удивить тюменцев, когда производство мяса начинается с выращивания кормов для собственного поголовья животных и заканчивается упаковкой в цехах собственной фабрики и перевозкой готовой продукции в фирменных автомобилях.

Это позволяет компании строго контролировать качество продукции на каждом этапе производства – от поля до прилавка – и формировать самостоятельную ценовую политику в сторону ее привлекательности.

Сегодня «Ариант» – это посевные площади в 82 тысячи га, на которых выращивают зерновые культуры на корм, заводы по производству и переработке комбикормов, племенная ферма для воспроизводства стада животных, животноводческий комплекс, предприятия по переработке мяса и производству мясных деликатесов (более 50 тысяч тонн в год) и фирменная торговая сеть в Челябинской, Свердловской и Кемеровской областях, а это свыше 600 магазинов.

Принцип компании – все только свежее, поэтому мясо и колбасы «Арианта» будут доставлять в Тюмень на оборудованных холодильными установками рефрижераторах из собственного автопарка. А затем продукция отправится прямиком на прилавки.

В компании уверяют, что беспокоиться о ее сохранности не придется. На доставку из южноуральской столицы уйдет всего порядка шести часов.

Формат розничной сети «Ариант» – «магазины у дома», где тюменцы смогут приобрести широкий ассортимента продукции – от охлажденного мяса и мясных деликатесов до выпечки, молока, круп, воды. И чтобы накормить семью, больше не придется стоять в длинных очередях.

В 2016 году в Тюмени заработают 45 торговых точек компании, количество поставляемого на прилавки мяса вырастет до отметки свыше 100 тонн в месяц. В открытие такой обширной сети розничных магазинов компания планирует вложить более 100 млн рублей.

Чтобы поближе познакомить покупателей с качеством своей продукции, в «Арианте» планируют проводить дегустации. И не только.

«Компания традиционно является активным участником множества социальных программ, – отмечает Алена Короткова. – В Челябинске и Екатеринбурге ни одно масштабное мероприятие не обходится без участия «Арианта», который готов вкладываться в развитие города».

Фото: Видео Анастасии Жердиной и Игоря Свободы

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем