Бизнес Дни Италии в Тюмени: живая кухня и Альта-мода

Дни Италии в Тюмени: живая кухня и Альта-мода

В областной столице успешно завершились «Дни Италии» в рамках нового проекта «Культурные сезоны». Это короткое путешествие в разные страны, которое можно совершить, не выезжая из собственного города. С 23 по 26 октября жители областной столицы отправились в Италию, а именно в регион Умбрия. С его традициями тюменцев познакомили шеф ресторана Osteria le Corti del Poggiolo Карло Контини, предприниматель сегмента Alta Moda и Pronta Moda Italiana Антонио Франческо Контини, а также президент проекта «Цивилизация» Яна Нестерова.

1 из 10

Организаторы проекта – «Западно-Сибирский центр Бронирования» – неслучайно пригласили специалистов именно из этой европейской страны: 2014 год объявлен годом туризма между Россией и Италией. «Откуда возникла идея проекта? Сначала появились «Дни Италии в Тюмени», так как наши итальянские партнеры решили приехать в областную столицу по своим бизнес делам. Под них мы организовали несколько мероприятий. В ходе работы над проектом мы поняли, что одних «Дней Италии» будет недостаточно, хотелось бы продолжать эту идею, сделать что-то более глобальное. Тогда мы и решили создать ежегодный проект «Культурные сезоны». Наша задача – привнести культуру другой страны в нашу обыденную жизнь. Пробуя что-то новое, мы, в некоторой степени, меняемся, становимся чуть лучше, чуть больше», – поделилась идеей руководитель проекта «Культурные сезоны» Ирина Катигарова.

Как она заметила, пока регион Умбрия остается в России несправедливо недооцененным. Немногие знают, что Умбрию называют зеленым сердцем Италии. На западе регион граничит со знаменитой Тосканой, на востоке с Марке и на юге с Лацио. Для многих туристов Умбрия – это знаменитый трюфель и оливковое масло. Именно эти продукты приехали представить в Тюмень гости из Италии.

«В рамках «Культурных сезонов» часть событий сконцентрирована вокруг оливкового масла и трюфеля. Мы выступаем представителями лучших итальянских производителей этих продуктов. Мы готовы к диалогам с людьми и структурами, которые заинтересованы в их продвижении. Безусловно, мы проводим это все, надеясь, что объявленные санкции имеют временный характер, и в будущем ситуация разрядится в лучшую сторону», – отметил шеф ресторана Osteria le Corti del Poggiolo Карло Контини.

1 из 9

Как добавила Ирина Катигарова, среди возможных бизнес-партнеров – ресторанный бизнес и нишевые магазины продуктов. Однако говорить о заключении договоров пока рано. Итальянские гости еще изучают рынок, налаживают стратегическое партнерство. К середине следующего года, когда санкции должны прекратить действие, нужно провести много работы.

Визит итальянцев в Тюмень – не только бизнес-событие, но и культурное. Неотъемлемая часть проекта – обмен туристическим опытом между Россией и Италией. Не многие знают, что в Умбрии производят известные марки одежды. В Тюмени Антонио Франческо Контини провел мастер-класс Альта-Мода, где на примере последних коллекций итальянских брендов раскрыл тему сочетания цвета, фактур и принтов в деловом и классическом варианте женской одежды. А его брат Карло Контини устроил гастрономический мастер-класс и ужин-дегустацию в ресторане «Максимильян». Отметим, в основе итальянского меню от Карло Контини лежит философия, так называемой, живой кухни. Именно поэтому из продуктов для своих блюд Карло привез в Тюмень только трюфель и оливковое масло, остальное приобреталось уже здесь. «Настоящий повар познается в том, что он сумеет сделать из того, что у него есть в распоряжении. Безусловно, мы привезли с собой трюфель – это король застолья. Но концепция живой кухни заключается в передаче собственной живительной энергии продуктам и блюдам. Поэтому у людей, готовящих из одних и тех же продуктов по одинаковым рецептам, получаются разные блюда», – поделился секретом мастер.

На ужине все блюда Карло Контини отличались простой подачей и чистотой вкуса, позволявшей продемонстрировать главных героев – трюфель в дуэте с оливковым маслом. В качестве закусок для гостей были подготовлены брускетты с оливковым маслом Bacci, свежие овощи с приправой из оливкового масла, карпаччо из мраморной говядины с трюфелем и трюфельным маслом. Среди первых блюд нетипичным в меню для гостей мог показаться минестроне: как правило, супы редко входят в меню подобных дегустационных ужинов. Далее шли тальятелле с соусом из белых грибов, шампиньонов и трюфеля, ризотто. Неожиданным завершением стал говяжий гуляш, тушеный в красном вине, с трюфельной полентой и солью. Каждую позицию меню шеф-повар Карло Контини красочно и очень по-итальянски презентовал лично.

1 из 19

Кроме модного и кулинарного мастер-классов итальянские гости провели в Тюмени тренинг «Workshop для предпринимателей». Карло Контини в силу своей профессии связан с обучением персонала. Он регулярно проводит во многих странах психологические и обучающие тренинги. Причем, это касается не только ресторанной сферы, но и универсальных законов, которые могут использовать менеджеры любых предприятий. «Это преодоление сложных внутренних и межличностных ситуаций, анализ ролей в структуре бизнеса, соотнесение личных целей и целей предприятий. Мы много работаем над самооценкой, над тем, как привести себя в гармонию с самим собой», – рассказал Карло. Так, он отметил, что если бы открывал в Тюмени ресторан, то среди его персонала были бы люди, нашедшие себя, счастливые и искренне улыбающиеся.

«Культурные сезоны» в этом году завершились «Днями Италии», но в будущем продолжатся путешествием в другие страны. Как отметила Ирина Катигарова, что это будет – Япония или Китай, Ирландия или Финляндия, или что-то другое, – пока неизвестно. Сейчас организаторы проанализируют обратную связь от гостей, поймут, чего им не хватило, и, исходя из этого, определят, какими будут «Культурные сезоны» в следующем году.

Фото: Фото Романа РАДЧУКА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем