Количество клиентов Тюменского отделения Сбербанка, пользующихся услугой «Автоплатеж» за ЖКХ, стремительно растет. За восемь месяцев сервис подключили более 15 тысяч клиентов, а общее число пользователей превысило 70 тысяч. Об этом рассказали на сегодняшнем брифинге заместитель управляющего Денис Колов и начальник отдела «Банк XXI» Надежда Калугина из Тюменского отделения Сбербанка.
По словам Дениса Колова, спрос на услугу связан, прежде всего, с ее удобством. «Автоплатеж» позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и экономя время, – необходимая сумма автоматически списывается с банковской карты. Кроме того, на популярность услуги влияет и регулярное расширение списка организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи». На сегодняшний день этот перечень включает в себя 32 компании.
«В среднем ежемесячно обрабатываются более 50 тысяч операций, что составляет 15% от всех принимаемых платежей за услуги ЖКХ», – прокомментировал Денис Колов.
Надежда Калугина в свою очередь отметила, что расширился возрастной состав пользователей услуги – теперь ее пользуются и пожилые люди, особенно им удобно оплачивать с помощью «Автоплатежа» городскую телефонную связь.
Специалисты рассказали, что за день до списания система информирует клиента о предстоящем платеже по СМС. При этом у клиента есть возможность отменить платеж, отправив соответствующий код на номер 900. Чек, подтверждающий платеж, можно распечатать в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» или обратиться к сотруднику банка в одном из отделений. Подключить «Автоплатеж» можно в любом офисе Сбербанка, через систему «Сбербанк Онлайн» или через устройство самообслуживания.
Также клиенты Сбербанка с помощь услуги могут оплачивать сотовую связь, Интернет, штрафы ГИБДД, налоги и погашать кредиты других банков.
Подробную информацию об условиях подключения услуги и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка или на сайте.