21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +9°С

«Максимальные продажи»: изучай и развивайся

Поделиться

24 сентября представители тюменского бизнеса окунулись в мир идеального маркетинга, ведь действенными рецептами увеличения продаж и секретами эффективной работы команды с ними делились одни из лучших представителей своего дела – бизнес-тренеры Радмило Лукич и Анна Печеркина, проводившие тренинги в рамках ежегодного бизнес-конгресса «Максимальные продажи».

Как продавать правильно, как продавать больше, как продавать много, вне зависимости от внешних обстоятельств, как распознать и мотивировать людей, способных выполнить эту непростую задачу, – ответы на эти и другие актуальные вопросы участники бизнес-конгресса, организованного ГК «Маркетинг-Консультант», смогли получить от настоящих виртуозов своего дела. Ведь Радмило Лукич – бизнесмен, консультант и бизнес-тренер по продажам №1 в России, автор 11 бизнес-книг, ставших бестселлерами. А Анна Печеркина – знаток регионального рынка продаж, тренер-практик с многолетним опытом.

Команда под другим фокусом зрения

Как удержать компанию под контролем в непростое время экономической нестабильности, рассказала Анна Печеркина на своем тренинге «Команда на взлет». «Сейчас наблюдается достаточно неспокойный период, когда сложно строить долгосрочные прогнозы, когда возникают такие проблемы, как нелояльность персонала, изменение его качества, запросов, – говорит Анна. – Что же делать руководителю в изменившихся условиях, чтобы сохранить конкурентоспособность компании, сохранять эффективность бизнеса, а в идеале еще и наращивать ее?»

Закрываются заводы, сворачиваются проекты, уменьшаются бюджеты компаний – такую печальную картину нарисовала Анна Печеркина перед собравшимися на тренинге. Также, отметила она, наблюдается большая закредитованность населения: если в 2008 году люди брали кредиты, чтобы что-то купить, соответственно поддерживали таким образом розничную торговлю, то сегодня более 80 процентов населения идут за кредитами, чтобы перекрыть ими другие займы, то есть, по сути, перекладывают деньги из банка в банк. Так, среднее количество кредитов на одну российскую семью колеблется от четырех до девяти. И человек панически боится не заплатить очередной взнос, не успевая подержать в руках честно заработанные деньги, ведь их сразу же нужно отдавать.

«Говоря о стратегиях, мы говорим о том, что важно для руководителя изменить фокус зрения. Мы часто предъявляем претензии сотрудникам: они какие-то не такие, но забываем, что в первую очередь мы им не даем того, что они хотят. Стратегический разрез востребован сотрудниками – они хотят, что будет дальше, хотят видеть гарантии своего развития, свои перспективы. Руководители же, погрязая в своих делах и задачах, как будто забывают им это дать», – рассказала Анна, подчеркнув, что современным руководителям необходимо выстроить систему долгосрочных перспектив с конкретными ходами и подсказками.

Также она отметила, что регионы РФ отличаются друг от друга. «В Тюмени мы говорим все-таки о рынке с богатым кадровым потенциалом с интересными людьми. Здесь есть и компании, которые готовы предлагать интересные условия, и сотрудники, готовые по этим интересным условиям работать», – добавила бизнес-тренер.

Три уровня продаж

Бизнес-тренер Радмило Лукич на своем тренинге «Продажи для первых лиц» рассказал о том, что в целом существует три уровня продаж: транзакционные, стратегические и консультационные. «Продажи – это основная деятельность компании, это некое горючее для бизнес-процессов», – заявил он.

Транзакционные – самые массовые продажи, как правило, с коротким циклом и маленькой сложностью, в рамках которых клиент знает, что ему нужно и не хочет тратить силы и время на поиски новых подходов. В данном виде продаж важна роль маркетинга, брендов.

Консультационные продажи – по отношению к транзакционным это новый уровень продаж, где продавец выступает в качестве эксперта, однако не понимая при этом, что в продажах можно подниматься выше.

Во время стратегических продаж (сделки с клиентами-топами) по сути меняется лицо, принимающее решения. Клиент и продавец в данном случае – это равноправные партнеры.

Интересно, подчеркнул Радмило Лукич, что эти три вида продаж под одной крышей никак не уживаются. Он помог участникам конгресса провести мини-аудит своего бизнеса, дал набор инструментов, необходимых для роста продаж и помог разработать индивидуальный план развития службы продаж.

На мероприятии собралось порядка 300 участников, большинство из которых – руководители и собственники бизнеса, которые попытались избавиться от ограничений и выйти за рамки привычных правил продаж, чтобы добиться новых и лучших результатов. И некоторые признались, что во время тренингов у них появились интересные мысли.

Генеральные партнеры: Запсибкомбанк; Этажи.

Стратегический партнер: Агентство Увеличения продаж.

Деловые партнеры: CityFitness, Амобайл; National Bisuness.

Гостеприимный партнер: Вкус72.рф.

Продюсер мероприятия: ГК Маркетинг – Консультант.

 

На правах рекламы.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!