Бизнес Банк Интеза: новые возможности для итальянских компаний в России

Банк Интеза: новые возможности для итальянских компаний в России

В Милане (Италия) состоялся однодневный российско-итальянский семинар, организованный некоммерческой Ассоциацией «Познаем Евразию» и Фондом «Росконгресс» при поддержке Группы Интеза Санпаоло и Банка Интеза. На семинаре обсуждались вопросы восстановления стратегического партнерства между Италией и Россией, которое обеспечивается инновационной активностью. В центре внимания итальянских компаний, вырабатывающих новую стратегию работы на российском рынке, находятся промышленное, научно-техническое и финансовое сотрудничество. Рассматривается возможность перехода от простых закупок итальянской продукции к совместному выпуску на территории России, от системы Made in Italy («Сделано в Италии») к системе Made with Italy («Сделано с Италией»).

«Заметно сокращается экспорт в Россию традиционных товаров с маркой «Сделано в Италии», но одновременно в России возникают новые возможности для итальянских компаний в инновационных отраслях промышленности, научно-технической сфере, информационных технологиях», – заявил Председатель Совета директоров Банка Интеза, Президент Ассоциации «Познаем Евразию» профессор Антонио Фаллико.

По итогам 2015 года итальянский экспорт в Россию сократился на 35% по сравнению с максимальным показателем 2013 года, но возможности инвестировать в Россию остаются большими и фокусируются именно на инновации. За последние 10 лет в 43 российских регионах созданы 120 технопарков, еще 37 находятся за завершающей стадии строительства. Объемы государственных инвестиций в инновационные отрасли выросли с 477 миллиардов рублей в 2010 году до 1,5 триллиона в 2013 году.

«В такой сценарий прекрасно вписывается партнерство с итальянскими компаниями, обладающими ноу-хау и высокими производственными стандартами. Необходимо сопровождать нынешний этап технологического, промышленного и инфраструктурного прогресса, который стремительно происходит в России. России нужно не только Made in Italy («Сделано в Италии»), но и Made with Italy («Сделано с Италией»)», – подчеркнул профессор Антонио Фаллико.

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем